Главная » Статьи » Помощь по модам » Fallout 3 - Guides

Остров - Северная территория

Замечания и дополнения пишем на форуме

Итак, квест начинается с исследования терминала в общине Кентербери, в доме Роу. Вам добавится маркер на карте, рядом с туннелями яо-гаев. Идите туда и поговорите с торговцем. Он окажется доброй души человеком и отправит на склад, где, по его словам, Вам подарят супер-кольт. идите на склад. но вместо кольта Вы получите дубиной по голове. После того, как очнетесь, следуйте за "торговцем". Буквально через пару шагов появится Ваш спаситель. поговорите с ним, подойдите у трупам и поговорите с ним еще раз. Он назначит встречу в Чеви-Чейз.

Заберите со склада свои вещи и идите в намеченный отель и дождитесь ревизора. Убейте его охрану и поговорите с ним (ни в коем случае его не убивать!). После этого возьмите его IC карту и идите вглубь отеля, там в подсобке, под ящиками, найдете люк, спускайтесь и идите дальше.

Вы окажитесь в автомобильном тоннеле. Убивая рейдеров пройдите к гермоворотам. К Вам подойдет Джефри и скажет, что нужно активировать гидравлику. Возьмите в фургоне бензобак от мотоцикла и подойдите к генератору рядом с манекеном. Когда наполните бак бензином ищите гермодвигатель в одной из комнат. Активируйте 2 выключателя. Откроются гермо-ворота, идите туда. Добро пожаловать на Северную территорию.

Джефри расскажет о злом роботе и скажет, что бы Вы шли в Кларабеллу, а сам побежит отвлекать робота. Чтож, так и сделаем.

Первым делом поговорите со старейшиной, он расскажет о "тарантулах". Направляйтесь к механику, он поможет избавиться от взрывчатки и попросит принести ему неактивированную мину. Поговорите с ребенком по имени Дема и расскажите ему про Литтл-Леймплант. Идите в магазин "Чего хотите". Поговорите с торговцем, он расскажет о караванщике и отметит на карте жилище проводника.

Идем к проводнику и расспрашиваем о караванщике. Он отметит на карте полицейский участок. Еще спросите о том, куда он может отвести. Он скажет, что без самогонного аппарата никуда не пойдет, а что бы его починить нужны предохранители на 5А. Так же скажет где их искать. 

Идем на Главную электростанцию округа и собираем там все предохранители. Предохранители на 5А лежат еще в ящике на первом этаже.

Дальше идем в Полицейский участок спасать бедолагу-караванщика. У входа разговариваем с работорговцами, узнаем про его выкуп. Ну чтож, должен так должен, дело не наше, идем внутрь, ищем караванщика. Говорим с ним, он говорит, что нашел какую то записку, где всего одно слово можно разобрать "Китай". Подходим к терминалу, вводим там Китай. Вдруг манекены оживают. Опа, вместо них китайские солдаты. Убиваем всех солдат и возвращаемся к караванщику. Он говорит спасибо, но без охраны больше не пойдет никуда, буду ждать в сарае Чичгагука, ну как хочет. Идем в Кларабеллу и говорим с охранником. Тот говорит, что ему давно тут уже скучно и соглашается работать охранником каравана. Приводим его к Невилу, он чуть западнее полицейского участка.

Идите к проводнику и отдайте ему предохранители. Не забудьте расспросить его о последних новостях. После этого возвращайтесь в Кларабеллу. Белла скажет, что не может найти своих детей. Поговорите с Демой, он скажет что ничего не знает. Ну не знает, так не знает, зато знает собака. Поговорите с собакой Альмой. Она телепортирует Вас к мосту, там детишки охотятся на гризли (ага!). Говорим с ними, отправляем домой. 

Идем в бар, разговариваем с барменшой, покупаем у нее пиво. Разговариваем с бродягой. Он отправляет в кафе. идем кафе, оно рядом с Кларабеллой. Обыскиваем труп, идем обратно к бродяге, все ему рассказываем, взамен он рассказывает про сейф. Возвращаемся в кафе, убиваем 2 киллеров и обыскиваем сейф. Идем к бродяге, спрашиваем про киллеров, он дает ключ и отмечает еще одно место на карте, там можно найти парочку ништяков.

