Внимание, внимание! Говорит EL-MODS.
Объявляется общий сбор. Всем прибыть на место сбора - ВК или YouTube на первый стрим новой сборки 24.05.2025 в 22:30 по Мск.
Скажем честно, пока еще есть над чем поработать, даже за последние 3 дня уже добавлены новые возможности, от которых мы просто в восторге, но в основном мы сейчас заняты устранением найденных багов. Тем не менее, мы просто обязаны показать вам игру и получить обратную связь. Ответим на все ваши вопросы, учтем пожелания. Make FOW Great Again.
Подробности и ссылки будут доступны позже.
|

Уточнения.
- Есть ли что то уникальное?
- Как всегда. Уникально то, что все это работает как единое целое, исправлены баги, доработаны скрипты оригинальных модов. Теперь ещё местами улучшены сами локации, диалоги, очень много всего.
Мы всегда ставили это во главу идеи, как нерушимый монумент посреди ядерной пустоши.
Но в этот раз все ещё лучше - мы тесно работали с большим количеством создателей контента, помогали им с разработкой их модификаций.
Так что, некоторые модификации, которые вы уже, возможно, успели скачать себе самостоятельно, не были бы такими хорошими без нашей поддержки.
На этом заканчивается наше интервью. Очень ждем ваших вопросов и подготовим на них ответы с новыми материалами.
PLEASE STAND BY (c)
Больше подробностей в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/el_mods
|

Опасения.
- А от старого то что нибудь осталось?
- Разумеется. Ответ всё тот же - всё. Но уже на совершенно ином уровне.
Вы ничего не теряете, что так любили.
• Идеальная проработка совместимости.
• Все геймплейные расширения, просто теперь они работают как в современных играх, без фризов и лагинпута. Возьмём, для примера, тот же Проект Невада. Раньше это был цельный мод, который на 90% был исполнен в виде игровых скриптов и очень сильно нагружал логику игры. Сейчас его возможности сохранены, но разделены и вся нагрузка вынесена в расширения NVSE.
• Все сюжетные и интерактивные дополнения мира. Арефу, Шэди Сэндс, Ива, прочие новые квесты и локации с их содержимым - всё самое лучшее и любимое бережно сохранено, улучшено и доработано. Заморочились даже над ручной доработкой локаций, где они казались слишком пустынными.
И как мы уже говорили, всё очень сильно расширенно, улучшено и переплетено с другими модификациями.
Больше подробностей в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/el_mods
|

Пояснения.
- И всё же. Что это даёт?
- Это невозможно полноценно описать словами, потому что это затрагивает сам геймплей и ощущения от него. Приведу просто пару примеров:
• Уникальные скелетные анимации и повсеместно улучшенные модели.
• Совершенная система обратной связи на действия игрока, которая позволяет выполнять сразу множество действий одновременно. Это делает управление четким и ясным, вы больше не почувствуете задержек в управлении. Даже простые движения мышью уже ощущаются по новому.
• Моментальная работа скриптов, которая не грузит движок игры логикой, что позволяет сохранять быстродействие. Больше никаких стартеров и неоправданных провалов частоты кадров, нигде и никогда. Даже в Вашингтоне.
• Ощущения от геймплея совершенно иные. FOW и раньше менял геймплей, но если раньше всё зависело от характеристик на 70%, то теперь ваш личный скилл, благодаря отзывчивому управлению будет играть вам на руку. Тем не менее - это все очень размеренная и вдумчивая игра. Просто теперь работает как надо.
• Шейдеры? Ну конечно же они есть. Но это уже не ENB, Reshade и ему подобные, нет-нет, все намного лучше. Все таки на более мощном компьютере хочется играть с ними, тем более они больше не доставляют никакого дискомфорта, нет излишнего затемнения, артефактов и прочего. Естественно, они опциональны, выбор за вами, включить или выключить можно в любой момент.
• А ещё можно играть даже на картошке. Даже если у вас компьютер выглядит как терминал в игре - вы просто можете включить рендеринг на Vulkan и FPS поднимется в полтора раза.
Больше подробностей в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/el_mods
|
|