FOW 1.5 [RELOADED]
|
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:18 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.
Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто. К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться. Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.
ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру. При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.
Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.
29.09.2013: Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах. • Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято. • Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.
30.09.2013: • Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout. • Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях: ○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера. ○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера. ○ Питт - 11 уровень. ○ Анкориж - 14 уровень. ○ Парк Точка обзора - 16 уровень. ○ Зетта - 18 уровень Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них. • Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну. • Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики). • Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.
01.10.2013: • Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности). • Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие). • Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest. • Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей. • ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков. • Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).
03.10.2013: • Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши! • Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется. • В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища. • На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников. • Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:34 | Сообщение # 31 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Освещение исправлю, я его уже правил, но потом это куда то потерялось, чем то затерлось. P.S. Пару дней новостей не будет - заболел. Не хочется у компа сидеть.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Gviber |
Дата: Суббота, 05.10.2013, 18:28 | Сообщение # 32 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата (serebransky) Бодрые нынче пенсионеры пошли. Ну... Регистрировался 6 лет назад, просто наугад поставил и позабыл.
|
|
| |
Head |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:22 | Сообщение # 33 |
Оффлайн
Сквайр
|
Благодарен за начало продолжения работы!!!
Хотелось, что бы поправили один глюк в режиме хардкор. Через n-ное количество времени, изменение состояния потребностей застывает, в обе стороны. Первое время спасает отключение-включение потребностей, потом и это не помогает.
З.Ы. Если можно... Увеличьте возможности крафта еды, химии, взрывчатки и т.п., что бы можно было использовать больше всякого хлама.
|
|
| |
сержио |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:54 | Сообщение # 34 |
Оффлайн
Ленивый Модер
|
Присоединяюсь к словам Head'а . Рад что улучшение мода возобновилось.
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
|
|
| |
Powerline |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:07 | Сообщение # 35 |
Оффлайн
Рыцарь
|
Поддерживаю предыдущий пост ! Больше крафта всего ! Что ещё пришло в голову... 1.Внедрить мод для контроля количества патронов у НПС. А то как стрелять так полчаса без перерыва, а с трупа собрать 2-3 патрончика.... 2.Бутылки для набора воды. Тоже есть мод. Думаю что ещё
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:10 | Сообщение # 36 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Powerline, приветствую. Есть же ограничение - вес боеприпасов, включайте. У меня вопрос по E-mod, не рассматривалось ли его включение в сборку? Без кипиша на палубе Ривет-Сити, и с урезанным количеством стволов. Мне, лично, он многими плюшками симпатичен.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 06.10.2013, 15:11 |
|
| |
Powerline |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:35 | Сообщение # 37 |
Оффлайн
Рыцарь
|
Я не про вес, а про количество.
|
|
| |
alekscom |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:39 | Сообщение # 38 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Цитата (Head) З.Ы. Если можно... Увеличьте возможности крафта еды, химии, взрывчатки и т.п., что бы можно было использовать больше всякого хлама. CRAFT - Clutter Conversion System вот первод(как смог)) CRAFT - Clutter Conversions.esp CRAFT - Buildable WeaponModKits CRAFT - Workbench and Crafting Expansion combined Добавляет новые схемы оружия к верстаку
Так всё не будет.
|
|
| |
Head |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:12 | Сообщение # 39 |
Оффлайн
Сквайр
|
Цитата (alekscom) CRAFT - Clutter Conversion System вот первод(как смог)) CRAFT - Clutter Conversions.esp CRAFT - Buildable WeaponModKits CRAFT - Workbench and Crafting Expansion combined Добавляет новые схемы оружия к верстаку С этим еще не сталкивался. Испытывал только лабораторный стол, где из новых компонентов (цемент, мыло и т.п.) делается химия. В общем вариантов имеющихся и возможных много, главное чтоб в сборке работало нормально.
|
|
| |
serebransky |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:13 | Сообщение # 40 |
Оффлайн
Младший паладин
|
Цитата (Head) Увеличьте возможности крафта еды Было реализовано через печку - возможность готовить. Аналогично - очистка воды. Более разумно, чем поштучно, был готовый крафт.
|
|
| |
SICreef |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 11:06 | Сообщение # 41 |
Оффлайн
Послушник
|
Здравствуйте. Давно играю в вашу замечательную компиляцию модов, и очень приятно что вы продолжили дальнейшее её развитие. У меня есть парочка предложений. Хорошо бы сделать что-то с домом в Мегатонне, т.к он достаётся с самого начала и практически на халяву, и по этому вопрос, куда складывать всё нужное и ненужное барахло, отпадает. Но очень уж удручает как и сам интерьер, так и количество контейнеров в этом доме. Есть такая модификация Megaton Return, и, если возможно, включите её в сборку, при этом, может быть, несколько усложнив процесс получения крыши над головой, введя дополнительный квест.
Ну а второе предложение, это ретекстуры для оружия, на производительность они мало влияют и оружие становится куда уж приятнее глазу.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 15:59 | Сообщение # 42 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Если будет время - сегодня доделаю все мелочи (наверное, кроме радио, его оставлю в качестве своего хобби, т.к. песни можно отбирать бесконечно долго). И буду проверять квесты Арефу и Шади Сандс. Нового пока ничего не добавляю - буду делать все по плану, а значит добавление чего либо значимого будет только после адаптации RH_IRONSIGHTS.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
сержио |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:11 | Сообщение # 43 |
Оффлайн
Ленивый Модер
|
Halfer, Есть предложение по ребалансу оружия. 1. Сделать лучевое оружие прерогативой отдельных группировок, тех у кого в принципе оно должно быть (Братство стали, анклав, супермутанты) и отдельных персонажей. Тоже самое проделать и с хорошим стрелковым оружием (Штайер ауг например), только область распространения выше: крупные группировки (тоже братство стали, анклав, наемники когтя, работорговцы, охрана Ривет-сити, башни Темпенни, супермутанты). Ванильное же стрелковое оружие раздать всем остальным, сделав больший упор на более слабое: ружья, обрезы, пистолеты, дробовики (вроде как их поставляют те же оружейники, через общину кентербери для свободного распростанения, т.к. дешевые). Самодельное оружие также можно раздать (ракетка, Ж/д винтовка). 2. Снизить урон от стрелкового в первую очередь и можно от лазерного оружия, а то прямое из гранотомета менее болезненно, чем очередь из нового автомата и пулемета. 3. По мелочи: пусть некачественное оружие станет местного изготовления (в т.ч. охотничьи ружья).
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
Сообщение отредактировал сержио - Вторник, 08.10.2013, 21:14 |
|
| |
raptor69 |
Дата: Среда, 09.10.2013, 18:09 | Сообщение # 44 |
Оффлайн
Послушник
|
сержио, про Изгоев забыл
|
|
| |
serebransky |
Дата: Среда, 09.10.2013, 19:53 | Сообщение # 45 |
Оффлайн
Младший паладин
|
сержио, а что предлагаешь делать с вероятностью появления этого оружия? У тебя же, когда мочишь, скажем, наемника Когтей, с определенной вероятностью выпадает или ведро с болтами или премиальное оружие. Так не проще эти вероятности поменять? Шел по Пустоши, угондошил чувака, а у него был крутой ствол. С вероятностью 2%. Жизненно. Цитата (сержио) Снизить урон от стрелкового в первую очередь и можно от лазерного оружия, а то прямое из гранотомета менее болезненно, чем очередь из нового автомата и пулемета. Было бы лучше сделать настройки,как в FNV. Мне, наоборот, сильно не нравятся долгие бои.
|
|
| |