Говорим с Демой и расспрашиваем о Тарантулах (с 3 раза он скажет). Говорим с Клайдом (сыном Беллы), даем ему шарики для ББ, он рассказывает, что на кладбище видел мину (то же самое нам говорит и Чинчгагук (или Проводник)). Кладбище справа от выхода из Кларабеллы, идем туда, забираем мину и отдаем механику. Говорим с механиком через несколько часов, он говорит что мина от него убежала и просит принести музыкальную пластинку. 

Ищем болото чуть юго-восточней полицейского участка. Заходим в хижину на болоте, обыскиваем труп, берем записку. Идем к Холму святого Эльма (чуть-чуть северо-восточней болот, там увидите издалека церковь). Встречаем бандита в броне Содружества. Отвечаем ему, что первое попадется под курсор и убиваем его. Забираем с него все, что у него есть. Спускаемся в подвал, убиваем Неизвестного, подбираем со стойки Слезы солнца. Идем к Проводнику и расспрашиваем его о Слезах солнца, заодно спрашиваем его о музыкальных автоматах, он отмечает на карте маркер музыкального автомата. 

Переключаемся на квест "Странная встреча" и идем по маркеру к мосту. Говорим в палатке с дезертиром, показываем ему броню.

Отправляемся искать ресторан, там все разгромлено и много крыс (они безобидны, хоть и "красные"), находим там неисправный музыкальный автомат, в нем пластинку с музыкой и приносим механику.

Отправляемся на блокпост спецназовцев. К Вам подбежит сержант, показываем ему броню, он говорит, что это, наверное, броня ученого, отмечает на карте место упавшего самолета и говорит обследовать это место. Идем к разбившемуся самолету. Недалеко от этого места есть силосная бочка (круглая, из железных листов). Подходим к ней, ищем вокруг нее деревянную доску, которую можно поставить как "мостик", что бы попасть в эту бочку. Забираемся внутрь, обыскиваем 3 трупа, забираем записку и пулю с отметкой F. Возвращаемся на блокпост, убеждаем главного вынести Фалангу. Ок, вместе отправляетесь в Фалангу, убиваете всех. Потом подождите пару часов и заходите в главный штаб. Там поговорите с командующим, потом с боссом Фаланги, он расскажет интересную историю и... лишиться головы. Поговорите с командующим, узнаете, что Чингачгуг что-то знает о Слезах солнца.

Отправляемся к Чингачгуку. Расспрашиваем о Слезах, читаем записку и говорим с ним еще раз. Слушаем концовку истории и идем в Нерротаун (чуть западней вигвама Чингачгука). Заходим в хибару слева, соглашаемся поработать курьером. Идем в главную хижину, говорим с наркоторговцем, берем кейс и дуем по маркеру, отдать этот кейс или убить дилера (злая\добрая карма).

Идем в поместье шерифа - самый быстрый способ - от Чичгачгука. Говорим с молодым шерифом, он прост принести кейс с документами. соглашаемся ему помочь. Идем куда он указал, забираем кейс, по пути вырезая Тарантулов. Когда возьмете кейс, появится еще парочка. Возвращаем кейс шерифу.

Возвращаемся к механику, он просит протестировать музыку. Отлично, идем в Депо. Между Фалангой и Депо находим Приют святой Моники, разговариваем с Отцом Линарди. После разговора услышим крик, выходим из приюта и убиваем рейдера, забираем у него скомканную бумажку, добавляется маркер карты с тайником. Можете заглянуть туда, потом снова продолжаем путь в Депо. В самом Депо спускаемся в служебное помещение, чиним громкоговорители с помощью 4 предохранителей 10А и 4 ядерных батарей. Выходим наружу и врубаем 3 рубильника на стенах ангаров. Мины взрываются. Идем к механику и все рассказываем.

Дальше идет разветвление сюжетной линии.

  • Вариант 1:

Если Джефри так и не вернулся и ждать лень - идем к НИИ Панацея говорим с наемниками, идем внутрь института. Поднимаемся на второй этаж, разговариваем с дедком. Идем в подвал, забираем манок. Выйдя наружу разговариваем с наемниками. Идем к роботу по маркеру и проводим его до входа в НИИ. Убиваем робота и убегаем куда подальше. 

Возвращаемся в Нерротаун, выкупаем центы содружества у наркоторговца и говорим с темным типом еще раз. Надеваем костюм содружества и спокойно проходим на остров.

