Главная » 2015 » Июль » 16 » Перезагрузка FOW
13:01
Перезагрузка FOW

Перезагрузка проекта.

Началась работа над перезагрузкой FOW. Сборка собирается практически с нуля. Много было решено исключить из нее, для обеспечения максимальной стабильности и быстродействия. Не стоит пугаться все основные функции останутся в сборке. В настоящий момент идет сборка версии для New Vegas.

FOW для New Vegas готов примерно на 60% - играть уже можно. Осталось добавить несколько немаловажных функций - таких как расширенный крафт, наше любимое радио + бонусные новые песни, редизайн персонажей, изменение гаммы, исправить баги фриплея и прочее, о чем еще не вспомнил.

Еще одна хорошая новость - любой плагин теперь легко отключается. Вместо одного файла оптимизации я сделал несколько файлов оптимизации для каждого глобального плагина (отдельно для PNx, отдельно для всх DLC и т.д.).

Следую в ногу со временем FOW изменяется, становится более минималистичным. Из него убирается очень много сомнительно полезных модификаций, которые будут полезны 1 человеку из 100, а то и из 1000.

Хочется сразу сказать от чего 100% было решено отказаться:

  1. DLC предзаказа больше не включены в FOW - кто реально сделал предзаказ или нагло скачал с торрента - у того останутся, но автоматически добавлять при установке FOW не будут.
  2. Мало заметные и непопулярные моды - в качестве примера могу привести Самогонный аппарат, разбиваемые бутылки, микро-квест с тиром и отдельный мод на, якобы, дикореалистичные сумки-рюкзаки. Я ничего не имею против рюкзаков, останется версия из Project Nevada.
  3. MoMod со всем его зверинцем. Автора слишком понесло, там есть несколько достойных существ, но из процент ничтожно мал.
  4. Слабо проработанные квесты. Пример - Goris returns. Не смотря на то, что это привет классике - весь сюжет и всё действие очень сильно натянуто.
  5. Сомнительные квесты, не до конца вписывающиеся в атмосферу игры. Например Area 51 и подобные. Если вам захочется больше квестов - можете поставить их самостоятельно, но обращайте внимание на конфликты.

Теперь о том, что под большим вопросом, на грани выбывания:

  • "Реалистичное освещение в интерьерах", оно же Interior Lighting Overhau. Минусы модификации: Затрагивает не все локации. На настройках ниже максимальных выглядит, мягко говоря, хреново - слишком темно, красивые шейдеры и мягкое освещение доступно не всем. Это не маловажно, т.к. сборка делается не только под ТОП конфигурации.
  • "Небо невады", оно же NevadaSkies. Минусы модификации: Сильно нагружает игру, от нее и долгие загрузки и тормоза и вылеты. Баги с текстурами неба (во всяком случае при смешани с другими гамма-правящими модами)
Категория: Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | Теги: New Vegas | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 3
3 Murza  
Ура !

Только я не понял про ДЛЦ. Какой предзаказ ? На Нью Вегас до сих пор выходят ДЛЦ ?

2 ChamP1363  
Халвер, здорова! Отличные новости. smile
Interior Lighting Overhau,  можно будет сделать опционально для топ-компов?
NevadaSkies, насколько я знаю тут мод только на небо, а не на погоду. По сути можно нафиг сразу убирать его. Главное чтоб хоть какое нибудь небо нормальное было. 
Погода будет ?

1 Dimitry  
Это хорошие новости! Как раз таки из-за MoMod и Area 51 я отказался от этой сборки. Будем ждать "перезагрузку". Вы движетесь в правильном направлении))  Удачи Вам с этим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх
Наверх