FOW 1.5 [RELOADED] - Страница 3 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » FOW 1.5 [RELOADED] (Все о ходе разработки)
FOW 1.5 [RELOADED]

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:18 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
В данной теме будут публиковаться все новости о ходе разработки. Так же в этой теме вы можете оставлять свои предложения и замечания.

Как вам известно в новой версии будут пересмотрены многие аспекты сборки. В игру будет добавлено больше новых возможностей, заметно улучшена стабильности и качество сборки. Это будет действительно круто.
К сожалению, из-за технических проблем придется от некоторого и отказаться.
Следите за новостями и данной темой и вы узнаете о нововведениях первыми.

ВНИМАНИЕ! После установки версии 1.5 рекомендуется начать новую игру.
При загрузке старых сохранений могут возникать проблемы со стабильностью и некоторыми "остаточными элементами" в виде помеченых на удаление объектов, но если они уже активированы в сохранении - они никуда не денутся.

Предложения из старой темы будут учтены, но в связи с новыми требованиями к качеству плагинов отбор модификаций будет более детальным.

29.09.2013:
Напоминаю, что на данный момент разработка еще не началась. Все изменения только в планах.
 Изменения в расширении крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Ваши люди останутся только в Риверт-Сити (в заметно уменьшенном кол-ве (парочка у терминала, и блуждающий сержант) и у телепортов на корабль). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято.
• Добавление любыми способами RH_IRONSIGHTS, что может отнять не мало времени, т.к. оружия в FOW добавлено много.

30.09.2013:
 Было решено удалить расширение Данвич-Билдинг. Награда за него весьма сомнительна (неуправляемый некро-пес и странный дробовик, стреляющий ядом, патроны к которому можно купить только в 1 месте. Так же в качестве награды получитерные книги с очень странной озвучкой). Да и качество исполнения не на высшем уровне, ученые выдающие награду иногда застревают, некропес создает проблемы в некоторых локациях. А Данвич и без того расширен в DLC Point Lookout.
 Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях:
○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера.
○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера.
○ Питт - 11 уровень.
○ Анкориж - 14 уровень.
○ Парк Точка обзора - 16 уровень.
○ Зетта - 18 уровень
Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них.
 Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну.
Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики).
Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев.

01.10.2013:
Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности).
Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие).
 Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest.
• Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей.
• ВРЕМЕННО: исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Позже будет переработка самих сундуков.
Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока).

03.10.2013:
• Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши!
 Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется.
 В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища.
 На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников.
 Улучшен интерфейс. За логотип спасибо alekscom, за шрифты спасибо AlVchFokarev и 0nly за их находку.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:34 | Сообщение # 31

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Освещение исправлю, я его уже правил, но потом это куда то потерялось, чем то затерлось.

P.S. Пару дней новостей не будет - заболел. Не хочется у компа сидеть.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Gviber Дата: Суббота, 05.10.2013, 18:28 | Сообщение # 32

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Цитата (serebransky)
Бодрые нынче пенсионеры пошли.

Ну... Регистрировался 6 лет назад, просто наугад поставил и позабыл.
 

Head Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:22 | Сообщение # 33

Оффлайн
Сквайр
13 0 0
Благодарен за начало продолжения работы!!!

Хотелось, что бы поправили один глюк в режиме хардкор. Через n-ное количество времени, изменение состояния потребностей застывает, в обе стороны. Первое время спасает отключение-включение потребностей, потом и это не помогает.

З.Ы. Если можно... Увеличьте возможности крафта еды, химии, взрывчатки и т.п., что бы можно было использовать больше всякого хлама.
 

сержио Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:54 | Сообщение # 34

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Присоединяюсь  к словам Head'а . Рад что улучшение мода возобновилось.

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

Powerline Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:07 | Сообщение # 35

Оффлайн
Рыцарь
73 4 7
Поддерживаю предыдущий пост ! Больше крафта всего ! Что ещё пришло в голову...
1.Внедрить мод для контроля количества патронов у НПС. А то как стрелять так полчаса без перерыва, а с трупа собрать 2-3 патрончика....
2.Бутылки для набора воды. Тоже есть мод.
Думаю что ещё wink
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:10 | Сообщение # 36

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Powerline, приветствую. Есть же ограничение - вес боеприпасов, включайте. smile
У меня вопрос по E-mod, не рассматривалось ли его включение в сборку? Без кипиша на палубе Ривет-Сити, и с урезанным количеством стволов. Мне, лично, он многими плюшками симпатичен.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 06.10.2013, 15:11
 

Powerline Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:35 | Сообщение # 37

Оффлайн
Рыцарь
73 4 7
Я не про вес, а про количество.
 

alekscom Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:39 | Сообщение # 38

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Цитата (Head)
З.Ы. Если можно... Увеличьте возможности крафта еды, химии, взрывчатки и т.п., что бы можно было использовать больше всякого хлама.