Идем в охранную будку на первый этаж, говорим с охранником. Берем из сейфа дубину, оглушаем охранника. Забираем карту доступа, едем на 2 этаж и разговариваем с Джефри по рации. Потом идем в ангар, поболтать с Мейсоном, он отводит к себе в хибару и говорит идти на технический уровень.

  • Вариант 2:

Если все-же решили дождаться Джефри, развлекаем себя чем можем несколько дней (можем выполнить несколько побочных квестов, описанных выше, если пропустили). Когда он приходит, он появляется около бара - говорим с ним. У него дома расспрашиваем его о том-о-сем, потом он отправляется спать. Попытайтесь поговорить с ним, активируется рация. Подойдите и поговорите по рации. Потом разбудите Джефри и скажите, что сами пойдете на встречу.

Идите в уже знакомое убежище дезертиров под мостом и поговорите с Ленси. Спросите не знает ли она почему жители ее города сошли с ума, она предположит, что это из-за трансмиттера. Идите в горный ручей по маркеру и заберите трансмиттер, возвращайтесь к Ленси.

Идите искать мусорщика по маркеру, поговорите с ним, не реагируйте резко, он расскажет о том, где взял трансмиттер и отправит найти оставшиеся трасмиттеры, что бы уничтожить их. Идите в центр вербовки, обследуйте хирургическую лампу. Затем следуйте на главную электростанцию. Идем по маркеру в дверь, спускаемся вниз, обыскиваем скелет и вводим на клавиатуре код 1 5 6 8. Идем в открывшиеся двери, пробегаем мимо всех роботов, по пути дергая выключатели, взламываем компьютер и проходим дальше. На первом уровне в комнате для совещаний обыщите мертвого китайца, заберите у него запись. Идем в лифт, прыгаем вниз, поднимаемся по 1 лестнице. В одной из комнат находим 2 трансмиттера и ключ от жилых помещений, идем в жилые помещения. Там в одной из кладовок находим последний трасмиттер. Возвращаемся на сектор Б и ищем уничтожитель, кладем туда 3 микросхемы из трансмиттеров и сжигаем. Снова идем в жилые помещения и выбираемся наружу через технические туннели.

Возвращаемся к Джефри, ему стало немного лучше и он готов идти в содружество, собираем все что надо в рюкзак, от хлама избавляемся и вперед. Избавьтесь от всех мин и следуйте за Джефри, подождите пока вылезут тарантулы, убейте всех тарантулов и поговорите с Джефри. Спускайтесь в логово тарантулов. Логово советую обыскать полностью, только здесь можно найти уникальный рюкзак. Дальше бродим по туннелям и коллекторам, пока не наткнемся на дверь в стене. Что бы ее открыть надо нажать на сталагмит. На следующем уровне следите за уровнем жизни Джефри. Когда дойдете до энергетического поля об него убьется тарантул. К вам подойдет Джефри и скажет, что поищет способ отключить поле. Через некоторое время он подойдет еще раз и скажет что может ненадолго отключить поле. Будьте внимательны и проходите быстро. Иногда случается так, что Джефри там погибает, в таком случае придется идти другим путем. 

Пройдите по одному из маркеров, что бы сломать насос, с помощью гаечного ключа. Пройдите по второму маркеру, по пути закрутив вентиль на трубе. Около электрических насосов обыщите кучку золы и возьмите робу техника. Подойдите к шкафчику и выложите все лишние вещи. Появится сообщение о том, что скоро прибудут ремонтники. Идем к электрическим насосам, приседаем и делаем вид, что чиним (оружие убрать). Ждем там час и идем на технический уровень.

Теперь снова соединение сюжетной линии.

Идем на технический уровень и собираем все, что отмечено маркерами. Через некоторое время придет сообщение от Джефри. Идем в контрольную рубку, говорим с главным механиком. Если разговаривать он не намерен, просто в наглую пытаемся отключить камеры, идем в реакторный отсек, врубаем клапан. Прибегает идиот-техник и умирает. Забираем карту и необходимый Мейсону флешер. Отключаем камеры и идем в старые туннели. В туннелях разговариваем с андроидом, потом с пятидесятым, спрашиваем его про оружие, он дает схему на ключ. Поднимаемся вверх, открываем сейф и забираем схему оружия плюс почти все элементы. Возвращаемся вниз, в пролете на стене открываем переключатель и выбираемся, наконец, в жилые районы и идем разговаривать с дочкой главного ученого в секторе Б. Она говорит что ей надо бежать. Идем обратно в сектор А, появляется задача срочно сматываться. Так и делаем, следуя маркеру. Вас оглушают и тащат в камеру.

