FOW 1.5 [RELOADED]
|
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:18 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.
Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто. К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться. Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.
ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру. При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.
Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.
29.09.2013: Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах. • Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято. • Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.
30.09.2013: • Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout. • Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях: ○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера. ○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера. ○ Питт - 11 уровень. ○ Анкориж - 14 уровень. ○ Парк Точка обзора - 16 уровень. ○ Зетта - 18 уровень Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них. • Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну. • Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики). • Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.
01.10.2013: • Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности). • Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие). • Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest. • Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей. • ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков. • Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).
03.10.2013: • Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши! • Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется. • В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища. • На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников. • Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Powerline |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:45 | Сообщение # 2 |
Оффлайн
Рыцарь
|
Существует достаточно стабильная сборка объединяющая F3 и NV. Возможно стоит работать в эту сторону ?
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:53 | Сообщение # 3 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Как по мне так это слишком разные игры. Если бы одно было логическим продолжением второго, то можно было бы и объединить. А в том виде как есть меня не очень вдохновляет добавить F3 в FNV, получив при этом "не мало" проблем. Во всяком случае, на данном этапе этим заниматься не хочется. По вечерам у меня начинает появляться свободное время, что не может не радовать. Уже успеваю хотя бы вспомнить что к чему в Fallout и поправить некоторые маленькие детали. Об изменениях читайте в шапке темы.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
|
|
alekscom |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 16:13 | Сообщение # 6 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Об расширении Арефу. Играл с одним!!! вылетом(в одном месте, который обошел установлением плагина от кузьмича, не хотел париться). Установил последние, плагин и все патчи с нексуса, переведенные через яйцо. Плагин есть и готов к тестированию.
Так всё не будет.
|
|
| |
|
alekscom |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 19:08 | Сообщение # 8 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Вылетов не было ни с каких сторон. Единственный вылет со сдачей квеста по дому Эрмитажа бармену(то ли с его печкой связан) Чтобы не парится заменил плагином от кузьмича, сдал квест, сменил плагины обратно.
Так всё не будет.
|
|
| |
serebransky |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:25 | Сообщение # 9 |
Оффлайн
Младший паладин
|
Halfer, от меня пожелание сделать что-нибудь с проектом Генезис. Или убить или довести до ума. Вот обсуждение проблем. А Экспериментальный Куб сильно глючный? У меня нормально работал. Нельзя вернуть?
|
|
| |
iNotGod |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 22:17 | Сообщение # 10 |
Оффлайн
Сквайр
|
Нужно придать пустоши хоть какую-нибудь жизнь, добавить случайные встречи или что-то вроде этого, имхо бегая по пустоши не так уж и много интересного
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 22:57 | Сообщение # 11 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
serebransky, в Кубе сразу несколько багов - не убираются гранаты и оружие куба после завершения (что проявлялось каким то образом у пользователей, сам я проходил без этого), неправильное отображение неба после выхода из куба (этот баг был у соседа, исправить я его не смог - даже скриптом принужденной смены климата), неприспособленные зоны радиации, если не переключить заранее настройки FWE. Над всем этим можно поколдовать и привести в норму (вернуть оружие - не проблема, с небом можно что то придумать, есть идеи скриптов на счет этого, убрать вообще радиацию из воды в кубе), но этим надо заниматься. И дело даже не в том, что мне лень дописать пару десятков строчек, а в том, что я, по закону подлости, просто не смогу проверить все эти моменты. А вообще этот квест (как и Зета) просто разносит в пух и прах весь дух Fallout (именно поэтому я хочу отказать вообще от расширения крейсера Зета. Лично я считаю даже само DLC Зета самым неудачным (и еще Анкориж, даже Пит нравится в сотни раз больше) и я считаю, что лучше будет их выложить отдельно, кому надо - те установят). В свое время я его добавил только потому что мне нравится фильм и это один из немногочисленных модов с русской озвучкой.
Генезис я пройду заново, учтя эти замечания, удалять или нет будет видно. Сюжет в нем сомнителен, что явно не идет ему в плюс, но можно и исправить. Зависит от свободного времени (то же самое относится и к Кубу).
iNotGod, как ни крути - Fallout игра ограниченная, в ней можно пройти все квесты (кроме повторяющихся) и поговорить абсолютно со всеми NPC. Случайные встречи уже есть в FOW, но максимум, что от них можно ожидать - это случайный бродячий торговец, либо воришка, который ворует у вас деньги и пытается убежать (надо успеть его пристрелить), либо путешественник, который просит провести его в тот или иной город. Ну и монстры конечно.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
alekscom |
Дата: Среда, 02.10.2013, 16:26 | Сообщение # 12 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ есть еще Not Alone In The Wasteland Anymore Мод лобавляет на просторы пустоши новых НПС как враждебно настроеных так и дружелюбных. Я его гамаю, не слишком людно, но случайные встречи гарантированны.
Так всё не будет.
|
|
| |
serebransky |
Дата: Среда, 02.10.2013, 21:46 | Сообщение # 13 |
Оффлайн
Младший паладин
|
Halfer, насчет Куба могу поспорить, хотя и не вижу особого смысла. Если подскажешь, как наладить, будет здорово. Генезис даже начать не смог, поэтому сказать ничего не могу, хотя завязка сюжета интересная. Про DLC с тобой согласен. Большая часть не в тему. Про случайные встречи. Я и без того удивлен, насколько оживленной является Столичная Пустошь. У нас в Сибири есть места, где народу меньше.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Четверг, 03.10.2013, 09:15 | Сообщение # 14 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
alekscom, Not Alone In The Wasteland Anymore ты используешь на замену MTC? Пока я его не поставил - там есть настройки популяции, частоты встреч и пр? Не очень людно - это на самих пустошах? А в городах как?
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
|