Главная » 2015 » Июль » 16

Перезагрузка проекта.

Началась работа над перезагрузкой FOW. Сборка собирается практически с нуля. Много было решено исключить из нее, для обеспечения максимальной стабильности и быстродействия. Не стоит пугаться все основные функции останутся в сборке. В настоящий момент идет сборка версии для New Vegas.

FOW для New Vegas готов примерно на 60% - играть уже можно. Осталось добавить несколько немаловажных функций - таких как расширенный крафт, наше любимое радио + бонусные новые песни, редизайн персонажей, изменение гаммы, исправить баги фриплея и прочее, о чем еще не вспомнил.

Еще одна хорошая новость - любой плагин теперь легко отключается. Вместо одного файла оптимизации я сделал несколько файлов оптимизации для каждого глобального плагина (отдельно для PNx, отдельно для всх DLC и т.д.).

Следую в ногу со временем FOW изменяется, становится более минималистичным. Из него убирается очень много сомнительно полезных модификаций, которые будут полезны 1 человеку из 100, а то и из 1000.

Хочется сразу сказать от чего 100% было решено отказаться:

  1. DLC предзаказа больше не включены в FOW - кто реально сделал предзаказ или нагло скачал с торрента - у того останутся, но автоматически добавлять при установке FOW не будут.
  2. Мало заметные и непопулярные моды - в качестве примера могу привести Самогонный аппарат, разбиваемые бутылки, микро-квест с тиром и отдельный мод на, якобы, дикореалистичные сумки-рюкзаки. Я ничего не имею против рюкзаков, останется версия из Project Nevada.
  3. MoMod со всем его зверинцем. Автора слишком понесло, там есть несколько достойных существ, но из процент ничтожно мал.
  4. Слабо проработанные квесты. Пример - Goris returns. Не смотря на то, что это привет классике - весь сюжет и всё действие очень сильно натянуто.
  5. Сомнительные квесты, не до конца вписывающиеся в атмосферу игры. Например Area 51 и подобные. Если вам захочется больше квестов - можете поставить их самостоятельно, но обращайте внимание на конфликты.

Теперь о том, что под большим вопросом, на грани выбывания:

  • "Реалистичное освещение в интерьерах", оно же Interior Lighting Overhau. Минусы модификации: Затрагивает не все локации. На настройках ниже максимальных выглядит, мягко говоря, хреново - слишком темно, красивые шейдеры и мягкое освещение доступно не всем. Это не маловажно, т.к. сборка делается не только под ТОП конфигурации.
  • "Небо невады", оно же NevadaSkies. Минусы модификации: Сильно нагружает игру, от нее и долгие загрузки и тормоза и вылеты. Баги с текстурами неба (во всяком случае при смешани с другими гамма-правящими модами)
>_ Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | 16.07.2015 | Комментарии (3)


Наверх
Наверх