Исправление багов в версии Extended Repacked - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов в версии Extended Repacked ((Временная тема, посвященная патчам версии 2.1))
Исправление багов в версии Extended Repacked

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:48 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависани и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.


В скором времени:


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Graf Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:19 | Сообщение # 2

Оффлайн
Сквайр
12 1 3
играю в новую версию.
из неточностей перевода пока нашел:
Craft Overhaul. Brass - это латунь, а не медь (и гильзы, соответственно - латунные) и Primer - это капсюль, а не запал. запал он только во взрывчатке бывает.
в остальном все пока радует, спасибо за сборку.

Добавлено (11.02.2011, 21:19)
---------------------------------------------
Case - не оболочка, а гильза.
12Ga кр - не понял, но это точно должно выглядеть как "12 кал." с 20м то же самое.
.50MG - это .50BMG, он же 12.7х99мм НАТО.
"Shotshell запал" - это явно "капсюль для 12-20 калибров".
"Запал: запал большого пистолета" - это "Капсюль: Револьверный" (или Пистолетный большой)
"Пульсовая" мина и граната - это Импульсные.
"плавящая (melting) граната" - наверное, кислотная.
"Стеллс-броня" - Стелс-броня
Радиационный костюм - Антирадиационный костюм.
UtilityVest - не "жилет", а "разгрузка", наверное. или "разгрузочный жилет". кста, может как и рюкзак давать бонус к весу.
"Топливо огнемета, напалм" - пропущено "для".
HelmetTrooper не "шлем бойца", а "пехотная каска"
"Бовой шлем" - Боевой шлем
"Осколачная" мина/граната - Осколочная.
"Кожанная броня" - с одним "н".
"Взрывчатка: C-4 Пластид" - "С-4, Пластиковая взрывчатка".
"Модификация: .357 Револьвер - HD Цилиндр" - Усиленный Барабан
"Модификация: .44 Револьвер - ООптический прицел" - лишнее "О"
"Модификация: .44 Револьвер - Тяжелый огонь" - усиленная рама
"Модификация: 10мм пистолет - Лазерный прицел" - ЛЦУ, "Лазерный ЦелеУказатель".
"Модификация: 9мм SMG - Барабан" - Дисковый магазин ("Бубен" в простонародье)
"Модификация: 9мм SMG - Легкий ствол" - Облегченный затвор
"Модификация: Гатлинг - Оптика" - Лазер-Гатлинг - Фокусирующая линза
"Модификация: Гатлинг - СF фрейм" - Лазер-Гатлинг - Усиленная рама из стекловолокна (Carbon Fiber Frame)
"Модификация: Гранатомет - Большой барабан" - 40мм-гранатомет, увеличенный трубчатый магазин
"Модификация: Гранатомет MG - Высокая скорость" - вообще хз_что_такое. наверное "Автоматический гранатомет - ускоритель скорострельности"?..
HuntingRifle "Модификация: Двустволка - Длинный ствол" - Охотничий дробовик - увеличенный (трубчатый) магазин.
"Модификация: Двустволка - Дроссель" - Охотничий дробовик - ЧОК (насадка такая на ствол, уменьшает разброс дроби)
TrailCarbine "Модификация: Дробовик - Область" - убей боги не помню как это переводится на русский, но точно не дробовик, а карабин. И "область" (scope) - это прицел.
"Модификация: Кистевой пистолет - Кованный приемник" - вообще меня в тупик поставило, даже не представляю себе что это.
"Модификация: Ковбойский рецидивист - Длинный ствол" - Винтовка ковбоя, увеличенный (трубчатый) магазин.
"Модификация: Ковбойский рецидивист - Кленовый зарядник" - Кленовый приклад.
"Модификация: Ковбойский рецидивист - Свободное действие" - Винтовка ковбоя - Улучшенная скоба перезарядки
"Модификация: Лазерная винтовка - Оптика" - Фокусирующая оптика
"Модификация: Лазерная винтовка - Соеденитель" - Beam - луч, поэтому предполагаю что "делитель луча", splitter.
"Модификация: Лазерный пистолет - Перезарядник" - Лазерный ПП - Восстановитель заряда.
"Модификация: Легкий MG - Расширенный барабан" - Пулемет - Увеличенный короб
Модификация: Охотнечье ружье - Свободное действие - "охотнИчье", Улучшенная скоба перезарядки
"Модификация: Ракетница - Графическая система" - РПГ, предполагаю что в оригинале - "улучшенная система наведения"
"Модификация: Сервисное ружье - Кованный приемник" - не помню как переводится "Service Rifle", пусть будет. "Кованый приемник" - это "кованый ствол", если ничего не путаю. с одним "н".
"Модификация: Сервисное ружье - Улучшенные струны". Убило. "Усиленная возвратная пружина"
"Модификация: Снайперское ружье - Супрессор" - Снайперская винтовка, пламегаситель.
"Модификация: Снайперское ружье - Углеродное волокно" углепластиковое ложе.
Модификация: Тихий .22 SMG - Барабан - ПП .22 с глушителем - Увеличенный магазин
"Модификация: Штурмовой карабин - Расширенный магазин" - Штурмовая винтовка.
"Оружие: Сд. Костет с шипами" - через "о"
"Оружие: Сд. Костет" -//-
"Распад взрывчатки:" - хз во что. наверное всё-таки в "разбор".
"Порох: Пистолет->Ружье" Пистолетный в ружейный (и обратно).
уууффф. на первый взгляд - всё.

