
Пояснения.
- И всё же. Что это даёт?
- Это невозможно полноценно описать словами, потому что это затрагивает сам геймплей и ощущения от него. Приведу просто пару примеров:
• Уникальные скелетные анимации и повсеместно улучшенные модели.
• Совершенная система обратной связи на действия игрока, которая позволяет выполнять сразу множество действий одновременно. Это делает управление четким и ясным, вы больше не почувствуете задержек в управлении. Даже простые движения мышью уже ощущаются по новому.
• Моментальная работа скриптов, которая не грузит движок игры логикой, что позволяет сохранять быстродействие. Больше никаких стартеров и неоправданных провалов частоты кадров, нигде и никогда. Даже в Вашингтоне.
• Ощущения от геймплея совершенно иные. FOW и раньше менял геймплей, но если раньше всё зависело от характеристик на 70%, то теперь ваш личный скилл, благодаря отзывчивому управлению будет играть вам на руку. Тем не менее - это все очень размеренная и вдумчивая игра. Просто теперь работает как надо.
• Шейдеры? Ну конечно же они есть. Но это уже не ENB, Reshade и ему подобные, нет-нет, все намного лучше. Все таки на более мощном компьютере хочется играть с ними, тем более они больше не доставляют никакого дискомфорта, нет излишнего затемнения, артефактов и прочего. Естественно, они опциональны, выбор за вами, включить или выключить можно в любой момент.
• А ещё можно играть даже на картошке. Даже если у вас компьютер выглядит как терминал в игре - вы просто можете включить рендеринг на Vulkan и FPS поднимется в полтора раза.
Больше подробностей в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/el_mods
|