CRAFT - Clutter Conversion System вот первод(как смог)) CRAFT - Clutter Conversions.esp
CRAFT - Buildable WeaponModKits
CRAFT - Workbench and Crafting Expansion combined Добавляет новые схемы оружия к верстаку


Так всё не будет.
 

Head Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:12 | Сообщение # 39

Оффлайн
Сквайр
13 0 0
Цитата (alekscom)
CRAFT - Clutter Conversion System вот первод(как смог)) CRAFT - Clutter Conversions.esp CRAFT - Buildable WeaponModKits
CRAFT - Workbench and Crafting Expansion combined Добавляет новые схемы оружия к верстаку
С этим еще не сталкивался. Испытывал только лабораторный стол, где из новых компонентов (цемент, мыло и т.п.) делается химия.
В общем вариантов имеющихся и возможных много, главное чтоб в сборке работало нормально.
 

serebransky Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:13 | Сообщение # 40

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
Цитата (Head)
Увеличьте возможности крафта еды
Было реализовано через печку - возможность готовить. Аналогично - очистка воды. Более разумно, чем поштучно, был готовый крафт.
 

SICreef Дата: Вторник, 08.10.2013, 11:06 | Сообщение # 41

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Здравствуйте. Давно играю в вашу замечательную компиляцию модов, и очень приятно что вы продолжили дальнейшее её развитие.
У меня есть парочка предложений. Хорошо бы сделать что-то с домом в Мегатонне, т.к он достаётся с самого начала и практически на халяву, и по этому вопрос, куда складывать всё нужное и ненужное барахло, отпадает. Но очень уж удручает как и сам интерьер, так и количество контейнеров в этом доме. Есть такая модификация Megaton Return, и, если возможно, включите её в сборку, при этом, может быть, несколько усложнив процесс получения крыши над головой, введя дополнительный квест.

Ну а второе предложение, это ретекстуры для оружия, на производительность они мало влияют и оружие становится куда уж приятнее глазу.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 08.10.2013, 15:59 | Сообщение # 42

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Если будет время - сегодня доделаю все мелочи (наверное, кроме радио, его оставлю в качестве своего хобби, т.к. песни можно отбирать бесконечно долго). И буду проверять квесты Арефу и Шади Сандс.
Нового пока ничего не добавляю - буду делать все по плану, а значит добавление чего либо значимого будет только после адаптации  RH_IRONSIGHTS.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:11 | Сообщение # 43

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Halfer,
Есть предложение по ребалансу оружия.
1. Сделать лучевое оружие прерогативой отдельных группировок, тех у кого в принципе оно должно быть (Братство стали, анклав, супермутанты) и отдельных персонажей. Тоже самое проделать и с хорошим стрелковым оружием (Штайер ауг например), только область распространения выше: крупные группировки (тоже братство стали, анклав, наемники когтя, работорговцы, охрана Ривет-сити, башни Темпенни, супермутанты). Ванильное же стрелковое оружие раздать всем остальным, сделав больший упор на более слабое: ружья, обрезы, пистолеты, дробовики (вроде как их поставляют те же оружейники, через общину кентербери для свободного распростанения, т.к. дешевые). Самодельное оружие также можно раздать (ракетка, Ж/д винтовка).
2. Снизить урон от стрелкового в первую очередь и можно от лазерного оружия, а то прямое из гранотомета менее болезненно, чем очередь из нового автомата и пулемета.
3. По мелочи: пусть некачественное оружие станет местного изготовления (в т.ч. охотничьи ружья).


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Вторник, 08.10.2013, 21:14
 

raptor69 Дата: Среда, 09.10.2013, 18:09 | Сообщение # 44

Оффлайн
Послушник
7 0 0
сержио, про Изгоев забыл
 

serebransky Дата: Среда, 09.10.2013, 19:53 | Сообщение # 45

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
сержио, а что предлагаешь делать с вероятностью появления этого оружия? У тебя же, когда мочишь, скажем, наемника Когтей, с определенной вероятностью выпадает или ведро с болтами или премиальное оружие. Так не проще эти вероятности поменять? Шел по Пустоши, угондошил чувака, а у него был крутой ствол. С вероятностью 2%. Жизненно.
Цитата (сержио)
Снизить урон от стрелкового в первую очередь и можно от лазерного оружия, а то прямое из гранотомета менее болезненно, чем очередь из нового автомата и пулемета.
Было бы лучше сделать настройки,как в FNV. Мне, наоборот, сильно не нравятся долгие бои.
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » FOW 1.5 [RELOADED] (Все о ходе разработки)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Наверх
Наверх