Главная » 2013 » Сентябрь » 28 » Скоро, совсем скоро...
02:11
Скоро, совсем скоро...
Продолжение следует..

Новостей не было так давно, что я уже сам практически забыл о проекте и был смущен, узнав, что несмотря на мой молчаливый уход от дел, люди все еще ждут новостей.

Теперь о самом главном:

Проект Fate of Wanderer будет разморожен в ближайшее время. В данный момент составляется дальнейшая схема действий по развитию серии.
Пока могу только сказать, что это перезагрузка в разработке сборки.

Итак, почему перезагрузка?
Во первых я потерял все наработки, которые готовились для версий Х.5. 
Во вторых я пересмотрел саму концепцию модификации. Что она добавляла раньше? Ребаланс, новые возможности, умения, аммуницию и квесты. А теперь подумаем, что из этого создает больше всего проблем? Ответ прост - новые возможности, но от них мы отказаться не можем - это базис, основа. На втором месте в этом списке - новые квесты. Вот от них мы можем отказаться, хоть это и нарушит изначальную идеологию Fate of Wanderer. Но это не значит, что я решил отказаться от всех новых квестов, многие из них будут оставлены, будут так же добавлены полностью самостоятельные новые (действующие на отдельных территориях), а самые проблематичные и затрагивающие большую часть пустогей будут удалены из дистрибутива. Таким образом мы получим не целестную модификацию, состав которой лучше не трогать, а ядро сборки, к которой вы сами сможете прикручивать понравившиеся вам квестовые модификации. 
Изначально у меня появлялись мысли пересобрать FOW с нуля, но посмотрев на "код" и вспомнив количество изменений, внесенных в плагины понял, что все мелочи, исправляемые в течение долгого времени повторно я учесть не смогу, а вот избавившись от некорректных модификаций смогу улучшить как качество сборки, так и многие составляющие ее аспекты. Повзрослел, остепенился и больше нет той горячности, из-за которой порой забывал о качестве.
Это можно назвать новой ступенью в качестве сборки. 

И, наконец, ближе к делу:

Первым делом будет перерабатываться FOW для Fallout 3. На это две причины:
1. В Fallout 3 больше багов.
2. FOW для Fallout 3 морально более стар, в него нужно вдохнуть новую жизнь.

Чего примерно следует ожидать?
1. Обновление сильно устаревших модификаций.
2. Добавления маленьких приятных вещей (не знаю, чего именно, но это будет классно вписываться в геймплей).
3. Удаление проблемных и переработка не вписывающихся в геймплей квестов.
а. Удаление расширения Арефу. Очень жаль эту модификацию, она мне действительно нравится, но как однажды сказал тов. MaNiaCSPeC - этот мод не проходит контроль качества. Если проще - то из-за него много неприятностей, а т.к. эти неприятности появляются прямо на просторах пустоши - придется его убрать. 
Решение еще не принято окончательно, но если при его отключении общая стабильность возрастет хотя бы на 10% (примерно так я сейчас оцениваю дестрой, вносимый этим плагином) - я исключу его из дистрибутива и сюжетное повествование о том, что Арефу разорен снова будет верным на 100%.
б. Изменения в квесте расширения крейсера Зетта. Тут все просто - будут удалены все патрули в городах. Властелин всея Пустиши - это не про нас. Сначала еще думал изменить условия начала квеста, но прохождение оригинального DLC - вполне приемлемое условие (если есть идеи по улучшению - можете написать об этом в комментариях или на форуме). Возможно полное удаление этого плагина (причина "автора понесло", я не фанат того, что бы из Fallout делать космический симулятор), решение еще не принято.
в. Расширение Данвич Билдинг несколько изменено. Во первых - неуправляемый некро-пес доставляет много проблем, его лучше удалить. Во вторых, книги получаемые в ходе задания так же будут изменены. В третий, ученые больше не будут настаивать на встрече в Подземелье и давать уникальный дробовик, стреляющий невнятной ядовитой дробью. И да, чуть не забыл, квест сам будет появляться в пип-бое только если вы согласитесь отнести Некрономикон в Данвич (квест Парка Точка обзора). UPD: из-за уменьшения награды и для сохранения духа Fallout из Данвича будут вырезаны невидимые скелеты.
4. Возможно добавление новых квестов, действие которых происходит в собственных локациях (как Проект Генезис).
5. Общий контроль качества. Исправление багов, доработка совместимости и очистка игры от не вписывающихся элементов.

А что же по срокам?
Пока разработка не ведется, все существует только "на бумаге", но четко намеченные цели и составленный план - это уже треть дела. Начало разработки планируется во второй половине октября.

Хочется предупредить сразу - то что представлено в этой и последующих новостях может частично измениться к релизу.

Следите за новостями и вы обязательно узнаете о новых идеях и ходе развития первыми.
Категория: Разработка El-Mods | Добавил: Halfer | Теги: Fallout 3, разработка | Рейтинг: 5.0/13
Всего комментариев: 10
10  
Халфер, не удаляй Арефу, оно не так уж сильно портит игру ( у меня вылеты из-за него всего 1 раз были, и то - помогло уйти из этой локации полностью и вернуться обратно ),
а квесты там очень круто сделаны и вообще очень интересный мод, я сейчас как раз перевожу его на русский заново, качество будет близко к офф. локализации.

9  
Лично у меня Арефу нормально работал, я бы его оставил. А вот всё что написано в посте про него, я бы отнёс к локации "Северная территория" - вот там 10 часовая война с багами, ненавижу этот квест smile
Халферу большущий респект, вернуться к чему-то недоделанному всегда сложнее чем начать сначала что-то другое.  
Всем терпения и удачи!

5  
Я сколько играю, постоянно мучаюсь с чтением книг. Но перки прикольные, вот и мучаюсь. Если в скрипте флаги снять, вылетает пореже. Вот бы вообще не вылетало ... biggrin

6  
Постараюсь избавить и от этого вылета )

7  
Как заметил новость, специально заново поставил оба Фаллаута
Помогу чем смогу, с переводами, грамматикой и прочим мелким  biggrin

8  
Заявки о опечатках и грамматике (и совсем уж ужасном переводе) оставляйте на форуме. Если можете - указывайте файл, в котором данная опечатка.

2  
А что у тебя со старым профилем случилось? Оо

3  
Все! Встречай старого-доброго ChamP`а.

4  
Так лучше )

1  
Вот это новость. Я как раз в третий играть начал, с Арефу согласен, плагин неплохой, но вылетов с ним много, с Данвич-билдинг тоже правильно (долой невидимок loony ), не хотелось бы отказываться от Зеты, но ... надо, так надо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Наверх