Исправление багов (1.50) - Страница 3 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Исправление багов (1.50)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 09.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависание и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.
Если случай единичный - багом не считается. Обязательно проверьте - повторится ли он хотя бы еще один раз.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Space_eater Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:37 | Сообщение # 31

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
да про перки уже прочитал тут.

Quote (сержио)
Здесь такое есть, но не все оружие определенного типа подходит для ремонта другого оружия этого же типа, например, старой штурм. винтовкой не отремонтировать обычную штурм. винтовку (а наоборот почему-то можно crazy ). Зато ремонтировать можно используя подручные средства (жест. банки для для ружей и пистолетов) и изготовляя из металлолома рем. части.

спс... попробую.

но вот конечно зависающие мутанты и разбегающиеся НПС раздражают достаточно сильно sad

 

сержио Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:09 | Сообщение # 32

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Space_eater, насчет зависающих мутантов, попробуй снизить настройки графики и проверь установленный максимум FPS (\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\fose\plugins\sr_Fallout_Stutter_Remover.ini и там параметр MaximumFPS), а разбегающиеся неписи - у меня такое было как-то раз, сопровождалось это выстрелами и улюлюканьем (дело было в арефу), хотя врагов в округе не было. Перед этим я аккуратно влез в чужой дом, с тех пор я больше особо не шарил в домах и такого не было.

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Пятница, 25.02.2011, 12:14
 

Space_eater Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:17 | Сообщение # 33

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
2сержио
ну тогда буду в выхи тестить. хотя странно... комп достаточно шустрый. только обновлял его... гиг видюшки радеон 5770 и проц q9500. проблем с фпс быть не должно.
 

сержио Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:55 | Сообщение # 34

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Space_eater, странно, комп у меня послабее, а таких проблем нет. А версия игры какая? Дополнительно ничего не накатывал?

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Пятница, 25.02.2011, 12:55
 

Space_eater Дата: Пятница, 25.02.2011, 13:10 | Сообщение # 35

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
версия кажись 1.7 золотое издание. кроме данного мода ничего не ставил больше.

я ж говорю.. бывает проблема пропадает если тупо.. зайдешь в какой-нибудь дом. и выйдешь обратно.

кентавры вот нормально передвигаются. а 2 вида мобов... хз че с ними делать.

можно конечно попробовать заново всё переставить. и да.... патч 1.4.1 стоит еще.

 

сержио Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:00 | Сообщение # 36

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Тут был такой момент 9.02. выкладывалась версия без адаптации к голду. Если ставил с нуля, не обновляя версию 1.3, то адаптацию надо было докачивать. Она в раздаче шла как Setup-0 и должна была ставиться до самого мода (в принципе все д.б. идти автоматом, но у меня Instull.exe не запустился, поэтому запускал по очереди). FPS все же проверь. у меня тоже голд+текстуры от NMC, в игре иногда притормаживало, зашел в sr_Fallout_Stutter_Remover.ini, смотрю а там ограничение 30 FPS, я поставил 60 и теперь нет проблем. Ничего другого посоветовать не могу, может действительно что-то криво встало.
Кстати патч 1.4.2 вышел уже, на главной посмотри.


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

sergeynew4 Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 05:34 | Сообщение # 37

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Непроходим супер-пупер крутой квест Куб. Проблема состоит в том, что в ФВЕ слишком агрессивные настройки радиации. В местах, где надо долго плыть и еше возвращаться назад по воде, воздействие радиации в среднем - 28 рад/сек. Умираешь очень быстро, так и не доплыв, куда надо (в основном, проблемы к концу квеста, т.к. вначале водоемы маленькие). Напомню, инвентаря в Кубе нет и антирадин не поможет. Куб расчитан на стандартное значение радиации (судя по видеопрохождению - 1 рад/сек).
Вывод. Либо перед входом в Куб меняем в настройках ФВЕ воздействие радиации на более слабое, либо, если мы уже в Кубе, применяем tgm. Грустно.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:53 | Сообщение # 38

