Почитав комментарии я вспомнил об одном интересующем меня ранее моде - о "механическом" прицеле (по типу New Vegas). Когда то давно, когда еще не было New Vegas, я уже скачивал подобный плагин, но тогда он еще не поддерживал FWE и WMK, а перенастраивать все это самому не было особого желания. Теперь же я решил добавить RH_IRONSIGHTS. Но его детальная настройка может отнять очень много времени, т.к. помимо поддерживаемых им модификаций в FOW если и множество других плагинов с новым оружием. Но когда все будет закончено это будет очень круто.
Я уже сказал, что начал тестировать нововведения? Нет? Значит теперь сказал. И я заметил кое-что, что мне очень не понравилось.
Квесты, начинающиеся автоматически сейчас появляются сразу после выхода из убежища, что неудобно и мешает такому важному моменту, как первое знакомство с пустошью. Так что я решил раскидать автоматический старт этих квестов на различные уровни героя. Например, получив 11 уровень вы получите задание по исследованию Анкорижа и т.д. Подобное вы уже видели в New Vegas, теперь это переместится и в Fallout 3.
И еще. То что я начал что-то делать - не означает, что я действительно принялся за разработку, просто у меня появилось несколько свободных минут и я решил, что неплохо было бы вспомнить что вообще есть в Fallout и Fate of Wanderer. Надеюсь все пойдет по плану и в октябре я смогу полноценно взяться за разработку и даже показать что-нибудь интересное. А пока я буду радовать вас новостями можете писать свои предложения и замечания на форуме в специальной теме. Пишем, комментируем, радуемся ;)
Насчет RH IRONSIGHTS - мод интересный, целишься прямо как Battlefield 3 каком-нибудь, но у него есть один существенный минус, а именно то, что очень много пушек с ним работает коряво - оружие закрывает собой цель, т.е. смотришь не через мушку, как должно быть, а тупо через "задницу" оружия, в итоге не видно ни куда стрелять, и попал ты или нет. Я находил, как это исправить - надо модель опустить, чтобы она ниже в руке героя была, но если там даже 50 видов оружия - представьте, сколько на это времени уйдет...
Квест-то не выдается, но если пройти и набрести самому, например, на бункер Изгоев, квест должен будет активироваться. Так что придется позакрывать туда двери.
А кроме того эти автоматические квесты вносят дисбаланс, можно сразу пройти "операцию Ахнолидж" и у тебя уже на 5 уровне будет силовая броня и куча крутых пушек.
Это может покажется странным, но когда я переигрываю любимые игры, я в них играю как будто бы в первый раз, при этом учитывая известные мне грехи, несмотря на то что я - манчкин. Поэтому поступаю в игре так как бы я возможно поступил бы в первый (необязательно также, см. пост выше о дисбалансе). Моё внутреннее задротство при игре в самый первый раз (на тот момент был уже Ахнолидж) подсказало что там можно урвать по-больше и по-круче снаряжения и иргать мне меньше понравилось, чем когда я перепроходил последующие разы. Кто-нибудь хоть что-то понял? Ладно я спать
Я все понял, но главная проблема - не сам Анкориж, а о том, что о нем с самого начала рассказывается. Теперь это исправлено и оповещение о таких квестах будет на соответствующих уровнях, но если хотите - можете самостоятельно найти место действия квеста. Аналогия - уникальное оружие в Fallout достается вообще без проблем, если знать где оно. Стоит его один раз найти - второй раз так и будет тянуть туда.
И всё-таки почему бы не сделать ограничение по-уровню на глоб. квесты? пусть даже опционально. Бате собираюсь ФОВ поставить как выпустишь (не играл ещё вообще в фол3), он - зараза квесты не подряд проходит, как в основном квсесте затык сразу следующий идёт выполнять или просто шляется и найти этот квест может (если не показаны). И у него как и у меня в первый раз играя порлучится дисбаланс на 5 уровне. А так я ему изначально настрою ограничение по-уровню и буду спать спокойно
Не хочу строить такие стены, получается лишняя линейность. Фол всегда был свободной игрой - что хочу, то и ворочу, если смогу, конечно. Ставь уровень сложности выше и ты туда просто не пройдешь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.