Находим под койкой вилку, вилкой откручиваем унитаз от стены. Выдергиваем проводку, собираем все. Выходим, видим бунт. Смело вливаемся в бунт и бьем охранников. Приходит ученый. Говорим с ним, выходим в холл, ждем пару часов и возвращаемся к нему. Он говорит что можете осмотреться. Идем в лаборатории по маркеру и говорим с подопытным. Берем в одном из соседних кабинетов халат из шкафа и обыскиваем книгу на тумбочке. Идем в закрытую зону, ищем там экспериментальный стелс-бой. Смотрим мультик, активируем стелс-бой и проходим в зал главного. Слушаем болтовню и оказываемся в непонятном месте.

Спускайтесь вниз, подойдите к раздающему еду. К вам подбежит девушка по имени Амалия. Понаблюдайте за ее нехитрым флиртом и идите вместе за столик. Поговорите о том, о сем, потом идите посмотреть ее любимое место. Тут вдруг прибегает незнакомец. Поговорите с Амалией и отправляйтесь за незнакомцем. убейте раптора и спускайтесь по лестнице, там за ящиками найдете переключатель, идите в открывшийся проход. После разговора с незнакомцем садитесь в нейрокамеру. Снова куда-то переместило. Откройте клетку раптора, когда он убьет некое количество охраны и ученых Вас снова переместит, а потом еще раз, еще не запутались? Вобщем вылазим из нейрокамеры, выходим из комнаты, разговариваем с Джефри.

Идем на системный уровень, разговариваем с доктором. После этого под шквалом пуль пробегаем зал советов и смотрим ролик. Убиваем предателей, собираем с них все. обыскиваем доктора, забираем записку. Теперь снова на улицу и бегом за своим оружием. Если вы проходили первым путем - то оно в гараже Мейсона, если вторым - в ящике, на техническом уровне (вход рядом с гаражом Мейсона). Идем на системный уровень, добираемся до "Ковчега", разговариваем с супер-компьютером, нагло врем, что хотите последний раз посмотреть на мир. Идем назад, заходим в музей. Читаем книгу, получаем заметку с цифрами 7 2. Идем обратно к супер-компьютеру. не обращая на него внимания, проходим дальше, в комнату профессора. Запрыгиваем на кровать, дергаем за картину, спускаемся, идем к столу, сбоку есть переключатель, нажимаем на него, потом на кристалл на столе. На столе загораются цифры 1 3 3. Идем назад, в коридоре напротив камеры открылась дверца. Заглядываем туда и обыскиваем отключенного андроида. Идем к супер-компьютеру, вставляем диск, найденный в недрах андроида и набираем на клавиатуре комбинацию 7 2 1 3 3. Смотрим титры.

Около Кафе к нам подбегаем шериф и просит помощи. На поместье Иствудов собираются напасть головорезы фаланги. Почему бы не помочь добрым людям, отправляемся прямиком к поместью после разговора. Первая волна нападения идет сзади поместья. Идем туда и уничтожаем всех. После этого шериф подходит и говорит, что это еще не все, сейчас прибудут еще злодеи. Как только они появляются срабатывает детонатор и всех бандитов как ветром сдуло, только ошметки в разные стороны. После этого прилетает вертолет содружества, из которого выходят 2 охранника, мистер Смитт и дочка самого-самого главного.

Нам их разговоры не интересны, мы идем в Кларабеллу, разговариваем с механиком на счет машины, он посылает к Чинчгагуку, учимся у него водить машину. Покупаем ключи от машины у механика и едем куда хотим. The End.

Категория: Fallout 3 - Guides | Добавил: Halfer (06.02.2011)
Просмотров: 41210 | Комментарии: 1 | Теги: Fallout 3, FAQ | Рейтинг: 4.7/14
Всего комментариев: 1
1 voland_028  
Здравствуйте, у меня тут Изабелла померла как-то незаметно. Она нужна для чего-либо? Откатываться очень далеко придётся в противном случае.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх
Наверх