Прошла зима, закончилась зимняя спячка. Каждый по разному реагирует на весну, а меня начинает раздражать буквально все, что происходит вокруг и мне хочется творить что то хорошее и интересное. Итак, что нас ждет в New Vegas FOW MOD v.2.4 (Примерная дата выхода New Vegas FOW MOD v.2.4 - 29-30 марта): Ива - Хорошо проработанный компаньон. Из особенностей - Ива имеет свыше 600 полностью озвученных реплик. - Она фракционно-нейтральна. (может носить любую броню) - Имеет свои интересные квесты. Местонахождение - южнее Примма, между постом Невадского дорожного патруля и Ниптонской дорожной стоянкой. Project Nevada - Обновлено ядро и файлы совместимости с DLC. A World Of Pain - Обновление для модификации исправляющее множество недоработок и багов . NVInteriors Project - открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны. От себя - некоторые интерьеры свободны для посещение, в других теряется карма. NV Interiors Urban Edition - еще больше "открытых" интерьеров в мире FNV - дополнение к ядру без изменений. D.E.I.M.O.S - Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу. Мод посвящен истории секретного проекта, связанного с бункером Невада 9. Проект проводился еще до атомной войны, и теперь вам предстоит разгадать его мрачные тайны. Чтобы начать квест, отыщите на Ниптонской дорожной стоянке люк, ведущий в бункер. Внизу вас встретит человек по имени Джонни Корд. От него вы узнаете о загадке бункера и получите пароль для входа. Далее все в ваших руках. Auto Incremental Save - Добавлено настраиваемое автосохранение в несколько ячеек. More Perks New Vegas - Обновлен и дополнен, удален больше не нужный мод NewTraits. New Vegas Extended Map Markers - на замену маркерам стрипа. Маркеры расположены более тщательно, некоторые макреры передвинуты внутрь экстерьера (такие как Лагерь Маккаран). NV Error Corrections and Bug Fixes - оптимизация скриптов и ресурсов игры. Тщательная адаптация, изменено более 500 листов. Ambient Wasteland 2 - добавляет более 200 случайных звуков в игру. Вы можете услышать и собачий лай, и перестрелки где-то даааалеко, и столь ненавистный писк комаров, и уханье сов, и характерные звуки гремучих змей, и многое другое УДАЛЕН MOBILE VAULT - много недоработок, плюс слишком сильный буст в виде "бесконечного" переносимого веса. Руссификация и адаптация оф. DLC Lonesome Road. Руссификация и адаптация оф. DLC Gun Runners' Arsenal. Прочие небольшие улучшения совместимости и стабильности.
|
Немного информации о продвижении работ, для тех, кто не следит за форумом:
Составлен список модификаций, входящих в новую версию сборки:
v. 2.3 (Plus): EVE - Улучшает эффекты попадания из энергетического оружия - адаптировано Meltdown Medley - И снова улучшенный эффекты попаданий из энергитического оружия. - адаптировано Monster Mod - Добавляет много новых монстров на пустошь Мохаве и увеличивает спавн врагов. - без изменений Project Nevada - Ребаланс, итемы и дополнительные возможности - обновлено и адаптировано A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено WeaponModificationExpansion - расширение модификации оружия - обновлено Populated Wasteland+Casinos - Увеличивает количество NPC на пустошах и в казино - отредактировано New Vegas Bounties II - Продолжение серии квестов по охоте на преступников. - отредактировано Spheres of Influence - Неплохая квестовая цепочка из 7 квестов. - без изменений DLC Honest Hearts - Второй официальный DLC - адаптировано DLC Old World Blues - Третий официальный DLC - адаптировано Area 51 - Новые приключения в новых локациях
- отредактировано
Mobile Vault - Новые квесты, новое оружие, новая броня и "мобильный схрон" - отредактировано Заявки на дополнительные модификации для версии 2.3 больше не принимаются. Она выйдет такой, как есть. Остальное появится только в версии 2.4.
А теперь немного подробнее об адаптации (апдейт 26.08):
...
Читать дальше »
|
Пока у меня нет новостей по обновлениям хоть что то напишу. Ну во первых всех с наступающей весной. Новый сезон - новые открытия. Вторую неделю нет новостей о продвижении модов, но это не значит, что я забростил дело. Просто исправлять то особо и нечего, а добавлять новое пока еще рано. Сейчас жду результатов теста модов Companion Behaviour Overhaul для Fallout 3 и UsableCigarettes для New Vegas. Как только получу сведения по работе обоих модов - сделаю патч для обеих игр. В Fallout 3 будет добавлено улучшенное управление стандартными компаньонами, эстетические изменения и немного баг-фиксов. Для Вегаса будет чуть больше - крафт новых модификаторов, улучшение уникатьного оружия с приставкой "М" (если найдете еще такое) и устранение крешей, при обыске сундуков (зависит от результатов теста). Пока могу только предложить наслаждаться игрой, хоть и не идеальной в плане стабильности (но я к этому стремлюсь) и ждать, ждать, ждать... Еще раз с наступающим вас праздником! P.P.S.WOW! Неужто есть места где никто не жалуется xD (впринципе, реклама) И немного пофоса справа. Извините, не могу без него xDD
|
|
|
| Пару слов о грядущем обновлении Fate of Wanderer для Fallout 3.
На настоящий момент полностью готовы квесты: - Проект Генезис. В нем исправлен баг, с оставшимися банданами, которые впоследствии невозможно снять.
- Расширение крейсера Зета. Мод обновлен до версии 1.56. Перевод новой версии эксклюзивно для FOW. Основа перевода взята из версии 1.55 от Hell_Pol.
В процессе так же был добавлен мотоцикл из Fallout - Wanderers Edition и путешествия посредством проводников (как в Morrowind). Плюс были добавлены пошаговые бои из модификации "Возрождение 3" - включать по настроению, я лично временами просто в восторге от этого мода ^^ Сейчас тестируются Остров - Северная территория. Уже есть небольшое исправление: Исправлен характер работорговца со смелого на трусливый, иначе часто квест просто был невыполним, т.к. работорговец постоянно агрился на монстров, до которых невозможно достать и бегал вокруг скалы. Надеюсь скоро пройду его и можно будет выкладывать. Уже тянет к Вегасу, учитывая то, что вышла Невада. |
...
Читать дальше »
|
|