Перезагрузка проекта.
Началась работа над перезагрузкой FOW. Сборка собирается практически с нуля. Много было решено исключить из нее, для обеспечения максимальной стабильности и быстродействия. Не стоит пугаться все основные функции останутся в сборке. В настоящий момент идет сборка версии для New Vegas.
FOW для New Vegas готов примерно на 60% - играть уже можно. Осталось добавить несколько немаловажных функций - таких как расширенный крафт, наше любимое радио + бонусные новые песни, редизайн персонажей, изменение гаммы, исправить баги фриплея и прочее, о чем еще не вспомнил.
Еще одна хорошая новость - любой плагин теперь легко отключается. Вместо одного файла оптимизации я сделал несколько файлов оптимизации для каждого глобального плагина (отдельно для PNx, отдельно для всх DLC и т.д.).
Следую в ногу со временем FOW изменяется, становится более минималистичным. Из него убирается очень много сомнительно полезных модификаций, которые будут полезны 1 человеку из 100, а то и из 1000.
Хочется сразу сказать от чего 100% было решено отказаться:
- DLC предзаказа больше не включены в FOW - кто реально сделал предзаказ или нагло скачал с торрента - у того останутся, но автоматически добавлять при установке FOW не будут.
- Мало заметные и непопулярные моды - в качестве примера могу привести Самогонный аппарат, разбиваемые бутылки, микро-квест с тиром и отдельный мод на, якобы, дикореалистичные сумки-рюкзаки. Я ничего не имею против рюкзаков, останется версия из Project Nevada.
- MoMod со всем его зверинцем. Автора слишком понесло, там есть несколько достойных существ, но из процент ничтожно мал.
- Слабо проработанные квесты. Пример - Goris returns. Не смотря на то, что это привет классике - весь сюжет и всё действие очень сильно натянуто.
- Сомнительные квесты, не до конца вписывающиеся в атмосферу игры. Например Area 51 и подобные. Если вам захочется больше квестов - можете поставить их самостоятельно, но обращайте внимание на конфликты.
Теперь о том, что под большим вопросом, на грани выбывания:
- "Реалистичное освещение в интерьерах", оно же Interior Lighting Overhau. Минусы модификации: Затрагивает не все локации. На настройках ниже максимальных выглядит, мягко говоря, хреново - слишком темно, красивые шейдеры и мягкое освещение доступно не всем. Это не маловажно, т.к. сборка делается не только под ТОП конфигурации.
- "Небо невады", оно же NevadaSkies. Минусы модификации: Сильно нагружает игру, от нее и долгие загрузки и тормоза и вылеты. Баги с текстурами неба (во всяком случае при смешани с другими гамма-правящими модами)