Главная » Релизы El-Mods
Как и обещал - Невада в ближайшие сроки ; )


Rutracker.Org

Narod.Ru

Интегрирован патч Fallout NV - FOW 1.0.1:

  • Добавлены переведенные Pre-Order DLC
  • Добавлено обновление для Non-Steam версии
  • Обновлен NVSE
  • Добавлен запуск игры с NVSE через FOMM

Новые баг-фиксы:

  • Исправлен квест Френки. Теперь ему наконец-то можно рассказать, что Вы убили скорпиона ^^
  • Вернул лучеделитель для лазерной винтовки. Кто придумал 2 усилителя непонятно <_<
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась строка приглашения в команду у Санни Сайлс, если красноречие > 35, но < 55

Добавлены новые плагины:

  • Mojave Enclave Patrols - Добавлены блок-посты Анклава в пустыню Мохаве. Ну не могу я без этих... э, вобщем не важно. Карта с блок-постами
  • Destructibles - красивые эффекты, при разбитии бутылок. Дестракшена полного пока нет, ну хоть бутылки будут разлетаться в клочья.
  • Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas. Основная проблема совместимости была с Primary HUD. Все исправлено, все работает. Так же исправлено несколько перков и еще что-то, вобщем см. файл Project Nevada - FOW Master release
  • Коктель Молотова - Коктейли молотова из нюка-колы. Красиво бабахают, но лучше убегать подальше, нюка-кола вещь страшная
  • Bear Traps - Можно собирать и ставить капканы. Все на медведей! xD
  • Boosted Skill Effects - влияние скилла, при значении выше 100. Только вот разгонять скиллы выше 100 неудобно, бонусы даются за каждые 5 единиц выше 100
  • Alcohol Still - Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат, найти его можно в Гудспрингсе, Новаке и других городах
  • Nevada Skies - Мод добавляет более 60 новых вариантов погоды. Полностью настраивается через пип-бой
  • Community Bugfix Compilation - Большое собрание неофициальных багфиксов. В основном эстетические изменения и исправление ошибок в скриптах.
  • HUD Extended - Очередное расширение HUD'а. Для настройки отображения нажмите на *. Для перемещения элементов удерживайте *

Прочие изменения:

  • Удалены больше не нужные плагины - Спринт мод и Буллет тайм, все это есть в Неваде, с возможностью настройки.
  • Интерфейс окон диалогов заменен на Dark UI. Не подходит по стилистике классический интерфейс. 
  • Изменены титры. Авторские права создателей модов сохранены.

... Читать дальше »

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 11.02.2011 | Комментарии (13)

Update Fallout 3 - Fate of Wanderer to ver. 1.4 - REBORN. Важное обновление 10.02.2011


Ссылки для скачивания:

Rutracker.Org

Modgames.Net

Наконец-то совершилось. Новая версия доступна для скачивания.

Изменения в версии 1.4 по большей части квестовые и исправляющие все отловленные баги. Полный список можете посмотреть здесь.

Интегрирован последний патч для 1.3 (баг фиксы тут не нишу, только изменения):

  • Корректная работа всех скриптов и функций FWE (книги, еда, вода и пр.)3
  • Улучшены взрывы бутылок
  • Изменен фон главного меню и приветствие FOW
  • Баланс оружия и брони из FWE
  • Немного увеличен HUD, максимальное кол-во часов отдыха - 48
  • Все квесты, начинающиеся со старта новой игры доступны только после выхода на Столичную Пустошь
  • Улучшено уникальное оружие и уникальная броня FOW
  • Удален Городок на пустоши, осталась только радиовышка
  • Ребаланс затрат ОД на выстрел и цен на оружие - среднее значение среди F3 и FWE
  • Напарница Эми-Вонг обновлена до версии 3.13 и встреча с ней происходит только по достижении 6 уровня
  • Добавлены опциональные пошаговые бои. Управление через Пип-Бой
  • добавлен мотоцикл, как замена фаст-тревелу и проводники между большими поселениями
  • Перк смерть на взлете больше не имба - добавляет только 35 ОД

Добавлены и обновлены квесты:

Добавлен интересный, увлекательный и хорошо проработанный квест "Проект генезис" - содержит только эстетические изменения.

Обновлено расширение звездного крейсера Зета до версии 1.56.

