Все вопросы по острову стараемся задавать тут, а так же помощь в прохождении квестов и нахождения всяких сюрпризов. Я пока пишу солюшн по прохождению, но осложняется это том, что имеется 2 варианта прохождения. Прочитать можно тут. Заодно напишу чем, отличается Остров для FOW от оригинальной версии
Исправлены маркеры игрока на пустоши
Изменен характер у работорговца
Передвинут маркер первой встречи с Джефри
Увеличено ХП у ревизора
Невилл со своим брамином не бежит к Чинчгагуку, а телепортируется
Альма сразу телепортирует Вас к детям, идти за ней не надо
Проводники больше не бегут домой, а сразу телепортируются, независимо от того, согласились Вы с ними пойти или нет.
Добавлен маркер по квесту "Странная встреча"
При путешествии в Депо Вы с Джефри автоматически туда перемещаетесь
Добавлено описание к квесту встречи с Мейсоном
Изменены описания квестов при встрече с профессором в Содружестве после бунта
Добавлен маркер к квесту по обследованию лаборатории
Увеличено ХП и ДМГ Раптору
Шериф в последней просьбе автоматически перемещает Вас к поместью
Никак не могу найти "ящик на 1-м этаже"(Из прохождения), в котором лежат предохранители 5А. Нашел только 2 штуки- на столе и у стены наверху. Кто выложит скриншоты со всеми синими предохранителями, тот будет апупенным человеком!
o4karito, ищи внимательнее, это ящик с инструментами посреди зала, там рядом что-то вроде генератора, большое такое)
Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD
Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
как писал в других топиках. квест на защиту от фаланги выпал раньше чем квест "спуск в преисподню"
при прохождении по гайду для 2ого варианта. не увидел смысла в "Идем по маркеру в дверь, спускаемся вниз, обыскиваем скелет и вводим на клавиатуре код 1 5 6 8. Идем в открывшиеся двери, пробегаем мимо всех роботов, по пути дергая выключатели, взламываем компьютер и проходим дальше." т.к. всё эти тунели можно обойти с другой стороны.
дошел до экспериментального стелс боя. вижу мультик. включаю, крадусь за Мериком. он просто садится и ничего не происходит. пробовал раз 20. (при этом был не завершенный квест - обследовать здание)
решил попробовать по иному пути. завершил задание по обследованию здания. убил робота - всё ок.
"Возвращаемся в Нерротаун, выкупаем центы содружества у наркоторговца и говорим с темным типом еще раз. Надеваем костюм содружества и спокойно проходим на остров."
зачем вообще выкупать центы содружества? и если надо, то сколько? ни где описания нет для чего они нужны. что это за "темный тип" ? продавец наркоты Томас?? где взять этот костюм содружества??
потом стал тестить еще раз проходить по 2ому варианту с завершенным квестом на обследование здания. тут Джефри вообще не заходит в логово тарантулов. при переходе в туннели коллектора тоже нет. появляется только если выйти из логова и перейти из одной локации в другую.
Да, что за тёмный тип? Где там его искать? "Говорим ещё раз" - когда я говорил с ним? И ещё, когда защищаешь поместье шерифа, в итоге мистер Смит и молодой шериф после боя стоят и тупо смотрят друг на друга. И всё.
почти прошол мод немагу дойти до места гды нас будут учить водить, в прохаждении сказано после подайти к механнику и поговорить с ним на счет машины, я к нему подашол но в диалоге не было нечиго связанное с машиной, может быть это из-за того что я спас поместье еще до того как попал на остров содружиства? в диалоге было только просьба снять бомбу с инвенторя, эту бомбу я кинул в сейф у механика на кухне после этого он попрасил добыть мину, а где ее взять я непонимаю можите подскахать?
Уважаемый Halfer! Вы FAQ брали с другого ресурса или сами его написали?
Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что этот самый FAQ либо от какой-то пропатченной и последней версии МОДа, ... или человек чем то страшным болеет на голову, когда его писал.
По мне так, МОД очень хороший, но он также и настолько дебильный в прохождении. Порой и FAQ не помогает пройти определённые моменты. Да и не знаю, что или где там глючит игре, может скрипты подвисают, что во многих моментах персонажи встанут как вкопанные и стоят. Решение простое. Перезагрузить с предыдущего момента и пройти заново, тем самым перезапуская определенный скрипт.