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
ну это еще зависит от уровня и "родному" сопротивлению радиации. так то можно сказать, что непроходим квест "Пока ты спал" - ведь там надо убить 2 когтей смерти, а это сделать на низком уровне без оружия да еще и при настройках FWE довольно таки проблематично. А вообще надо бы повесить триггер на авто смену настроек, при входе в Куб.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:46 | Сообщение # 39

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Ну "пока ты спал" сложно в конце, но проходимо. Уровень у меня 24. Выносливость изначельно 10 ставил. Плюс дополнительно сопротивление радиации раскачено - точно не помню, около 50 в общем. Плюс навык, который радиацию выше 400 переводит в жизнь. И все-равно, умираешь в воде в Кубе только влёт. Может влияет уровень сложности - самый сложный (а какой смысл играть на легком?)
Есть вариант на высоком левеле взять навык, который всю радиацию постепенно убирает. Но он убирает медленно, и можно умереть от голода (если включены первичные потребности), еды то в Кубе нет.
Так что триггер, скорее всего нужен smile
P.S. Еще боялся в Кубе умереть от голода, жажды, сна. Но пить можно в водоемах. А главное, сон, голод, жажда сбрасываются в ноль, ближе к тому моменту, когда дают оружие (точно момент не заметил)
 

SSStalker Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:22 | Сообщение # 40

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Доброго времени суток
Как вернуть надпись, которая появляется если двигаешься пригнувшись; типа "Осторожно" "Опасность" ?
 

сержио Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:48 | Сообщение # 41

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
SSStalker,
В настройках FWE.
Если вышел из убежища, то в инвентаре появится FWE (в костюмах). Посмотри там должна быть где-то опция про обнаружение.


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

Space_eater Дата: Среда, 02.03.2011, 10:01 | Сообщение # 42

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
такс, комрады...
разобрался я с зависающими мобами. причина тому не ФПС, (ограничение на него и вправду 30 стояло), а быстрая загрузка.
именно быстрая запись и загрузка являются причинами подвисания мобов. так же у некоторых предметов, валяющихся на земле, пропадает возможность их подбирать, использовать. решение - выйти в меню и загрузиться через меню.
по ремонту всё понятно - на верстаке металлолом переделывается в ремонтные части. с них и чинить практически всё. для некоторых вещиц, типа энергетической брони нужны другие части.

в операции анкорадж. по завершению квеста можно одеть сразу 2 зимних энергетических брони: шлем, торс и еще наплечники какие-то. + робоботинки = вес 490 футов.

так же пробовал зайти в кровавое сафари. уровень 12. и просто при первой волне гулей сразу происходит вылет. причин не вижу... каждый раз по разному.

и еще... урон 1426 у КАВС - это нормально?) или просто цифирки еще глючат?)

Добавлено (02.03.2011, 10:01)
---------------------------------------------
поправочка... урон у КАВС - 1701 + - это нормально?)))

еще обратил внимание, что любые мины можно разминировать с самого начала, вне зависимости от навыка. т.е. даже если мина выделена красным цветом, кликнув обезвредить - проходит всё успешно.

 

SSStalker Дата: Среда, 02.03.2011, 18:01 | Сообщение # 43

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Китайская стелс броня, которую можно взять на базе Изгоев после прохождения Анкориджа, не дает одеть шлем.
Одеваешь любой шлем, броня снимается
 

Darth_LegiON Дата: Среда, 02.03.2011, 21:05 | Сообщение # 44

Оффлайн
Флудминистратор
319 10 18
SSStalker, а куда там на нее шлем надевать? Сверху на уже существующий?

Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD

Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
 

SSStalker Дата: Среда, 02.03.2011, 21:41 | Сообщение # 45

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Китайская стелс-броня голову не закрывает, ну во всяком случае так показывает вид от 3-го лица.
ПНВ работает только если надет шлем
Пришлось одеть стелс-костюм с надписью 101, и китайский шлем

 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск:

Наверх
Наверх