Как и обещал - Невада в ближайшие сроки ; ) 
Rutracker.Org Narod.Ru
| Интегрирован патч Fallout NV - FOW 1.0.1: - Добавлены переведенные Pre-Order DLC
- Добавлено обновление для Non-Steam версии
- Обновлен NVSE
- Добавлен запуск игры с NVSE через FOMM
Новые баг-фиксы: - Исправлен квест Френки. Теперь ему наконец-то можно рассказать, что Вы убили скорпиона ^^
- Вернул лучеделитель для лазерной винтовки. Кто придумал 2 усилителя непонятно <_<
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась строка приглашения в команду у Санни Сайлс, если красноречие > 35, но < 55
Добавлены новые плагины:
- Mojave Enclave Patrols - Добавлены блок-посты Анклава в пустыню Мохаве. Ну не могу я без этих... э, вобщем не важно. Карта с блок-постами
- Destructibles - красивые эффекты, при разбитии бутылок. Дестракшена полного пока нет, ну хоть бутылки будут разлетаться в клочья.
- Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas. Основная проблема совместимости была с Primary HUD. Все исправлено, все работает. Так же исправлено несколько перков и еще что-то, вобщем см. файл Project Nevada - FOW Master release
- Коктель Молотова - Коктейли молотова из нюка-колы. Красиво бабахают, но лучше убегать подальше, нюка-кола вещь страшная
- Bear Traps - Можно собирать и ставить капканы. Все на медведей! xD
- Boosted Skill Effects - влияние скилла, при значении выше 100. Только вот разгонять скиллы выше 100 неудобно, бонусы даются за каждые 5 единиц выше 100
- Alcohol Still - Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат, найти его можно в Гудспрингсе, Новаке и других городах
- Nevada Skies - Мод добавляет более 60 новых вариантов погоды. Полностью настраивается через пип-бой
- Community Bugfix Compilation - Большое собрание неофициальных багфиксов. В основном эстетические изменения и исправление ошибок в скриптах.
- HUD Extended - Очередное расширение HUD'а. Для настройки отображения нажмите на *. Для перемещения элементов удерживайте *
Прочие изменения: - Удалены больше не нужные плагины - Спринт мод и Буллет тайм, все это есть в Неваде, с возможностью настройки.
- Интерфейс окон диалогов заменен на Dark UI. Не подходит по стилистике классический интерфейс.
- Изменены титры. Авторские права создателей модов сохранены.
|
...
Читать дальше »
|
Update Fallout 3 - Fate of Wanderer to ver. 1.4 - REBORN. Важное обновление 10.02.2011 
Ссылки для скачивания: Rutracker.Org Modgames.Net
| Наконец-то совершилось. Новая версия доступна для скачивания. Изменения в версии 1.4 по большей части квестовые и исправляющие все отловленные баги. Полный список можете посмотреть здесь. Интегрирован последний патч для 1.3 (баг фиксы тут не нишу, только изменения): - Корректная работа всех скриптов и функций FWE (книги, еда, вода и пр.)3
- Улучшены взрывы бутылок
- Изменен фон главного меню и приветствие FOW
- Баланс оружия и брони из FWE
- Немного увеличен HUD, максимальное кол-во часов отдыха - 48
- Все квесты, начинающиеся со старта новой игры доступны только после выхода на Столичную Пустошь
- Улучшено уникальное оружие и уникальная броня FOW
- Удален Городок на пустоши, осталась только радиовышка
- Ребаланс затрат ОД на выстрел и цен на оружие - среднее значение среди F3 и FWE
- Напарница Эми-Вонг обновлена до версии 3.13 и встреча с ней происходит только по достижении 6 уровня
- Добавлены опциональные пошаговые бои. Управление через Пип-Бой
- добавлен мотоцикл, как замена фаст-тревелу и проводники между большими поселениями
- Перк смерть на взлете больше не имба - добавляет только 35 ОД
Добавлены и обновлены квесты: Добавлен интересный, увлекательный и хорошо проработанный квест "Проект генезис" - содержит только эстетические изменения. Обновлено расширение звездного крейсера Зета до версии 1.56. - Перемещаться по крейсеру стало заметно проще и приятнее, в основном из-за новой цепи телепортов
- Новые текстуры и модельки, в т.ч. заменены некоторые старые
- Новая подводная база чужих с уникальной линией квестов
- Возможность колонизации подводной базы
- Перевод версии 1.56 специально для FOW
Добавлена большая игровая зона - "Остров - Северная территория", на которой найдете много квестов, прохождение частично нелинейное, так же имеется альтернативная концовка игры. Изменений много. - Исправлены пользовательские маркеры на пустоши
- Исправлены пути квестовых маркеров на пустоши
- Изменен характер у работорговца
- Передвинут маркер первой встречи с Джефри
- Увеличено ХП у ревизора
- Невилл со своим брамином не бежит к Чинчгагуку, а телепортируется
- Альма сразу телепортирует Вас к детям, идти за ней не надо
- Проводники больше не бегут домой, а сразу телепортируются, независимо от того, согласились Вы с ними пойти или нет.