Но сейчас про сам FAQ хочу сказать. Вам Halfer легко отвечать, когда кем-то написан FAQ. Вы отвечаете "Пройди квест за него, мина находится на кладбище рядом с Кларабеллой (см. прохождение)". Это самый лёгкий ответ, который Вы можете ответить. Легко всегда ссылаться на FAQ.
FAQ вообще сделан туповато. Зачем такие трудности? Зачем ЦИТАТА: "К вам подойдет Джефри и скажет, что поищет способ отключить поле. Через некоторое время он подойдет еще раз и скажет что может ненадолго отключить поле. Будьте внимательны и проходите быстро. Иногда случается так, что Джефри там погибает, в таком случае придется идти другим путем. " Я пологаю, что это полная глупость. Пробовал раз 30, он погибает. Прошёл я этот щит припомощи консоли tcl. Он жив, сзала, что связь будет поддерживать через мой пипбой. Ну что же? Пусть так. Возвращаться обратно и искать путь другой, где покупать экипировку охраны Содружества, делая огромный путь и т.д. ,... повторю, что считаю полной глупостью.
Я конечно же люитель путешествий, и много раз проходил этот МОД с разных точек, но ... решил игру строго по FAQ пройти. Всё отлично было до момента, когда я прошёл это чертовое силовое поле и оказался перед тем, как войти в технический уровень.
Прошу сразу не говорить мне о том, что читайте внимательно FAQ. Про него, этот самы FAQ я уже писал. Я жду другого ответа.
Как пройти саботаж с водным насосом? ЦИТАТА: Пройдите по одному из маркеров, что бы сломать насос, с помощью гаечного ключа. Пройдите по второму маркеру, по пути закрутив вентиль на трубе. Около электрических насосов обыщите кучку золы и возьмите робу техника. Подойдите к шкафчику и выложите все лишние вещи. Появится сообщение о том, что скоро прибудут ремонтники. Идем к электрическим насосам, приседаем и делаем вид, что чиним (оружие убрать). Ждем там час и идем на технический уровень.
1. Что лишнего из вещей выложить? 2. Присесть и делать вид что чиним? Это как? Ключ гаечный взять? Да и какое оружие может быть, если оно в ящике? 3. Реально сидеть и ждать 1 час? Ни 2 ни 3? Ждать не могу, пишет, что нельзя отдыхать, когда рядом враги.
Перепробовал все варианты! И так и сяк! Ну не исчезают метки где спрятаться надо. Вроде подошёл, присел и нифига. Плюнул! Ремонтники скрылись за дальным поворотом и я решил топать на уровень. Поговорив с охраной, я стал читать FAQ и написано: Идем на технический уровень и собираем все, что отмечено маркерами. Через некоторое время придет сообщение от Джефри. Идем в контрольную рубку, говорим с главным механиком. Если разговаривать он не намерен, просто в наглую пытаемся отключить камеры, идем в реакторный отсек, врубаем клапан. Прибегает идиот-техник и умирает. Забираем карту и необходимый Мейсону флешер.
1. Какие такие маркеры? Маркеров нет. Куда и что забирать? 2. Что за флешер Мейсона? У кого его забрать? У техника? (прочитал его заметку, отключил рубильник в реакторной, он прибежал, умер, плохая карма, ключ у него, А ЧТО ЗА ФЛЕШЕР???) Да и плохая карма всегда заставляет в твоём направлении лететь пули!
Что за бред такой начинается, когда попадаешь в Содружество? На пустоши Северной территории было проще намного. Тут глюки на глюке.
в моде Остров - Северная территория нету трупа в кафе про который мне сказал бродяга
Должен быть. Кафе при выходе из Кларабеллу прямо 100 метров и чуть правее вход в здание. Лежит от коридора вправо.
Если нет, то переиграй. Может скрипт не сработал. Такое бывает.
С миной всё просто. Если диалога нет, то положи в его сейф взрвчатку с шеи, диалог должен появиться. Кладбище направо от выхода, пройдёшь развалины и могилы видно. Там лежит труп и рядом мина.
