Главная » 2015 » Июль » 18 » Работа не стоит на месте
13:24
Работа не стоит на месте

За прошедшие несколько дней сборка модификации для New Vegas заметно продвинулась.

Было добавлено не мало важных функций:
Интерьеры в Вегасе и других городах, изменен цветовой фильтр и гамма игры
Рестайл большинства персонажей игры с новыми моделями лица и текстурами.
Эффекты от попадания из разного оружия в разные виды окружения были заметно улучшены - долой здоровенные дыры времен первого Half-Life.
Добавлен улучшенный расширенный крафт - многие рецепты были изменены по сравнению с FOW 2.5, некоторые ресурсы стало легче добыть
Вернулся патч на количество спутников в зависимости от харизмы с уменьшенным максимальным количеством количеством - харизма 1-3 - один спутник, 4-6 - два спутника, 7-9 - три спутника и 10 харизмы - 4 спутника
Добавлена последняя версия Willow - спутник Ива. Автор исправил очень много косяков и значительно переработал скрипты.
Максимальный уровень в игре теперь 80, настраивается в Project Nevada, по умолчанию выставлено 55. Проект Невада так же был расширен, теперь доступны дополнительные настройки ядра, имплантов и ребаланса. Появились пресеты для сброса всех настроек ребаланса проекта Невада: стандартные настройки New Vegas, стандартные настройки Project Nevada, настройки "что то между Оригиналом и Невада", "как в Fallout Wanderers Edition" (см. Fallout 3) и др. Так же было добавлено несколько исправлений стандартных скриптов, недостающие иконки (в оригинале одинаковые) как вещей, так и перков.
Все модификации были адаптированы для работы друг с другом. Адаптация проводилась в ручном режиме, что бы избежать неприятных ситуаций, когда замена внешнего вида будет мешать работе скриптов.

Коротко о ближайших планах:
Изменение некоторых стандартных настроек проекта Невада.
Исправление бага, который не дает пользоваться телепортером Черной Горы в фри-плее.
Улучшение радио "Чертова дюжина".

Провести тестирование модификаций:
JIP Companions Command and Control - полный контроль над спутниками
JIP Fast-Travel Anywhere with Random Encounters - быстрые путешествия в стиле Fallout 1/2 с рандомными встречами. Путешествовать можно не только по маркерам, а в любую точку мира.

Что еще под угрозой исключения:
A World of Pain - даже со всеми патчами на меньше npc/роботов, предметов и пр. AWOP - это все равно не то, что хочется. Во первых, он все таки загружает игру, во вторых, баланс в моде оставляет желать лучшего. Я попробую его поставить, потестировать, меня оттуда интересуют только сами локации, не более.
Tailor Maid - сборная броня не так уж и плохо, но не очень популярно, баланс вещей, мягко говоря, не очень. Пока не решил править его или просто исключить.

Категория: Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | Теги: New Vegas | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 5
5  
Я думаю эти апартаменты должны быть добавлены)
Это не реклама даже
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/doma_i_lokacii/new_vegas_apartamenty_v_novak/97-1-0-17453

4  
Очень жду перезапуск Fallout 3!!!!!!

3  
Обожаю ваши сборки спасибо вам всем большое за вашу работу продолжайте в том же духе ибо лучше вашей сборки я на данный момент ваобще не встречал

2  
Можешь в скайпе мне звякнуть. Ты знаешь его ). Время будет дак поболтаем

1  
Суть такая, что в фолыче дофига не нужного. 
Tailor Maid: Побалуешься 5-60 минут и перестанешь. Все эти брони нужны только до того момента пока, не нашел силовую или боевую броню. Потом в этих тряпках уже бегать нет смысла (ну если играешь не на изи). 
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/odezhda/tailor_maid_nv/93-1-0-2469
Если это она то лучше убери ее. 
A World of Pain: Баланс там говно. Прийти чуть ли не в начале игры зачистить такую локу и потом ходить по обычным локам и все в "щи шатать". И оружие стандартное даже в инвентарь на продажу не возьмешь. Из этого мода - лучше самые лучше локации оставить. Все таки 114 локаций дофига. Надо оставить не просто подвалы. Как я помню вниз идти по дороге(карте) и будет подвал с врагами из этой локи, потом там роботы будет и еще шляпа. В принципе в ней нет ничего интересного. Но например, вверху за дамбой была подводная пещера. Не особо большая. Вот в ней было интресно. Если еще сделать какой нибудь геймплей под водой. ( чтобы воздух кончался, найти балон с кислородом и т.д).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Наверх