Исправление багов в версии Extended Repacked
|
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:48 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Описывать кратко, но информативно 1. Суть бага (вылет, зависани и т.д.) 2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста) 3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях) Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их. В скором времени:
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Graf |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:19 | Сообщение # 2 |
Оффлайн
Сквайр
|
играю в новую версию. из неточностей перевода пока нашел: Craft Overhaul. Brass - это латунь, а не медь (и гильзы, соответственно - латунные) и Primer - это капсюль, а не запал. запал он только во взрывчатке бывает. в остальном все пока радует, спасибо за сборку.Добавлено (11.02.2011, 21:19) --------------------------------------------- Case - не оболочка, а гильза. 12Ga кр - не понял, но это точно должно выглядеть как "12 кал." с 20м то же самое. .50MG - это .50BMG, он же 12.7х99мм НАТО. "Shotshell запал" - это явно "капсюль для 12-20 калибров". "Запал: запал большого пистолета" - это "Капсюль: Револьверный" (или Пистолетный большой) "Пульсовая" мина и граната - это Импульсные. "плавящая (melting) граната" - наверное, кислотная. "Стеллс-броня" - Стелс-броня Радиационный костюм - Антирадиационный костюм. UtilityVest - не "жилет", а "разгрузка", наверное. или "разгрузочный жилет". кста, может как и рюкзак давать бонус к весу. "Топливо огнемета, напалм" - пропущено "для". HelmetTrooper не "шлем бойца", а "пехотная каска" "Бовой шлем" - Боевой шлем "Осколачная" мина/граната - Осколочная. "Кожанная броня" - с одним "н". "Взрывчатка: C-4 Пластид" - "С-4, Пластиковая взрывчатка". "Модификация: .357 Револьвер - HD Цилиндр" - Усиленный Барабан "Модификация: .44 Револьвер - ООптический прицел" - лишнее "О" "Модификация: .44 Револьвер - Тяжелый огонь" - усиленная рама "Модификация: 10мм пистолет - Лазерный прицел" - ЛЦУ, "Лазерный ЦелеУказатель". "Модификация: 9мм SMG - Барабан" - Дисковый магазин ("Бубен" в простонародье) "Модификация: 9мм SMG - Легкий ствол" - Облегченный затвор "Модификация: Гатлинг - Оптика" - Лазер-Гатлинг - Фокусирующая линза "Модификация: Гатлинг - СF фрейм" - Лазер-Гатлинг - Усиленная рама из стекловолокна (Carbon Fiber Frame) "Модификация: Гранатомет - Большой барабан" - 40мм-гранатомет, увеличенный трубчатый магазин "Модификация: Гранатомет MG - Высокая скорость" - вообще хз_что_такое. наверное "Автоматический гранатомет - ускоритель скорострельности"?.. HuntingRifle "Модификация: Двустволка - Длинный ствол" - Охотничий дробовик - увеличенный (трубчатый) магазин. "Модификация: Двустволка - Дроссель" - Охотничий дробовик - ЧОК (насадка такая на ствол, уменьшает разброс дроби) TrailCarbine "Модификация: Дробовик - Область" - убей боги не помню как это переводится на русский, но точно не дробовик, а карабин. И "область" (scope) - это прицел. "Модификация: Кистевой пистолет - Кованный приемник" - вообще меня в тупик поставило, даже не представляю себе что это. "Модификация: Ковбойский рецидивист - Длинный ствол" - Винтовка ковбоя, увеличенный (трубчатый) магазин. "Модификация: Ковбойский рецидивист - Кленовый зарядник" - Кленовый приклад. "Модификация: Ковбойский рецидивист - Свободное действие" - Винтовка ковбоя - Улучшенная скоба перезарядки "Модификация: Лазерная винтовка - Оптика" - Фокусирующая оптика "Модификация: Лазерная винтовка - Соеденитель" - Beam - луч, поэтому предполагаю что "делитель луча", splitter. "Модификация: Лазерный пистолет - Перезарядник" - Лазерный ПП - Восстановитель заряда. "Модификация: Легкий MG - Расширенный барабан" - Пулемет - Увеличенный короб Модификация: Охотнечье ружье - Свободное действие - "охотнИчье", Улучшенная скоба перезарядки "Модификация: Ракетница - Графическая система" - РПГ, предполагаю что в оригинале - "улучшенная система наведения" "Модификация: Сервисное ружье - Кованный приемник" - не помню как переводится "Service Rifle", пусть будет. "Кованый приемник" - это "кованый ствол", если ничего не путаю. с одним "н". "Модификация: Сервисное ружье - Улучшенные струны". Убило. "Усиленная возвратная пружина" "Модификация: Снайперское ружье - Супрессор" - Снайперская винтовка, пламегаситель. "Модификация: Снайперское ружье - Углеродное волокно" углепластиковое ложе. Модификация: Тихий .22 SMG - Барабан - ПП .22 с глушителем - Увеличенный магазин "Модификация: Штурмовой карабин - Расширенный магазин" - Штурмовая винтовка. "Оружие: Сд. Костет с шипами" - через "о" "Оружие: Сд. Костет" -//- "Распад взрывчатки:" - хз во что. наверное всё-таки в "разбор". "Порох: Пистолет->Ружье" Пистолетный в ружейный (и обратно). уууффф. на первый взгляд - всё.