Добавлено (06.01.2012, 13:43) --------------------------------------------- Кстати, в МОДе есть один типичный глюк. Когда попадаете в сектор Б, открываете дверь слево, там тёмпая пустота, куда можно провалиться.
Находим под койкой вилку, вилкой откручиваем унитаз от стены. Выдергиваем проводку, собираем все. Выходим, видим бунт. Смело вливаемся в бунт и бьем охранников. Приходит ученый. Говорим с ним, выходим в холл, ждем пару часов и возвращаемся к нему. Он говорит что можете осмотреться. Идем в лаборатории по маркеру и говорим с подопытным. Берем в одном из соседних кабинетов халат из шкафа и обыскиваем книгу на тумбочке. Идем в закрытую зону, ищем там экспериментальный стелс-бой. Смотрим мультик, активируем стелс-бой и проходим в зал главного. Слушаем болтовню и оказываемся в непонятном месте.
Зачем в заблуждение вводить? Он ведёт сразу в лабораторию, до самой твоей комнаты, ни каких ожиданий и т.д. Халат из шкафа в коридоре, а не в комнате, сразу слево от выхода из комнаты.
Вообщем, с трудом, но пока дошёл до этого момента. Может не хватает в FAQ то, что я Вам сейчас скажу:
"Возможно при выполнении многих квестов, надо стараться не подходить близко к окружающим. Со скриптами много проблем, поэтому надо записываться чуть ли не каждый раз, как собираетесь открыть дверь в другую локацию".
Ну это так, советы ...
Когда из туннелей надо попасть в сектор Б и поговорить с Сильвией, в коридор туннуля вбегает охрана. Видимо я присел или что-то скрипт правильно сработал, но спросив меня "Что я тут делаю", я не ответил ему(диалог пропал, видимо скрипт глюкну) Я встал и пошёл дальше. Но убить его всё же пришлось из-за формы охраны.
Вообщем, глюков много как в МОДе, так и в FAQ написано муторно всё.
Пошёл дальше ...
Добавлено (06.01.2012, 16:01) --------------------------------------------- Ещё глюк с дверью после гибели Джефри! Обходим при помощи tcl и входим в дверь до надписи "Открыть"
Добавлено (06.01.2012, 18:06) --------------------------------------------- ПРОЧИТАЛ FAQ КОНЕЦ! СТРАННО ТО, ЧТО ПОСЛЕ КОНЦОВКИ И ТИТРОВ идёт продолжение про помощь Иствудом.
Умора! Блин! Теперь точно понятно, что FAQ взят с другого ресурса и конкретного ответа уважаемый Halfer, вы не дадите. Предпоследний квест в FAQ идёт в середине Северной территории, когда ждёшь Джефри.
Halfer, спасибо! Долго искал. Маркер бы сделать, что ли, чтобы не транировать внимательность настолько радикальными способами)))
Добавлено (26.03.2012, 04:20) --------------------------------------------- И еще вопрос аналогичного характера. Прохожу по второму варианту. Стало быть, вещи игрока должны находиться где-то "на техническом уровне (вход рядом с гаражом Мейсона)". Поиски этого где-то оказались для меня слишком сложны. Короче, где этот ящик со шмотьем, блин?
Пройдите по одному из маркеров, что бы сломать насос, с помощью гаечного ключа. Пройдите по второму маркеру, по пути закрутив вентиль на трубе. Около электрических насосов обыщите кучку золы и возьмите робу техника. Подойдите к шкафчику и выложите все лишние вещи. Появится сообщение о том, что скоро прибудут ремонтники. Идем к электрическим насосам, приседаем и делаем вид, что чиним (оружие убрать). Ждем там час и идем на технический уровень.
Ну так вот вход обратно в эту зону с задней стороны одного из центральных домов. Оббегай дома, увидишь дверь в доме, за которой лифт - тебе туда ) Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Halfer, спасибо))) Добей в прохождение еще пару аналогичных приколов и можешь на генетическом уровне выбраковывать людей с отсутствием воображения. Написано "на техническом уровне", я на заброшенный уровень ни ногой))) Ну все, главное, вернул почти честно нажитое обмундировоние.
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.