[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » FOW 1.5 [RELOADED] (Все о ходе разработки)
FOW 1.5 [RELOADED]

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:18 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.

Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто.
К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться.
Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.

ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру.
При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.

Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.

29.09.2013:
Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах.
 Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято.
• Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.

30.09.2013:
 Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout.
 Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях:
○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера.
○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера.
○ Питт - 11 уровень.
○ Анкориж - 14 уровень.
○ Парк Точка обзора - 16 уровень.
○ Зетта - 18 уровень
Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них.
 Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну.
Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики).
Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.

01.10.2013:
Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности).
Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие).
 Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest.
• Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей.
• ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков.
Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).

03.10.2013:
• Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши!
 Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется.
 В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища.
 На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников.
 Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 03.10.2013, 15:38 | Сообщение # 16

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Powerline, какие подземелья? Приведи пример )
Костер второстепенен, а вот фермер вообще мне не нравится.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

alekscom Дата: Четверг, 03.10.2013, 17:45 | Сообщение # 17

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Цитата (Halfer)
alekscom, Not Alone In The Wasteland Anymore ты используешь на замену MTC? Пока я его не поставил - там есть настройки популяции, частоты встреч и пр? Не очень людно - это на самих пустошах? А в городах как?

Использую вместе с MTC 2. Настроек нет, но их и не так много чтобы резать. Не очень людно везде.
Еще добавил Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp, теперь кричи не тупо стоят, а ведут всякие разборки(кто чем) И отдаленные звуки стрельбы уже не амбиент, а может быть реальный бой, весело)


Так всё не будет.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:25 | Сообщение # 18

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Арефу допатчил и немного подредактировал. Тестировал около часа - ни одного нарекания. За это время в окресностях встретил несколько путешественников, монстров из МММ, прошел караван торговца, в общем удалять его пока не буду. Работает неплохо. Сами квесты еще не проходил - их буду проверять и исправлять по мере прохождения.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

alekscom Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:12 | Сообщение # 19

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
На нексусе в Арефу, бубнели что то о вылетах из-за глаз. Есть там разные патчики, все подключил и вылетов не было(только один упрямый, прошел почти все)
По поводу убиваемых сохранок, находил в комментах совет, плагину EffectSummer.esр прописать флаг "esm". Не знаю м.б. случайность но прописал, и у меня сейвы ни разу не убивались.


Так всё не будет.
 

vlad0981 Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:57 | Сообщение # 20

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Здравствуйте, автором проделана огромная работа по созданию этой великолепной сборки огромное ему спасибо. Но ей не хватает квестовых модификаций. Как на счет добавления серии квестов В поисках неба 1-3 ? Или новый мир - New York большое яблоко. Да и еще найдется несколько интересных, вписывающихся в игру заданий.
 

Gviber Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:24 | Сообщение # 21

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Проиграл на 1.49 крайне длительное время. Багов и вылетов, как и всегда было с fallout, было много, частично в этом была виновата моя система. Смена железа значительно снизила вылеты и обеспечила 60fps с enb + 4к-текстурами. Но многие баги остались, и есть несколько недочетов:
  • К 38 уровню начала играть игра при сохранении, как выяснилось из-за квеста "эффект Саммер", квест удалил, сохранения стали работать стабильно.
  • Бриса благополучно растворилась в воздухе на при прохождении Зеты. Больше я ее не видел и никакие консольные команды не помогли. Хотя мод на месте.
  • Тот квестовый мод, который добавляет заброшенное убежище на Арл. кладбище хорош, но вылеты во время него не давали поиграть. И мод был неприятно сложен и нагружен в плане геймплея.
  • Члены "Команды Зета" исчезали прямо во время квеста, приходилось возвращать их через консоль
  • Подрыв срабатывает и с дверями на ключах. Вроде и логично, что подорвать можно любую дверь, а вроде и читерская универсальная отмычка.
  • Не знаю почему, но частенько лагает ходьба и стрельба. Персонаж плохо реагирует на кнопки, двигается и стреляет рывками. Винил беспроводную клаву, но дело точно не в ней.
  • Процесс выхода из северной территории просто жуть какая-то баганая.  Психанул и "coc megatoncommonhouse". И вообще тут концентрация багов на секунду игры зашкаливает просто. Самый, пожалуй, глючный мод из всех. Но в тоже время очень хороший в плане сюжета...
  • Кража своих денег у путешественников-воров приводит к враждебности горожан!
  • Некоторый квестовый хлам остается квестовым после квеста.


А вообще сборка стабильнее многих модов по-отдельности. Спасибо за нее:D


Сообщение отредактировал Gviber - Четверг, 03.10.2013, 21:25
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:40 | Сообщение # 22

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Цитата (alekscom)
По поводу убиваемых сохранок, находил в комментах совет, плагину EffectSummer.esр прописать флаг "esm". Не знаю м.б. случайность но прописал, и у меня сейвы ни разу не убивались.
Полезно, возьму к сведению. А в списке ты ее не перемещал?

Цитата (alekscom)
На нексусе в Арефу, бубнели что то о вылетах из-за глаз.
Э... Из-за глаз?

Цитата (vlad0981)
Как на счет добавления серии квестов В поисках неба 1-3 ? Или новый мир - New York большое яблоко.
В поисках неба планируется добавить, NY надо смотреть, смотря насколько заполнен. Но более точно о добавлении новых квестов я смогу сказать только после адаптации оружия к новому прицеливанию. Пока только обновлю и пропатчу старые.