|
|
| |
Darth_LegiON |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:21 | Сообщение # 3 |
Оффлайн
Флудминистратор
|
Graf, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД? Мама родная, и не лень было писать?.. Спасибо, конечно, за замечания, но от их количества я в осадок выпал
Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD
Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:14 | Сообщение # 4 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Graf, конечно, не совсем баг, но надо исправить ) спасибо за старания )
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Graf |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 09:36 | Сообщение # 5 |
Оффлайн
Сквайр
|
ошибка перевода - есть "баг", нет?)) писать было не более лень, чем исправлять свою версию, ибо при крафте глаза "спотыкаются" об ошибки. на атмосферу плохо влияет) "на первый взгляд" - потому что я только из дома дока Митчелла вышел и к верстаку подошел.
|
|
| |
alekscom |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:01 | Сообщение # 6 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Ув. Graf, наконец-то мы Вас дождались. А шо сказать, трудяга однако. Halfer, спутники не выходят из магазина Френки. Они правда не насовсем там застревают, появляются в конце быстрого путешествия.
Так всё не будет.
Сообщение отредактировал alekscom - Суббота, 12.02.2011, 12:08 |
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:38 | Сообщение # 7 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Graf, Еще раз спасибо, вроде все исправил, только не стал ракетницу в РГД переименовывать и С4 осталась Пластидом )
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
alekscom |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:37 | Сообщение # 8 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Не знаю что ты делал с Community Bugfix Compilation Patch в последнем патче, но у подрывника с перебитыми ногами(Ниптон) есть фразы на EN. На MG афтор выложил 100% перевод
Так всё не будет.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:37 | Сообщение # 9 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Нифига я с ним не делал. Какой скачал - такой и есть. Перевод посмотрю
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
alekscom |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:09 | Сообщение # 10 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Может и не делал, но у меня сейчас вылеты ~ 1раз в час. За всю игру до этого всего несколько. Причем вылет всегда происходит при выходе из контейнера(любого, чел. ящик). Утром запатчил и вот целый день, такая хрень. з.ы. А перевод вроде норм. в двух местах проверял.
Так всё не будет.
Сообщение отредактировал alekscom - Воскресенье, 13.02.2011, 20:11 |
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 00:02 | Сообщение # 11 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
alekscom, а тупить слчайно не начинает при этом при открытии сундуков?
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
alekscom |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:00 | Сообщение # 12 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Нет, только при выходе, секундное зависание и вылет. Заряжу по новой, посмотрим. И идею с Патрулями Анклава не понял. только как поставщики лута, и прокачки перса. Близко их не возьмеш, а с дальнего как орехи, 1 выстрел = 1 труп. p.s. О сигаретах, тот кто мод писал, по всей видимости не курящий, или если курит, то исключительно сигариллы. В стандартной пачке, сигарет=20 шт., а не 11. А в блоке 10 пачек, а не 5. Но я конечно могу не знать что будет в 2281 году, в футуристическом мире.
Так всё не будет.
Сообщение отредактировал alekscom - Понедельник, 14.02.2011, 15:20 |
|
| |
Graf |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:55 | Сообщение # 13 |
Оффлайн
Сквайр
|
Quote (alekscom) при выходе из контейнера(любого, чел. ящик). да, есть такое дело. тупить... хз, иногда. анклава тоже не понял. с сигаретами подтверждаю. 20 штук в пачке - не "от балды" количество, а некая "санитарная норма".
|
|
| |
Slaventij |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:42 | Сообщение # 14 |
Оффлайн
Младший рыцарь
|
Halfer, В целях эксперемента добавил плагин "perc_evry_level" вроде не тупит со всем остальным вкупе. Но зато получаем каждый уровень возможность взять перк. В НВ явно не лишняя возможность. С определенного момента заметил что стало подтупливать при юзании трупов, ящиков и тп. Особенно при юзании сигарет и блоков сигарет. Бывают даже некритичные вылеты в результате. Кроме того стало долго открываться меню торговли с персонажами. Явно видно что комп стал притормаживать. Системные требования тут явно не при чем их хватает выше крыши. Да и еще у меня после того как поменял видюху перестали вообще запускатся и ФОЛ3 и НВ. Вернее запускаются, но при начале НИ или загрузке сейва стабильный вылет. Проблему решил добавкой одной dll-ины.(не помню где я ее нарыл)Она подменяет в настроечных файлах оригинальное имя видеокарты (мб и еще что-то делает) но судя по всему с моей ASUS GF 450GTS 1024mb почему то не хотели запускатся ни Ф3 ни НВ. Я не спец и мне трудно судить о причинах, но факт есть факт. dll-ка решает эту проблему. А вот теперь и сам вопрос собсно. Может ли вышеописанное торможение быть как-то связано с добавленным мною плагином и дллиной? P.S. В Ф3 ФОВ та же длл к тормозам не приводила. Да и еще, ФОВ НВ не обновлял.
Сообщение отредактировал Slaventij - Понедельник, 14.02.2011, 18:46 |
|
| |
DyTTep |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:48 | Сообщение # 15 |
Оффлайн
Послушник
|
Halfer а в чем может быть проблема?Установил патч,который вышел и игра перестала работать вовсе(запускается и сразу же выдает ошибку)
|
|
| |