Главная » Разработка El-Mods

Перезагрузка проекта.

Началась работа над перезагрузкой FOW. Сборка собирается практически с нуля. Много было решено исключить из нее, для обеспечения максимальной стабильности и быстродействия. Не стоит пугаться все основные функции останутся в сборке. В настоящий момент идет сборка версии для New Vegas.

FOW для New Vegas готов примерно на 60% - играть уже можно. Осталось добавить несколько немаловажных функций - таких как расширенный крафт, наше любимое радио + бонусные новые песни, редизайн персонажей, изменение гаммы, исправить баги фриплея и прочее, о чем еще не вспомнил.

Еще одна хорошая новость - любой плагин теперь легко отключается. Вместо одного файла оптимизации я сделал несколько файлов оптимизации для каждого глобального плагина (отдельно для PNx, отдельно для всх DLC и т.д.).

Следую в ногу со временем FOW изменяется, становится более минималистичным. Из него убирается очень много сомнительно полезных модификаций, которые будут полезны 1 человеку из 100, а то и из 1000.

Хочется сразу сказать от чего 100% было решено отказаться:

  1. DLC предзаказа больше не включены в FOW - кто реально сделал предзаказ или нагло скачал с торрента - у того останутся, но автоматически добавлять при установке FOW не будут.
  2. Мало заметные и непопулярные моды - в качестве примера могу привести Самогонный аппарат, разбиваемые бутылки, микро-квест с тиром и отдельный мод на, якобы, дикореалистичные сумки-рюкзаки. Я ничего не имею против рюкзаков, останется версия из Project Nevada.
  3. MoMod со всем его зверинцем. Автора слишком понесло, там есть несколько достойных существ, но из процент ничтожно мал.
  4. Слабо проработанные квесты. Пример - Goris returns. Не смотря на то, что это привет классике - весь сюжет и всё действие очень сильно натянуто.
  5. Сомнительные квесты, не до конца вписывающиеся в атмосферу игры. Например Area 51 и подобные. Если вам захочется больше квестов - можете поставить их самостоятельно, но обращайте внимание на конфликты.

Теперь о том, что под большим вопросом, на грани выбывания:

  • "Реалистичное освещение в интерьерах", оно же Interior Lighting Overhau. Минусы модификации: Затрагивает не все локации. На настройках ниже максимальных выглядит, мягко говоря, хреново - слишком темно, красивые шейдеры и мягкое освещение доступно не всем. Это не маловажно, т.к. сборка делается не только под ТОП конфигурации.
  • "Небо невады", оно же NevadaSkies. Минусы модификации: Сильно нагружает игру, от нее и долгие загрузки и тормоза и вылеты. Баги с текстурами неба (во всяком случае при смешани с другими гамма-правящими модами)
>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 16.07.2015 | Комментарии (3)

 К сожалению на поддержание проекта совершенно нет времени.

 С бешеным графиком работы 6\1 (ну а что, жить то как то надо) остается очень мало времени. И, к сожалению, нет никакого стимула развивать FOW. В дистрибутиве патча 1.5 будет то, что было готово на предыдущем этапе разработки:

 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ ПОЯВИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ

• В расширении крейсера Зета убраны все патрули в городах. Остались только охранники телепортов и несколько человек за стойкой в Риверт-Сити.
• Удалено расширение Данвича. Награда была весьма сомнительна, сам квест тоже не был особо интересным.
• Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях: 
○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера. 
○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера. 
○ Питт - 11 уровень. 
○ Анкориж - 14 уровень. 
○ Парк Точка обзора - 16 уровень. 
○ Зетта - 18 уровень 
Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них. 
• Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну. 
• Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики). 
• Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев. 
• Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности). 
• Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие). 
• Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest. 
• Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока). 
• Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется. 
• В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища. 
• На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников. 

>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 01.04.2014 | Комментарии (1)

Хорошие новости для любителей Fallout.

Несмотря, что я обещал начать работать только в середине октября - основное я решил сделать как можно быстрее, пока есть настроение. Небольших исправлений сделано уже не мало. С остальными расправлюсь в ближайшие дни.
Еще одна хорошая новость - Расширение Арефу ведет себя примерно. За час тестирования всех подходов и проходов в город я встретил несколько случайных встречных враждебных NPC, монстров из MMM, прошел караван торговца. Сами квесты еще не проверены, их буду по необходимости исправлять по мере прохождения.
Готово:
• В расширении крейсера Зета убраны все патрули в городах. Остались только охранники телепортов и несколько человек за стойкой в Риверт-Сити.
• Удалено расширение Данвича. Награда была весьма сомнительна, сам квест тоже не был особо интересным.
• Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях: 
○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера. 
○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера. 
○ Питт - 11 уровень. 
○ Анкориж - 14 уровень. 
○ Парк Точка обзора - 16 уровень. 
○ Зетта - 18 уровень 
Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них. 
• Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну. 
• Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики). 
• Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев. 
• Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности). 
• Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие). 
• Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest. 
• Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока). 
• Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется. 
• В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища. 
• На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников. 
Будет готово в ближайшее время: ... Читать дальше »
>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 03.10.2013 | Комментарии (8)

Еще немного о нововведениях.

Очередные нововведения коснуться геймплея.
Почитав комментарии я вспомнил об одном интересующем меня ранее моде - о "механическом" прицеле (по типу New Vegas). Когда то давно, когда еще не было New Vegas, я уже скачивал подобный плагин, но тогда он еще не поддерживал FWE и WMK, а перенастраивать все это самому не было особого желания. Теперь же я решил добавить RH_IRONSIGHTS. Но его детальная настройка может отнять очень много времени, т.к. помимо поддерживаемых им модификаций в FOW если и множество других плагинов с новым оружием. Но когда все будет закончено это будет очень круто.

Я уже сказал, что начал тестировать нововведения? Нет? Значит теперь сказал. И я заметил кое-что, что мне очень не понравилось.

Квесты, начинающиеся автоматически сейчас появляются сразу после выхода из убежища, что неудобно и мешает такому важному моменту, как первое знакомство с пустошью. Так что я решил раскидать автоматический старт этих квестов на различные уровни героя. Например, получив 11 уровень вы получите задание по исследованию Анкорижа и т.д. Подобное вы уже видели в New Vegas, теперь это переместится и в Fallout 3. 

И еще. То что я начал что-то делать - не означает, что я действительно принялся за разработку, просто у меня появилось несколько свободных минут и я решил, что неплохо было бы вспомнить что вообще есть в Fallout и Fate of Wanderer. Надеюсь все пойдет по плану и в октябре я смогу полноценно взяться за разработку и даже показать что-нибудь интересное. А пока я буду радовать вас новостями можете писать свои предложения и замечания на форуме в специальной теме. Пишем, комментируем, радуемся ;)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Наверх
Наверх