19:52 Серия фиксов перед большой работой | |
Несмотря, что я обещал начать работать только в середине октября - основное я решил сделать как можно быстрее, пока есть настроение. Небольших исправлений сделано уже не мало. С остальными расправлюсь в ближайшие дни. Еще одна хорошая новость - Расширение Арефу ведет себя примерно. За час тестирования всех подходов и проходов в город я встретил несколько случайных встречных враждебных NPC, монстров из MMM, прошел караван торговца. Сами квесты еще не проверены, их буду по необходимости исправлять по мере прохождения. Готово: • В расширении крейсера Зета убраны все патрули в городах. Остались только охранники телепортов и несколько человек за стойкой в Риверт-Сити. • Удалено расширение Данвича. Награда была весьма сомнительна, сам квест тоже не был особо интересным. • Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях: ○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера. ○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера. ○ Питт - 11 уровень. ○ Анкориж - 14 уровень. ○ Парк Точка обзора - 16 уровень. ○ Зетта - 18 уровень Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них. • Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну. • Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики). • Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев. • Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности). • Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие). • Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest. • Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока). • Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется. • В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища. • На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников. Будет готово в ближайшее время: • Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей. • Исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Чуть позже будет переработка самих сундуков. • Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши! По ходу дела могут добавляться другие небольшие исправления и дополнения, о них вы узнаете в последующих новостях. После всего этого примусь за самое главное, что запланировано - полная адаптация RH_IRONSIGHTS. Именно ей я и займусь в середине октября. Надеюсь к концу месяца закончить ее. Следите за новостями и участвуйте в обсуждении хода разработки на нашем форуме в специальной теме.
| |
|
Всего комментариев: 8 | |||||||
| |||||||