Скоро будет пост по Far Harbor и патч, адаптирующий FOW под него ;)
Благодаря бета-тестам мы, как всегда, впереди планеты всей ;) Спасибо Bethesda за предоставленную возможность сделать адаптацию модификаций для DLC еще до их официального релиза.
|
Вы ждете? Мы тоже ;)
Хотелось бы сказать пару слов о том, что уже сделано:
• Очередные правки FreePlay - исправлена ошибка, из-за которой после прохождения сюжетной линии игрок мог брать с собой на одного спутника меньше, чем до завершения квеста.
• Был исправлен еще один баг с фриплеем - если на момент прохождения финального квестами с вами был Эд-Э - телепортер на черную гору не хотел работать, пока вы его не наймете заново и не отпустите домой/на базу.
• Был добавлен, но еще не протестирован мод (UPD: протестировано, слегка изменено), расширяющий номер мотеля в Новаке (New Vegas Апартаменты в Новак).
• Радио разделено на 2 эфира - ночью вы будете слышать больше лирических песен, а днем больше веселых кантри-песен в духе дикого запада. Всем трекам в тегах я прописал исполнителя и название песни - сможете посмотреть в папке Sound\Songs\fowradio ;) Так же для радио скоро будет записано 2 эфирных объявления ("Радио Чёртова Дюжина, ночной эфир" и "Вы слушаете радио Чёртова дюжина").
Что хотелось бы, но лень делать:
• Переработать Tailor Maid - раздать вещи из модификации NPC
Немного интересных нововведений:
• В настоящий момент параллельно ведется тестирование большой территории квестового дополнения Beyond Boulder Dome (Под Куполом Боулдера). Сразу же изменено приветственное окно квеста (изменен текст и появится оно только на 20 уровне, при условии, что герой находится в пустоши).
• Возможно будет добавлен и переработан (в плане доступа) мод
|
За прошедшие несколько дней сборка модификации для New Vegas заметно продвинулась.
Было добавлено не мало важных функций:
Интерьеры в Вегасе и других городах, изменен цветовой фильтр и гамма игры
Рестайл большинства персонажей игры с новыми моделями лица и текстурами.
Эффекты от попадания из разного оружия в разные виды окружения были заметно улучшены - долой здоровенные дыры времен первого Half-Life.
Добавлен улучшенный расширенный крафт - многие рецепты были изменены по сравнению с FOW 2.5, некоторые ресурсы стало легче добыть
Вернулся патч на количество спутников в зависимости от харизмы с уменьшенным максимальным количеством количеством - харизма 1-3 - один спутник, 4-6 - два спутника, 7-9 - три спутника и 10 харизмы - 4 спутника
Добавлена последняя версия Willow - спутник Ива. Автор исправил очень много косяков и значительно переработал скрипты.
Максимальный уровень в игре теперь 80, настраивается в Project Nevada, по умолчанию выставлено 55. Проект Невада так же был расширен, теперь доступны дополнительные настройки ядра, имплантов и ребаланса. Появились пресеты для сброса всех настроек ребаланса проекта Невада: стандартные настройки New Vegas, стандартные настройки Project Nevada, настройки "что то между Оригиналом и Невада", "как в Fallout Wanderers Edition" (см. Fallout 3) и др. Так же было добавлено несколько исправлений стандартных скриптов, недостающие иконки (в оригинале одинаковые) как вещей, так и перков.
Все модификации были адаптированы для работы друг с другом. Адаптация проводилась в ручном режиме, что бы избежать неприятных ситуаций, когда замена внешнего вида будет мешать работе скриптов.
Коротко о ближайших планах:
Изменение некоторых стандартных настроек проекта Невада.
Исправление бага, который не дает пользоваться телепортером Черной Горы в фри-плее.
Улучшение радио "Чертова дюжина".
Провести тестирование модификаций:
JIP Companions Command and Control - полный контроль над спутниками
JIP Fast-Travel Anywhere with Random Encounters - быстрые путешествия в стиле Fallout 1/2 с рандомными встречами. Путешествовать можно не только по маркерам, а в любую точку мира.
Что еще под угрозой исключения:
A World of Pain - даже со всеми патчами на меньше npc/роботов, предметов и пр. AWOP - это все равно не то, что хочется. Во первых, он все таки загружает игру, во вторых, баланс в моде оставляет желать лучшего. Я попробую его поставить, потестировать, меня оттуда интересуют только сами локации, не более.
Tailor Maid - сборная броня не так уж и плохо, но не очень популярно, баланс вещей, мягко говоря, не очень. Пока не решил править его или просто исключить.
|
Перезагрузка проекта.
Началась работа над перезагрузкой FOW. Сборка собирается практически с нуля. Много было решено исключить из нее, для обеспечения максимальной стабильности и быстродействия. Не стоит пугаться все основные функции останутся в сборке. В настоящий момент идет сборка версии для New Vegas.
FOW для New Vegas готов примерно на 60% - играть уже можно. Осталось добавить несколько немаловажных функций - таких как расширенный крафт, наше любимое радио + бонусные новые песни, редизайн персонажей, изменение гаммы, исправить баги фриплея и прочее, о чем еще не вспомнил.
Еще одна хорошая новость - любой плагин теперь легко отключается. Вместо одного файла оптимизации я сделал несколько файлов оптимизации для каждого глобального плагина (отдельно для PNx, отдельно для всх DLC и т.д.).
Следую в ногу со временем FOW изменяется, становится более минималистичным. Из него убирается очень много сомнительно полезных модификаций, которые будут полезны 1 человеку из 100, а то и из 1000.
Хочется сразу сказать от чего 100% было решено отказаться:
- DLC предзаказа больше не включены в FOW - кто реально сделал предзаказ или нагло скачал с торрента - у того останутся, но автоматически добавлять при установке FOW не будут.
- Мало заметные и непопулярные моды - в качестве примера могу привести Самогонный аппарат, разбиваемые бутылки, микро-квест с тиром и отдельный мод на, якобы, дикореалистичные сумки-рюкзаки. Я ничего не имею против рюкзаков, останется версия из Project Nevada.
- MoMod со всем его зверинцем. Автора слишком понесло, там есть несколько достойных существ, но из процент ничтожно мал.
- Слабо проработанные квесты. Пример - Goris returns. Не смотря на то, что это привет классике - весь сюжет и всё действие очень сильно натянуто.
- Сомнительные квесты, не до конца вписывающиеся в атмосферу игры. Например Area 51 и подобные. Если вам захочется больше квестов - можете поставить их самостоятельно, но обращайте внимание на конфликты.
Теперь о том, что под большим вопросом, на грани выбывания:
- "Реалистичное освещение в интерьерах", оно же Interior Lighting Overhau. Минусы модификации: Затрагивает не все локации. На настройках ниже максимальных выглядит, мягко говоря, хреново - слишком темно, красивые шейдеры и мягкое освещение доступно не всем. Это не маловажно, т.к. сборка делается не только под ТОП конфигурации.
- "Небо невады", оно же NevadaSkies. Минусы модификации: Сильно нагружает игру, от нее и долгие загрузки и тормоза и вылеты. Баги с текстурами неба (во всяком случае при смешани с другими гамма-правящими модами)
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |