| 
				
			  К сожалению на поддержание проекта совершенно нет времени.
  С бешеным графиком работы 6\1 (ну а что, жить то как то надо) остается очень мало времени. И, к сожалению, нет никакого стимула развивать FOW. В дистрибутиве патча 1.5 будет то, что было готово на предыдущем этапе разработки:  ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ ПОЯВИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ • В расширении крейсера Зета убраны все патрули в городах. Остались только охранники телепортов и несколько человек за стойкой в Риверт-Сити.• Удалено расширение Данвича. Награда была весьма сомнительна, сам квест тоже не был особо интересным.
 • Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях:
 ○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера.
 ○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера.
 ○ Питт - 11 уровень.
 ○ Анкориж - 14 уровень.
 ○ Парк Точка обзора - 16 уровень.
 ○ Зетта - 18 уровень
 Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них.
 • Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну.
 • Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики).
 • Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.
 • Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности).
 • Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие).
 • Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest.
 • Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).
 • Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется.
 • В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища.
 • На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников.
 |