Главная » Разработка El-Mods
Скоро будет пост по Far Harbor и патч, адаптирующий FOW под него ;)
Благодаря бета-тестам мы, как всегда, впереди планеты всей ;) Спасибо Bethesda за предоставленную возможность сделать адаптацию модификаций для DLC еще до их официального релиза.
>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 07.05.2016 | Комментарии (1)

Вы ждете? Мы тоже ;)

Хотелось бы сказать пару слов о том, что уже сделано:

• Очередные правки FreePlay - исправлена ошибка, из-за которой после прохождения сюжетной линии игрок мог брать с собой на одного спутника меньше, чем до завершения квеста.
• Был исправлен еще один баг с фриплеем - если на момент прохождения финального квестами с вами был Эд-Э - телепортер на черную гору не хотел работать, пока вы его не наймете заново и не отпустите домой/на базу.
• Был добавлен, но еще не протестирован мод (UPD: протестировано, слегка изменено), расширяющий номер мотеля в Новаке (New Vegas Апартаменты в Новак).
• Радио разделено на 2 эфира - ночью вы будете слышать больше лирических песен, а днем больше веселых кантри-песен в духе дикого запада. Всем трекам в тегах я прописал исполнителя и название песни - сможете посмотреть в папке Sound\Songs\fowradio ;) Так же для радио скоро будет записано 2 эфирных объявления ("Радио Чёртова Дюжина, ночной эфир" и "Вы слушаете радио Чёртова дюжина").

Что хотелось бы, но лень делать:

• Переработать Tailor Maid - раздать вещи из модификации NPC

Немного интересных нововведений:

• В настоящий момент параллельно ведется тестирование большой территории квестового дополнения Beyond Boulder Dome (Под Куполом Боулдера). Сразу же изменено приветственное окно квеста (изменен текст и появится оно только на 20 уровне, при условии, что герой находится в пустоши).
• Возможно будет добавлен и переработан (в плане доступа) мод XRE - CARS. Тестирование еще не проводилось, условия доступа пока только в задумках - перк "Вождение", трейт "Водила", некая переработка заправок и прочего.

>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 22.07.2015 | Комментарии (3)

За прошедшие несколько дней сборка модификации для New Vegas заметно продвинулась.

Было добавлено не мало важных функций:
Интерьеры в Вегасе и других городах, изменен цветовой фильтр и гамма игры
Рестайл большинства персонажей игры с новыми моделями лица и текстурами.
Эффекты от попадания из разного оружия в разные виды окружения были заметно улучшены - долой здоровенные дыры времен первого Half-Life.
Добавлен улучшенный расширенный крафт - многие рецепты были изменены по сравнению с FOW 2.5, некоторые ресурсы стало легче добыть
Вернулся патч на количество спутников в зависимости от харизмы с уменьшенным максимальным количеством количеством - харизма 1-3 - один спутник, 4-6 - два спутника, 7-9 - три спутника и 10 харизмы - 4 спутника
Добавлена последняя версия Willow - спутник Ива. Автор исправил очень много косяков и значительно переработал скрипты.
Максимальный уровень в игре теперь 80, настраивается в Project Nevada, по умолчанию выставлено 55. Проект Невада так же был расширен, теперь доступны дополнительные настройки ядра, имплантов и ребаланса. Появились пресеты для сброса всех настроек ребаланса проекта Невада: стандартные настройки New Vegas, стандартные настройки Project Nevada, настройки "что то между Оригиналом и Невада", "как в Fallout Wanderers Edition" (см. Fallout 3) и др. Так же было добавлено несколько исправлений стандартных скриптов, недостающие иконки (в оригинале одинаковые) как вещей, так и перков.
Все модификации были адаптированы для работы друг с другом. Адаптация проводилась в ручном режиме, что бы избежать неприятных ситуаций, когда замена внешнего вида будет мешать работе скриптов.

Коротко о ближайших планах:
Изменение некоторых стандартных настроек проекта Невада.
Исправление бага, который не дает пользоваться телепортером Черной Горы в фри-плее.
Улучшение радио "Чертова дюжина".

Провести тестирование модификаций:
JIP Companions Command and Control - полный контроль над спутниками
JIP Fast-Travel Anywhere with Random Encounters - быстрые путешествия в стиле Fallout 1/2 с рандомными встречами. Путешествовать можно не только по маркерам, а в любую точку мира.

Что еще под угрозой исключения:
A World of Pain - даже со всеми патчами на меньше npc/роботов, предметов и пр. AWOP - это все равно не то, что хочется. Во первых, он все таки загружает игру, во вторых, баланс в моде оставляет желать лучшего. Я попробую его поставить, потестировать, меня оттуда интересуют только сами локации, не более.
Tailor Maid - сборная броня не так уж и плохо, но не очень популярно, баланс вещей, мягко говоря, не очень. Пока не решил править его или просто исключить.

>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 18.07.2015 | Комментарии (5)

Перезагрузка проекта.

Началась работа над перезагрузкой FOW. Сборка собирается практически с нуля. Много было решено исключить из нее, для обеспечения максимальной стабильности и быстродействия. Не стоит пугаться все основные функции останутся в сборке. В настоящий момент идет сборка версии для New Vegas.

FOW для New Vegas готов примерно на 60% - играть уже можно. Осталось добавить несколько немаловажных функций - таких как расширенный крафт, наше любимое радио + бонусные новые песни, редизайн персонажей, изменение гаммы, исправить баги фриплея и прочее, о чем еще не вспомнил.

Еще одна хорошая новость - любой плагин теперь легко отключается. Вместо одного файла оптимизации я сделал несколько файлов оптимизации для каждого глобального плагина (отдельно для PNx, отдельно для всх DLC и т.д.).

Следую в ногу со временем FOW изменяется, становится более минималистичным. Из него убирается очень много сомнительно полезных модификаций, которые будут полезны 1 человеку из 100, а то и из 1000.

Хочется сразу сказать от чего 100% было решено отказаться:

  1. DLC предзаказа больше не включены в FOW - кто реально сделал предзаказ или нагло скачал с торрента - у того останутся, но автоматически добавлять при установке FOW не будут.
  2. Мало заметные и непопулярные моды - в качестве примера могу привести Самогонный аппарат, разбиваемые бутылки, микро-квест с тиром и отдельный мод на, якобы, дикореалистичные сумки-рюкзаки. Я ничего не имею против рюкзаков, останется версия из Project Nevada.
  3. MoMod со всем его зверинцем. Автора слишком понесло, там есть несколько достойных существ, но из процент ничтожно мал.
  4. Слабо проработанные квесты. Пример - Goris returns. Не смотря на то, что это привет классике - весь сюжет и всё действие очень сильно натянуто.
  5. Сомнительные квесты, не до конца вписывающиеся в атмосферу игры. Например Area 51 и подобные. Если вам захочется больше квестов - можете поставить их самостоятельно, но обращайте внимание на конфликты.

Теперь о том, что под большим вопросом, на грани выбывания:

  • "Реалистичное освещение в интерьерах", оно же Interior Lighting Overhau. Минусы модификации: Затрагивает не все локации. На настройках ниже максимальных выглядит, мягко говоря, хреново - слишком темно, красивые шейдеры и мягкое освещение доступно не всем. Это не маловажно, т.к. сборка делается не только под ТОП конфигурации.
  • "Небо невады", оно же NevadaSkies. Минусы модификации: Сильно нагружает игру, от нее и долгие загрузки и тормоза и вылеты. Баги с текстурами неба (во всяком случае при смешани с другими гамма-правящими модами)
>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 16.07.2015 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »

Наверх
Наверх