02:11 Скоро, совсем скоро... | |
Новостей не было так давно, что я уже сам практически забыл о проекте и был смущен, узнав, что несмотря на мой молчаливый уход от дел, люди все еще ждут новостей. Теперь о самом главном: Проект Fate of Wanderer будет разморожен в ближайшее время. В данный момент составляется дальнейшая схема действий по развитию серии. Пока могу только сказать, что это перезагрузка в разработке сборки. Итак, почему перезагрузка? Во первых я потерял все наработки, которые готовились для версий Х.5. Во вторых я пересмотрел саму концепцию модификации. Что она добавляла раньше? Ребаланс, новые возможности, умения, аммуницию и квесты. А теперь подумаем, что из этого создает больше всего проблем? Ответ прост - новые возможности, но от них мы отказаться не можем - это базис, основа. На втором месте в этом списке - новые квесты. Вот от них мы можем отказаться, хоть это и нарушит изначальную идеологию Fate of Wanderer. Но это не значит, что я решил отказаться от всех новых квестов, многие из них будут оставлены, будут так же добавлены полностью самостоятельные новые (действующие на отдельных территориях), а самые проблематичные и затрагивающие большую часть пустогей будут удалены из дистрибутива. Таким образом мы получим не целестную модификацию, состав которой лучше не трогать, а ядро сборки, к которой вы сами сможете прикручивать понравившиеся вам квестовые модификации. Изначально у меня появлялись мысли пересобрать FOW с нуля, но посмотрев на "код" и вспомнив количество изменений, внесенных в плагины понял, что все мелочи, исправляемые в течение долгого времени повторно я учесть не смогу, а вот избавившись от некорректных модификаций смогу улучшить как качество сборки, так и многие составляющие ее аспекты. Повзрослел, остепенился и больше нет той горячности, из-за которой порой забывал о качестве. Это можно назвать новой ступенью в качестве сборки. И, наконец, ближе к делу: Первым делом будет перерабатываться FOW для Fallout 3. На это две причины: 1. В Fallout 3 больше багов. 2. FOW для Fallout 3 морально более стар, в него нужно вдохнуть новую жизнь. Чего примерно следует ожидать? 1. Обновление сильно устаревших модификаций. 2. Добавления маленьких приятных вещей (не знаю, чего именно, но это будет классно вписываться в геймплей). 3. Удаление проблемных и переработка не вписывающихся в геймплей квестов. 4. Возможно добавление новых квестов, действие которых происходит в собственных локациях (как Проект Генезис). 5. Общий контроль качества. Исправление багов, доработка совместимости и очистка игры от не вписывающихся элементов. А что же по срокам? Пока разработка не ведется, все существует только "на бумаге", но четко намеченные цели и составленный план - это уже треть дела. Начало разработки планируется во второй половине октября. Хочется предупредить сразу - то что представлено в этой и последующих новостях может частично измениться к релизу. Следите за новостями и вы обязательно узнаете о новых идеях и ходе развития первыми.
| |
|
Всего комментариев: 10 | |||||||
| |||||||