Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Серия фиксов перед большой работой
19:52
Серия фиксов перед большой работой
Хорошие новости для любителей Fallout.

Несмотря, что я обещал начать работать только в середине октября - основное я решил сделать как можно быстрее, пока есть настроение. Небольших исправлений сделано уже не мало. С остальными расправлюсь в ближайшие дни.
Еще одна хорошая новость - Расширение Арефу ведет себя примерно. За час тестирования всех подходов и проходов в город я встретил несколько случайных встречных враждебных NPC, монстров из MMM, прошел караван торговца. Сами квесты еще не проверены, их буду по необходимости исправлять по мере прохождения.
Готово:
• В расширении крейсера Зета убраны все патрули в городах. Остались только охранники телепортов и несколько человек за стойкой в Риверт-Сити.
• Удалено расширение Данвича. Награда была весьма сомнительна, сам квест тоже не был особо интересным.
• Квесты, автоматически добавляющиеся в пип-бой будут появляться на уровнях: 
○ Пока ты спал - 7 уровень, только если вы вне интерьера. 
○ В поисках вечности - 9 уровень, только если вы вне интерьера. 
○ Питт - 11 уровень. 
○ Анкориж - 14 уровень. 
○ Парк Точка обзора - 16 уровень. 
○ Зетта - 18 уровень 
Напоминаю, что все эти квесты вы можете начать не выполнив требований по уровню, просто вы не получаете оповещения о них. 
• Настройка мотоцикла будет производиться только когда вы найдете Мегатонну. 
• Настройка патрулей братства стали будет переделана, скорее всего она будет происходить после битвы у здания радиостанции Новости Галактики (условие - найдена радиостанция Новости галактики). 
• Исправлена ошибка, когда из Пип-Боя пропадал активатор пошаговых боев. 
• Исправлена ошибка, из-за которой Шериф Лукас в Мегатонне не хотел начинать разговор первым (+1 к атмосферности). 
• Добавление еще одной приятной мелочи - не хватающие иконки хлама (многое уже есть в FWE, возвращены недостающие). 
• Ослабление эффета блеклости при ранениях из AmQuest. 
• Уменьшение популяции Мегатонны и др. городов - обычные путешественники будут выселены из городов (максимум останется 2-3 путешественника - очень уж напрягает толпа NPC, которым можно сказать только привет и пока). 
• Удаление блура из меню паузы - Enhanced User Interface. Выглядит очень красиво и совершенно ни чем при этом жертвовать не придется. 
• В 101 убежище больше не будут встречаться комбинезоны 314 убежища. 
• На пустошах стали чаще встречаться отдельные путешественники. Not Alone In The Wasteland Anymore добавляет как дружелюбных так и враждебных путешественников. 
Будет готово в ближайшее время:
• Добавление конфигуратора Патрулей Братства в инвентарь сразу после первой настройки патрулей. 
• Исправление вещей наборной брони TailorMaid. Будет понятно что именно вы надеваете. Чуть позже будет переработка самих сундуков. 
• Расширение нашего радио. Больше песен для радио пустоши! 
По ходу дела могут добавляться другие небольшие исправления и дополнения, о них вы узнаете в последующих новостях.

После всего этого примусь за самое главное, что запланировано - полная адаптация RH_IRONSIGHTS. Именно ей я и займусь в середине октября. Надеюсь к концу месяца закончить ее. Следите за новостями и участвуйте в обсуждении хода разработки на нашем форуме в специальной теме.
Категория: Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 8
8  
Так ! Почти февраль ) Играть треба, а 1.49 ну уж очень становится проблемным при долгой игре. =)

7  
Да хотя бы знать как продвигается работа.

6  
От бы тољко новостей побољше. Или хотя бы дат/месяцев!

5  
Очень приятно. Особенно механический прицел в F3, его очень не хватало для атмосферы. В F3 стрельба приятнее, есть следы пуль и звук лучше.
Жалко, что оружия и модификаций не так много, как в New Vegas.
Сборку модов по приятности могу сравнить со Skyrim Refreshing, Пираты Карибского Моря Возвращение Морской Легенды, UFO Afterlight Total Rebalance.

4  
Присоединюсь к куче радующихся.

3  
Радует. Все-все нереально радует.

1  
Halfer, ты лучший! Спасибо, что вернулся к сборке. 
Один вопрос: лучше новую игру начинать для 1.5?

2  
Да, пока об этом сказано только на форуме. При релизе напишу об этом в информации к файлу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Наверх