 

Darth_LegiON Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:21 | Сообщение # 3

Оффлайн
Флудминистратор
319 10 18
Graf, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД?
Мама родная, и не лень было писать?.. wacko

Спасибо, конечно, за замечания, но от их количества я в осадок выпал surprised


Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD

Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:14 | Сообщение # 4

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Graf, конечно, не совсем баг, но надо исправить )
спасибо за старания )


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Graf Дата: Суббота, 12.02.2011, 09:36 | Сообщение # 5

Оффлайн
Сквайр
12 1 3
ошибка перевода - есть "баг", нет?))
писать было не более лень, чем исправлять свою версию, ибо при крафте глаза "спотыкаются" об ошибки. на атмосферу плохо влияет)
"на первый взгляд" - потому что я только из дома дока Митчелла вышел и к верстаку подошел.
 

alekscom Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:01 | Сообщение # 6

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Ув. Graf, наконец-то мы Вас дождались. А шо сказать, трудяга однако.
Halfer, спутники не выходят из магазина Френки. Они правда не насовсем там застревают, появляются в конце быстрого путешествия.


Так всё не будет.


Сообщение отредактировал alekscom - Суббота, 12.02.2011, 12:08
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:38 | Сообщение # 7

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Graf, Еще раз спасибо, вроде все исправил, только не стал ракетницу в РГД переименовывать и С4 осталась Пластидом )

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

alekscom Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:37 | Сообщение # 8

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Не знаю что ты делал с Community Bugfix Compilation Patch в последнем патче, но у подрывника с перебитыми ногами(Ниптон) есть фразы на EN. На MG афтор выложил 100% перевод

Так всё не будет.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:37 | Сообщение # 9

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Нифига я с ним не делал. Какой скачал - такой и есть.
Перевод посмотрю


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

alekscom Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:09 | Сообщение # 10

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Может и не делал, но у меня сейчас вылеты ~ 1раз в час. За всю игру до этого всего несколько. Причем вылет всегда происходит при выходе из контейнера(любого, чел. ящик). Утром запатчил и вот целый день, такая хрень.
з.ы. А перевод вроде норм. в двух местах проверял.


Так всё не будет.


Сообщение отредактировал alekscom - Воскресенье, 13.02.2011, 20:11
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 14.02.2011, 00:02 | Сообщение # 11

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
alekscom, а тупить слчайно не начинает при этом при открытии сундуков?

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

alekscom Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:00 | Сообщение # 12

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Нет, только при выходе, секундное зависание и вылет. Заряжу по новой, посмотрим. И идею с Патрулями Анклава не понял. только как поставщики лута, и прокачки перса. Близко их не возьмеш, а с дальнего как орехи, 1 выстрел = 1 труп.
p.s. О сигаретах, тот кто мод писал, по всей видимости не курящий, или если курит, то исключительно сигариллы. В стандартной пачке, сигарет=20 шт., а не 11. А в блоке 10 пачек, а не 5. Но я конечно могу не знать что будет в 2281 году, в футуристическом мире.


Так всё не будет.


Сообщение отредактировал alekscom - Понедельник, 14.02.2011, 15:20
 

Graf Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:55 | Сообщение # 13

Оффлайн
Сквайр
12 1 3
Quote (alekscom)
при выходе из контейнера(любого, чел. ящик).

да, есть такое дело.
тупить... хз, иногда.
анклава тоже не понял.
с сигаретами подтверждаю. 20 штук в пачке - не "от балды" количество, а некая "санитарная норма".
 

Slaventij Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:42 | Сообщение # 14

Оффлайн
Младший рыцарь
25 1 1
Halfer,
В целях эксперемента добавил плагин "perc_evry_level" вроде не тупит со всем остальным вкупе. Но зато получаем каждый уровень возможность взять перк. В НВ явно не лишняя возможность.
С определенного момента заметил что стало подтупливать при юзании трупов, ящиков и тп. Особенно при юзании сигарет и блоков сигарет. Бывают даже некритичные вылеты в результате. Кроме того стало долго открываться меню торговли с персонажами. Явно видно что комп стал притормаживать. Системные требования тут явно не при чем их хватает выше крыши. Да и еще у меня после того как поменял видюху перестали вообще запускатся и ФОЛ3 и НВ. Вернее запускаются, но при начале НИ или загрузке сейва стабильный вылет. Проблему решил добавкой одной dll-ины.(не помню где я ее нарыл)Она подменяет в настроечных файлах оригинальное имя видеокарты (мб и еще что-то делает) но судя по всему с моей ASUS GF 450GTS 1024mb почему то не хотели запускатся ни Ф3 ни НВ. Я не спец и мне трудно судить о причинах, но факт есть факт. dll-ка решает эту проблему. А вот теперь и сам вопрос собсно. Может ли вышеописанное торможение быть как-то связано с добавленным мною плагином и дллиной?

P.S. В Ф3 ФОВ та же длл к тормозам не приводила. Да и еще, ФОВ НВ не обновлял.

Сообщение отредактировал Slaventij - Понедельник, 14.02.2011, 18:46
 

DyTTep Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:48 | Сообщение # 15

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Halfer а в чем может быть проблема?Установил патч,который вышел и игра перестала работать вовсе(запускается и сразу же выдает ошибку)
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов в версии Extended Repacked ((Временная тема, посвященная патчам версии 2.1))
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Наверх
Наверх