Цитата (Gviber)
Но многие баги остались, и есть несколько недочетов:
Рассмотрю эти баги при прохождении. Какие будут проявляться - буду исправлять.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

serebransky Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:43 | Сообщение # 23

Оффлайн
Младший паладин
189 3 6
Цитата (Halfer)
Арефу допатчил и немного подредактировал. Тестировал около часа - ни одного нарекания
Зачет, ждем релиза 1.50 с неубиваемым Арефу.
Цитата (Gviber)
Бриса благополучно растворилась в воздухе на при прохождении Зеты
Телепортер не пробовал? Помогает.
Цитата (Gviber)
Подрыв срабатывает и с дверями на ключах
И оставляет кучку пепла. Хорошая опция - возможность взлома с риском.
Цитата (Gviber)
Процесс выхода из северной территории просто жуть какая-то баганая
Halfer заслуживает отдельного памятника за устранение багов. За исключением глюков НИИ Панацея, мод практически перестал вылетать. Единственное, где выкидывало, это возле хижины Чингачгука. По мне так один из наиболее сюжетных модов. Побольш бы таких.
Цитата (Gviber)
Кража своих денег у путешественников-воров приводит к враждебности горожан!
Тебе Президент что сказал с такими делать? Вот и делай. Туалет там налево и вверх. Нафига следовать коммунистам и экспроприировать экспроприированное.

Да, а Return to Shady Sands не полностью в FWE интегрирован? Реально вставить?
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:49 | Сообщение # 24

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Цитата (serebransky)
Да, а Return to Shady Sands не полностью в FWE интегрирован? Реально вставить?
Там просто старая версия, немного подругому работает. Квест с похищением можно начать через пару игровых дней. Игровые ролики покажут в конце сразу (и то прикручивал сам). Надо будет обновить его.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Gviber Дата: Пятница, 04.10.2013, 01:22 | Сообщение # 25

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Цитата (serebransky)
Телепортер не пробовал? Помогает.
Пробовал, она просто исчезла из игры. Через Ref_id ее тоже не достать. Но при этом сам мод точно стоит в игре, есть опции при взломе замков и терминалов, да и телепортер никуда не исчез.

Цитата (serebransky)
Halfer заслуживает отдельного памятника за устранение багов. За исключением глюков НИИ Панацея, мод практически перестал вылетать. Единственное, где выкидывало, это возле хижины Чингачгука. По мне так один из наиболее сюжетных модов. Побольш бы таких.

Я помню как лагала северная территория без сборки. И за исправление таких багов одного памятника мало. Да всё было намного хуже, но всё-таки в нем осталось много мелких недочетов.. То персонажи пропадут, то разговаривать откажутся. Хотя может дело было в слабеньком компе, на новом пока не играл. А так да, мод лучший. И почему-то мне HL2 напоминает. 

Цитата (serebransky)
И оставляет кучку пепла. Хорошая опция - возможность взлома с риском.

Это не работает с межлокационными дверьми.


Сообщение отредактировал Gviber - Пятница, 04.10.2013, 01:37
 

alekscom Дата: Пятница, 04.10.2013, 02:26 | Сообщение # 26

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Цитата (Halfer)
Э... Из-за глаз?

Ну да) комменты читал, есть даже фикс ArefuExpandedByAzar-FixEyes.esp


Так всё не будет.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 04.10.2013, 08:19 | Сообщение # 27

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Только вчера заметил забавную особенность. Беседка небезгрешна. На карте выделена зона, в которой не работают пользовательские маркеры (не указывается путь для прохода и на компасе маркер располагается не верно). Этот баг проявляется из-за, внимание, The Pitt.esm. Пробовал несколько вариантов этого esm - бесполезно. Сам еще не искал, может быть кто вкурсе фикса сего недоразумения?


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

alekscom Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:41 | Сообщение # 28

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Может это из-за руссифицированного Fallout3.esm, "умельцы" бдят) Ну или попробуй с руссифицированным The Pitt.esm.

Так всё не будет.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:00 | Сообщение # 29

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Цитата (alekscom)
Ну или попробуй с руссифицированным The Pitt.esm.
Пробовал уже, не помогает. Если питт отключить - все ок. Оригинальный Fallout3.esm думаю откуда взять ) Вроде в патче был, а то я оригинал удалил.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

serebransky Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:36 | Сообщение # 30

Оффлайн
Младший паладин
189 3 6
Halfer, чисто по визуализации просьба. Можно ли сделать изображение поконтрастнее. Даже на нормальной видюхе ночью все равно темно, как и в подземельях. От настроек зависит слабо. Еще неплохо было бы ПНВ сделать просто в режиме дневного зрения. Особенно актуально для тех, у кого глаза болят от компа.
Gviber, Брисса, похоже, вообще дамочка с характером, хотя и весьма полезная. У меня он устроила целый эксби-парад, у тебя исчезла с конами. Хотелось бы видеть ее целиком работоспособной, особенно актуально по ее конфликтам с Кубом.
Цитата (Gviber)
Это не работает с межлокационными дверьми
И по логике не должно. Возможность подорвать ценное содержимое ил самого незадачливого пиротехника актуальна, пожалуй, только для контейнеров.
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » FOW 1.5 [RELOADED] (Все о ходе разработки)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Наверх
Наверх