Продолжение следует..
Новостей не было так давно, что я уже сам практически забыл о проекте и был смущен, узнав, что несмотря на мой молчаливый уход от дел, люди все еще ждут новостей.
Теперь о самом главном:
Проект Fate of Wanderer будет разморожен в ближайшее время. В данный момент составляется дальнейшая схема действий по развитию серии. Пока могу только сказать, что это перезагрузка в разработке сборки.
Итак, почему перезагрузка? Во первых я потерял все наработки, которые готовились для версий Х.5. Во вторых я пересмотрел саму концепцию модификации. Что она добавляла раньше? Ребаланс, новые возможности, умения, аммуницию и квесты. А теперь подумаем, что из этого создает больше всего проблем? Ответ прост - новые возможности, но от них мы отказаться не можем - это базис, основа. На втором месте в этом списке - новые квесты. Вот от них мы можем отказаться, хоть это и нарушит изначальную идеологию Fate of Wanderer. Но это не значит, что я решил отказаться от всех новых квестов, многие из них будут оставлены, будут так же добавлены полностью самостоятельные новые (действующие на отдельных территориях), а самые проблематичные и затрагивающие большую часть пустогей будут удалены из дистрибутива. Таким образом мы получим не целестную модификацию, состав которой лучше не трогать, а ядро сборки, к которой вы сами сможете прикручивать понравившиеся вам квестовые модификации. Изначально у меня появлялись мысли пересобрать FOW с нуля, но посмотрев на "код" и вспомнив количество изменений, внесенных в плагины понял, что все мелочи, исправляемые в течение долгого времени повторно я учесть не смогу, а вот избавившись от некорректных модификаций смогу улучшить как качество сборки, так и многие составляющие ее аспекты. Повзрослел, остепенился и больше нет той горячности, из-за которой порой забывал о качестве.
|
Полноценный анонс в данный момент сделать невозможно.
В связи с тем, что у меня сейчас практически нет свободного времени, а новые предложения и замечания появляются каждый день - я физически не успеваю все подготовить и сделать нормальный анонс.
Единственное, чем могу сейчас порадовать это цифрами и парочкой строк, дающих надежду, что "скоро все будет готово". Мне и самому уже скорее хочется все доделать.
Пройдемся по мелким изменениям: • Исправлено более 200 строк перевода (пытался сосчитать, сбился на 180). • Исправлено более 100 элементов лута и характеристик для улучшения баланса, в т.ч. это касается и дружественных и вражеских NPC и существ. • Так же исправлены баги с текстурами неба и разговорами с некоторыми NPC (Снайпер, Герой пустоши и пр.)
В планах на ближайшее время (прям совсем ближайшее) - написать дебагер для обновления Ивы. Напомню, что если просто обновить версию, то придется делать "резет" для плагина (сохранение без него => Подключение => Загрузка).
Так же хотелось бы сказать, что, возможно, версия с исправлениями будет выпущена в качестве обычного патча. Тут уже 3 причины: Нового в мир добавлено не так уж и много, в основном исправления и добавления. На ноуте у меня перестал работать INNO Setup (придется компилить на другом компьютере). Ну и не всем хочется перекачивать заного полный дистрибутив. По поводу дистрибутива пока еще точно не решено и решение может измениться. Теперь о других новостях. На сайте el-mods открыт новый раздел KUSMITCH MODS. Советую обратить на него особое внимание, т.к. переводы и модификации от kusmitch'а более не доступны на ModGames. Kusmitch получил статус администратора на el-mods и будет выкладывать самые последние версии своих работ у нас на сайте. P.S. Так же возможно открытие еще одного отдела, с работами от всех пользователей нашего сайта. Но это будет, как минимум, после окончания работ над новой версией FOW для New Vegas.
UPD: Разработка временно приостановлена. О возобновлении работ вы узнаете "как только так сразу". Проект ВРЕМЕННО заморожен, но не заброшен окончательно.
|
Анононс новых версий Fate of Wanderer намечен на 13-15 марта 2013 года. Подробности будут известны при анонсе.
Вся следующая неделя у меня будет довольно загружена, на продолжение разработки практически не остается времени. Все это время я буду следить за вашими комментариями, принимать к сведению найденные баги и, по возможности, сразу их править.
Пока в пре-анонсе хочу сказать, что для Вегаса будет обновлено несколько плагинов. Обновления положительно влияют на стабильность и убирают много недостатков. По мимо этого - в обновлениях всегда есть что то новое ;) И очень давно я хотел обновить радио Чертова дюжина. Репертуар будет дополнен, а глюк с замолканием будет исправлен.
Для третьего Фолаута все сложней - уже есть примерный список того, что надо добавить, но еще не тестировалось ничего из этого списка. Старые плагины так же будут обновлены на новые.
