Главная » Разработка El-Mods


Баланс - дело тонкое. Баланс в стратегии - дело очень тонкое.

Большое спасибо Ремиксу, автору War Game Edition (модификация Heroes V), другим участникам стрима и всем зрителям за неоценимую помощь в балансировке альтернативных юнитов.

>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 12.01.2017 | Комментарии (0)


Недавно меня пригласили на стрим-обзор модификации Epic War Age.

Что из этого вышло Вы можете посмотреть в видео. Стрим получился длинным и довольно интересным. Было много предложений и вопросов по модификации. Я старался отвечать на все вопросы, которые успевал читать в чате.

>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 12.01.2017 | Комментарии (0)

Скоро будет пост по Far Harbor и патч, адаптирующий FOW под него ;)
Благодаря бета-тестам мы, как всегда, впереди планеты всей ;) Спасибо Bethesda за предоставленную возможность сделать адаптацию модификаций для DLC еще до их официального релиза.
>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 07.05.2016 | Комментарии (1)

Вы ждете? Мы тоже ;)

Хотелось бы сказать пару слов о том, что уже сделано:

• Очередные правки FreePlay - исправлена ошибка, из-за которой после прохождения сюжетной линии игрок мог брать с собой на одного спутника меньше, чем до завершения квеста.
• Был исправлен еще один баг с фриплеем - если на момент прохождения финального квестами с вами был Эд-Э - телепортер на черную гору не хотел работать, пока вы его не наймете заново и не отпустите домой/на базу.
• Был добавлен, но еще не протестирован мод (UPD: протестировано, слегка изменено), расширяющий номер мотеля в Новаке (New Vegas Апартаменты в Новак).
• Радио разделено на 2 эфира - ночью вы будете слышать больше лирических песен, а днем больше веселых кантри-песен в духе дикого запада. Всем трекам в тегах я прописал исполнителя и название песни - сможете посмотреть в папке Sound\Songs\fowradio ;) Так же для радио скоро будет записано 2 эфирных объявления ("Радио Чёртова Дюжина, ночной эфир" и "Вы слушаете радио Чёртова дюжина").

Что хотелось бы, но лень делать:

• Переработать Tailor Maid - раздать вещи из модификации NPC

Немного интересных нововведений:

• В настоящий момент параллельно ведется тестирование большой территории квестового дополнения Beyond Boulder Dome (Под Куполом Боулдера). Сразу же изменено приветственное окно квеста (изменен текст и появится оно только на 20 уровне, при условии, что герой находится в пустоши).
• Возможно будет добавлен и переработан (в плане доступа) мод XRE - CARS. Тестирование еще не проводилось, условия доступа пока только в задумках - перк "Вождение", трейт "Водила", некая переработка заправок и прочего.

>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 22.07.2015 | Комментарии (3)

За прошедшие несколько дней сборка модификации для New Vegas заметно продвинулась.

Было добавлено не мало важных функций:
Интерьеры в Вегасе и других городах, изменен цветовой фильтр и гамма игры
Рестайл большинства персонажей игры с новыми моделями лица и текстурами.
Эффекты от попадания из разного оружия в разные виды окружения были заметно улучшены - долой здоровенные дыры времен первого Half-Life.
Добавлен улучшенный расширенный крафт - многие рецепты были изменены по сравнению с FOW 2.5, некоторые ресурсы стало легче добыть
Вернулся патч на количество спутников в зависимости от харизмы с уменьшенным максимальным количеством количеством - харизма 1-3 - один спутник, 4-6 - два спутника, 7-9 - три спутника и 10 харизмы - 4 спутника
Добавлена последняя версия Willow - спутник Ива. Автор исправил очень много косяков и значительно переработал скрипты.
Максимальный уровень в игре теперь 80, настраивается в Project Nevada, по умолчанию выставлено 55. Проект Невада так же был расширен, теперь доступны дополнительные настройки ядра, имплантов и ребаланса. Появились пресеты для сброса всех настроек ребаланса проекта Невада: стандартные настройки New Vegas, стандартные настройки Project Nevada, настройки "что то между Оригиналом и Невада", "как в Fallout Wanderers Edition" (см. Fallout 3) и др. Так же было добавлено несколько исправлений стандартных скриптов, недостающие иконки (в оригинале одинаковые) как вещей, так и перков.
Все модификации были адаптированы для работы друг с другом. Адаптация проводилась в ручном режиме, что бы избежать неприятных ситуаций, когда замена внешнего вида будет мешать работе скриптов.

Коротко о ближайших планах:
Изменение некоторых стандартных настроек проекта Невада.
Исправление бага, который не дает пользоваться телепортером Черной Горы в фри-плее.
Улучшение радио "Чертова дюжина".

Провести тестирование модификаций:
JIP Companions Command and Control - полный контроль над спутниками
JIP Fast-Travel Anywhere with Random Encounters - быстрые путешествия в стиле Fallout 1/2 с рандомными встречами. Путешествовать можно не только по маркерам, а в любую точку мира.

Что еще под угрозой исключения:
A World of Pain - даже со всеми патчами на меньше npc/роботов, предметов и пр. AWOP - это все равно не то, что хочется. Во первых, он все таки загружает игру, во вторых, баланс в моде оставляет желать лучшего. Я попробую его поставить, потестировать, меня оттуда интересуют только сами локации, не более.
Tailor Maid - сборная броня не так уж и плохо, но не очень популярно, баланс вещей, мягко говоря, не очень. Пока не решил править его или просто исключить.

>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 18.07.2015 | Комментарии (5)

1 2 3 4 5 »
Наверх
Наверх