Еще немного о нововведениях.
Очередные нововведения коснуться геймплея.
Почитав комментарии я вспомнил об одном интересующем меня ранее моде - о "механическом" прицеле (по типу New Vegas). Когда то давно, когда еще не было New Vegas, я уже скачивал подобный плагин, но тогда он еще не поддерживал FWE и WMK, а перенастраивать все это самому не было особого желания. Теперь же я решил добавить
RH_IRONSIGHTS. Но его детальная настройка может отнять очень много времени, т.к. помимо поддерживаемых им модификаций в FOW если и множество других плагинов с новым оружием. Но когда все будет закончено это будет очень круто.
Я уже сказал, что начал тестировать нововведения? Нет? Значит теперь сказал. И я заметил кое-что, что мне очень не понравилось.
Квесты, начинающиеся автоматически сейчас появляются сразу после выхода из убежища, что неудобно и мешает такому важному моменту, как первое знакомство с пустошью. Так что я решил раскидать автоматический старт этих квестов на различные уровни героя. Например, получив 11 уровень вы получите задание по исследованию Анкорижа и т.д. Подобное вы уже видели в New Vegas, теперь это переместится и в Fallout 3.
И еще. То что я начал что-то делать - не означает, что я действительно принялся за разработку, просто у меня появилось несколько свободных минут и я решил, что неплохо было бы вспомнить что вообще есть в Fallout и Fate of Wanderer. Надеюсь все пойдет по плану и в октябре я смогу полноценно взяться за разработку и даже показать что-нибудь интересное. А пока я буду радовать вас новостями можете писать свои предложения и замечания на форуме в
специальной теме. Пишем, комментируем, радуемся ;)