Итак, что мы имеем: • Скорый анонс новых версий Fate of Wanderer. • Скорый выход новой версии FOW для New Vegas (он себя долго ждать после анонса не заставит) • Чуть более поздний выход новой версии FOW для Fallout 3.
Новые версии - FOW 1.5 и FOW 2.5 будут запакованы отдельными дистрибутивами - соответственно, надо будет перекачать торрент или скачать полный архив с ModGames. После этого поддержка FOW снова переходит на патчевый режим и тотальное истребление багов.
Все комментарии и предложения принимаются на форуме.
P.S. Если вам нравится наш проект - обратите внимание на тему на форуме: Номинации в модеры. Не упускаем возможность! Нам нужны активные и заинтересованные люди, для продвижения проекта!
|
В предверии обновления самое время рассказать подробней о проделанной работе.
Изменения, касающиеся старых плагинов: Исправил много недоработок с эффектами энергетического оружия, при наличии перка "РАСПАД" (в т.ч. оружие из DLC и EWE) - раньше большинство оружия просто выдавало плазменный взрыв (теперь все как должно быть - разные цвета лазера, ален дезинтеграция, гаус, тесла и пр.) Сбалансировал звук некоторого оружия (лазер рвс, трехлучевая винтовка...) Уменьшил кол-во игроков в Атомном Ковбое. Убрал дублирующуюся строку о доме в разговоре с Санни Смайлс. Вернул Санни Смайлс ее родной перк - увеличение навыка выживания (от себя: +1 к ловкости), теепрь для подсветки врагов по прежнему придется таскать с собой Буна. Количество гулей и роботов охранников в зоне 51 уменьшено примерно в 2 раза. Убрано светящееся имба-оружие из зоны 51, пистолету-пулемету чужих и винтовке чужих (так же зона 51) добавлены иконки. Удален мобильный схров, вместе с миниквестами и торговыми автоматами. Удалена возможность создавать капканы и ядер-колу. Удалены портативные чит-турели. Удален ремонтный набор брони. Исправлены мерцающие текстуры супермутантов и гулей. Исправлено несколько скриптов и видов поведения стандартных компаньонов. Отключено автоматическое появление квеста "Справедливость Вегаса". Автоматическое начало квестов Справедливости Вегаса 2, после завершения первой части. Удалены люди НКР из Гудспрингса. Уменьшено население Фрисайда (НКР, Жители, "Короли") Пройдемся по списку плагинов:
Iva Companion - Хорошо проработанный компаньон. - отредактировано
Project Nevada - Обновлено ядро и файлы совместимости с DLC.
A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено до 4.1, переведено NVInteriors Project - открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны отредактировано NV Interiors Urban Edition - еще больше "открытах" интерьеров в мире FNV - без изменений D.E.I.M.O.S - Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу - без изменений Lonesome Road - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано Gun Runners' Arsenal - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано Auto Incremental Save - Настраиваемое автосохранение в несколько ячеек - без изменений More Perks New Vegas - Обновлено и дополнено (трейты, перки DLC) - адаптировано New Vegas Extended Map Markers - на замену маркерам стрипа - без изменений NV Error Corrections and Bug Fixes - оптимизация скриптов и ресурсов игры - отредактировано, полностью адаптировано Ambient Wasteland 2 - добавляет более 200 случайных звуков в игру - без изменений OldSchool - Traits - добавляет несколько классических трейтов из прошлых частей игры - отредактировано TovarnyakFix - Мини-фикс квеста "Колесо Фортуны" - без изменений Mercy qmfix - Мод, возвращающий возможность не уничтожать бункер Братства Стали, играя за Легион Цезаря. - без изменений Essential Visual Enhancements - Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия - обновлено Mod Configuration Menu - ядро конфигурации модов из меню паузы - адаптировано Primary Needs HUD - добавляет информацию на HUD - обновлено Interior Lighting Overhaul - Изменяет освещение в помещениях и пещерах - отредактировано F3NV Project Reality MkI - Мод на более реалистичную погоду и цветовой фильтр. Заменяет URWL и NVSkies - адаптировано Goris returns - Плагин добавляет пещеру близ ранчо Спрингс, в который Вы встретите разумных Когтей Смерти - отредактировано Area 51 - Project Roswell - Новые исследования Зоны 51. Инопланетяне, тайны и загадки... (Квест с 15 уровня, если у Вас была установлена старая версия FOW квест начнется с добавления заметки, без сообщения на экране) - отредактировано Radar HUD - добавляет радар на HUD - обновлено, переведено Monster Mod - добавляет новых монстров, их спавн и новые "съедобности" - обновлено (v10) Дополнений в версии 2.4 больше не будет. Дистрибутив скомпилирован, ждите 28.03.2012 примерно в 15 часов по Мск.
|
|