| В новый патч вошли не только исправления багов версии 1.4 - REBORN, но и некоторые дополнительные возможности Изменения в версии 1.4.2: - Небольшие эстетические исправления в конфликтах
- Исправлен стиль перевода "Кнопок" управления в пип-бое
- Исправлен вес пустых бутылоки из-под Нюка-Колы
- Удалена ненужная строка "CRAFT" у верстака - ативируется крафт и при нажатии "Активировать"
- Удален ненужный сканер оружия из раздела помощь. Он есть в FWE
- Удалено ранчо - один из домов для ГГ. Домов и так хватает
- Удален перк "Всего лишь царапина", из за несовместимости со спринтом
- Еда с расширения Зеты теперь утоляет потребности
- Добавлены патрули Братства стали по руинам Вашингтона
- Добавлена возможность спать без черного экрана на своей или арендованной кровати.
Скачать патч можно из файлового архива. |
|
| Спасибо всем, кто сообщал о найденых багах. Исправлен, по меньшей мере, один постоянный баг - невозможно вернуться за наградой в Золотую Лихорадку. Непонятно почему, но при обновлении игры через Steam произошли некоторые изменения в скриптах, но они не были записаны в руссификатор. Вернул все скрипты из FalloutNV.esm "на родину". Что точно из этого вышло - сказать сложно. По небольшому тесту, вроде, все нормально. Во всяком случае квест теперь точно выполняется, а остальное будем исправлять по мере обнаружения. Патч №3 от 15.02.2011: - Местами исправлен перевод
- Местами улучшен перевод
- Вернул все родные скрипты, замененные руссификацией
- Исправлен баг с квестом "Два сапога пара"
- Неменого уменьшен HUD
Скачать патч можно по ссылке - скачать патч |
|
| Немного исправлений для вегаса. Все изменения не сильно значимы, но явно делают игру приятней и комфортней.
Изменения в Патче v.2.1.1: - Исправлено множество косяков в переводе окон крафта
- Потребности и вес на HUD'е теперь могу отображаться в виде шкалы
- Потребностям и весу на HUD'е теперь можно включить индикационные цвета
За предоставленную информаци об обновлении расширения HUD спасибо alekscom, а за нахождение неточностей в переводе большое спасибо тов. Graf. Патч обновлен 13.02.2011 (v.2.1.2): - Изменен эффект от сигарет
- Исправлены некоторые ошибки при фри-плее
Скачать патч можно по ссылке: патч (клац). Сообщить о найденных багах можете на форуме, в соответствующей теме (клац). |
| Патч для Fallout 3 - Fate of Wanderer v.1.4.1: - Исправлен маркер появления Эми вонг. Что бы изменения вступили в силу на старых сохранениях загрузитесь без файлов Эми, потом снова подключите их.
- Дополнительная оптимизация скриптов Эми. Лично у меня, перестало глючить при загрузке другого персонажа.
- Исправлено перемещение проводников на Острове. Теперь если не поговорить с ними втечение часа они переместятся домой.
- Исправлен квест диджея ТриКетДея, теперь у него действительно расширяется реперуар после прохождения квеста.
- Исправлено два "ванильных" косяка. Теперь доктор в "Разделочной" действительно скупает части тела из сеток мутантов. Реппилент Мойры теперь выглядит как пульвилизатор, а не непонятная палка.
Сачать можно по ссылке. Сообщить о багах можно на форуме. Патч вечером обновил, все, у кого не ставился и говорил, что не найден esm - перекачайте |
P.P.S. Про анонс DLC для PC я рассказал, а сам трейлер забыл. Хоть многие его, наверняка, уже видели выкладываю в новости.
...
Читать дальше »
|
Как и обещал - Невада в ближайшие сроки ; )
Rutracker.Org Narod.Ru
| Интегрирован патч Fallout NV - FOW 1.0.1: - Добавлены переведенные Pre-Order DLC
- Добавлено обновление для Non-Steam версии
- Обновлен NVSE
- Добавлен запуск игры с NVSE через FOMM
Новые баг-фиксы: - Исправлен квест Френки. Теперь ему наконец-то можно рассказать, что Вы убили скорпиона ^^
- Вернул лучеделитель для лазерной винтовки. Кто придумал 2 усилителя непонятно <_<
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась строка приглашения в команду у Санни Сайлс, если красноречие > 35, но < 55
Добавлены новые плагины:
- Mojave Enclave Patrols - Добавлены блок-посты Анклава в пустыню Мохаве. Ну не могу я без этих... э, вобщем не важно. Карта с блок-постами
- Destructibles - красивые эффекты, при разбитии бутылок. Дестракшена полного пока нет, ну хоть бутылки будут разлетаться в клочья.
- Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas. Основная проблема совместимости была с Primary HUD. Все исправлено, все работает. Так же исправлено несколько перков и еще что-то, вобщем см. файл Project Nevada - FOW Master release
- Коктель Молотова - Коктейли молотова из нюка-колы. Красиво бабахают, но лучше убегать подальше, нюка-кола вещь страшная
- Bear Traps - Можно собирать и ставить капканы. Все на медведей! xD
- Boosted Skill Effects - влияние скилла, при значении выше 100. Только вот разгонять скиллы выше 100 неудобно, бонусы даются за каждые 5 единиц выше 100
- Alcohol Still - Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат, найти его можно в Гудспрингсе, Новаке и других городах
- Nevada Skies - Мод добавляет более 60 новых вариантов погоды. Полностью настраивается через пип-бой
- Community Bugfix Compilation - Большое собрание неофициальных багфиксов. В основном эстетические изменения и исправление ошибок в скриптах.
- HUD Extended - Очередное расширение HUD'а. Для настройки отображения нажмите на *. Для перемещения элементов удерживайте *
Прочие изменения: - Удалены больше не нужные плагины - Спринт мод и Буллет тайм, все это есть в Неваде, с возможностью настройки.
- Интерфейс окон диалогов заменен на Dark UI. Не подходит по стилистике классический интерфейс.
- Изменены титры. Авторские права создателей модов сохранены.
|
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 24 25 » |