- Добавлен маркер по квесту "Странная встреча"
- При путешествии в Депо Вы с Джефри автоматически туда перемещаетесь
- Добавлено описание к квесту встречи с Мейсоном
- Изменены описания квестов при встрече с профессором в Содружестве после бунта
- Добавлен маркер к квесту по обследованию лаборатории
- Увеличено ХП и ДМГ Раптору
- Шериф в последней просьбе автоматически перемещает Вас к поместью
К Острову на сайте уже написан солюшн - у кого возникнут трудности с прохождением - могут почитать тут.
Прочие изменения: - Удалено некоторое оружие у супер-мутантов, которое они не могли использовать.
- По квесту Мутаген дают больше дротиков, для выполнения задания.
- Добавлена интерактивная флеш-карта пустоши в папку с игрой.
- Изменен FAQ, в связи с изменениями удалено\добавлено несколько пунктов.
- Изменен метод сжатия. Необходимо для уменьшения веса, будьте терпеливы при установке.
- Немного изменен инсталлятор - сначала запускается патч для GOTY версии, потом основная часть (доб. 10.02.2011)
|
...to be continued.
...
Читать дальше »
|

| Сначала немного о технической части - следующая версия FOW, возможно так и не будет объеденена в несколько файлов, связано это с картами навигационных мешей (NAVI).
Ну а для ровного счета хочу выпустить еще один патчик. Изменения: - Перк "Смерть на взлете" больше не имба - восстанавливает 35 ОД, а не все.
- Исправлены маркеры на карте в развалинах Вашингтона.
- Для предотвращения ложных путей маркера были удалены автобусы.
- Стандартно пошаговый бой выключен, что позволяет избежать критических ошибок, при загрузке старых сохранений во время боя.
- Добавлены иконки переключателю пошаговых боев.
Скачать можно по старой-доброй ссылке. Так же в процессе тестирования было найдено еще несколько багов, связанных с Островом, из которых исправлено большинство уже исправлено. Общую информацию по работе над Островом можете посмотреть на форуме в отдельной теме. |
...
Читать дальше »
|
Хоть, лично мне, не не хочется уходить с "юбилейного" патча №13, все же посвящаю патч №14 всем суеверным xD 
Патч вообще не планировался, планировалось сразу обновление, но времени займет не мало, а мелких исправлений и приятных дополнений накопилось не мало. Кроме того, некоторые функции из новой версии включены в патч. Мжете опробовать их уже сейчас. Итак, изменения в новом патче: - Добавлен мотоцикл, как средство альтернативного передвижения при отключеном Фаст-тревеле
- Добавлены проводники в крупные города и поселения, для мутешествия между ними
- Увеличено ХП Саммер на 1000
- Добавлена возможность включения полностью пошаговых боев
- Значительно увеличено отдаление камеры во время пошаговых боев
- Сбалансирована затрата ОД у улучшенного оружия (выбрано наименьшее значение между F3 и FWE)
Скачать можно все по той же ссылке (клац).
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 24 25 » |