  • Перемещаться по крейсеру стало заметно проще и приятнее, в основном из-за новой цепи телепортов
  • Новые текстуры и модельки, в т.ч. заменены некоторые старые
  • Новая подводная база чужих с уникальной линией квестов
  • Возможность колонизации подводной базы
  • Перевод версии 1.56 специально для FOW

Добавлена большая игровая зона - "Остров - Северная территория", на которой найдете много квестов, прохождение частично нелинейное, так же имеется альтернативная концовка игры. Изменений много.

  • Исправлены пользовательские маркеры на пустоши
  • Исправлены пути квестовых маркеров на пустоши
  • Изменен характер у работорговца
  • Передвинут маркер первой встречи с Джефри
  • Увеличено ХП у ревизора
  • Невилл со своим брамином не бежит к Чинчгагуку, а телепортируется
  • Альма сразу телепортирует Вас к детям, идти за ней не надо
  • Проводники больше не бегут домой, а сразу телепортируются, независимо от того, согласились Вы с ними пойти или нет.
  • Добавлен маркер по квесту "Странная встреча"
  • При путешествии в Депо Вы с Джефри автоматически туда перемещаетесь
  • Добавлено описание к квесту встречи с Мейсоном
  • Изменены описания квестов при встрече с профессором в Содружестве после бунта
  • Добавлен маркер к квесту по обследованию лаборатории
  • Увеличено ХП и ДМГ Раптору
  • Шериф в последней просьбе автоматически перемещает Вас к поместью

К Острову на сайте уже написан солюшн - у кого возникнут трудности с прохождением - могут почитать тут.

Прочие изменения:

  • Удалено некоторое оружие у супер-мутантов, которое они не могли использовать.
  • По квесту Мутаген дают больше дротиков, для выполнения задания.
  • Добавлена интерактивная флеш-карта пустоши в папку с игрой.
  • Изменен FAQ, в связи с изменениями удалено\добавлено несколько пунктов.
  • Изменен метод сжатия. Необходимо для уменьшения веса, будьте терпеливы при установке.
  • Немного изменен инсталлятор - сначала запускается патч для GOTY версии, потом основная часть (доб. 10.02.2011)

...to be continued. ... Читать дальше »

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 09.02.2011 | Комментарии (30)


Сначала немного о технической части - следующая версия FOW, возможно так и не будет объеденена в несколько файлов, связано это с картами навигационных мешей (NAVI).

Ну а для ровного счета хочу выпустить еще один патчик. Изменения:

  • Перк "Смерть на взлете" больше не имба - восстанавливает 35 ОД, а не все.
  • Исправлены маркеры на карте в развалинах Вашингтона.
  • Для предотвращения ложных путей маркера были удалены автобусы.
  • Стандартно пошаговый бой выключен, что позволяет избежать критических ошибок, при загрузке старых сохранений во время боя.
  • Добавлены иконки переключателю пошаговых боев.

Скачать можно по старой-доброй ссылке.

Так же в процессе тестирования было найдено еще несколько багов, связанных с Островом, из которых исправлено большинство уже исправлено.

Общую информацию по работе над Островом можете посмотреть на форуме в отдельной теме.

... Читать дальше »
>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 05.02.2011 | Комментарии (6)

Хоть, лично мне, не не хочется уходить с "юбилейного" патча №13, все же посвящаю патч №14 всем суеверным xD

Патч вообще не планировался, планировалось сразу обновление, но времени займет не мало, а мелких исправлений и приятных дополнений накопилось не мало. Кроме того, некоторые функции из новой версии включены в патч. Мжете опробовать их уже сейчас.

Итак, изменения в новом патче:

  • Добавлен мотоцикл, как средство альтернативного передвижения при отключеном Фаст-тревеле
  • Добавлены проводники в крупные города и поселения, для мутешествия между ними
  • Увеличено ХП Саммер на 1000
  • Добавлена возможность включения полностью пошаговых боев
  • Значительно увеличено отдаление камеры во время пошаговых боев
  • Сбалансирована затрата ОД у улучшенного оружия (выбрано наименьшее значение между F3 и FWE)

Скачать можно все по той же ссылке (клац).

... Читать дальше »

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 04.02.2011 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 24 25 »

Наверх
Наверх