Исправление багов (1.50) - Страница 4 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Исправление багов (1.50)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 09.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависание и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.
Если случай единичный - багом не считается. Обязательно проверьте - повторится ли он хотя бы еще один раз.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Space_eater Дата: Четверг, 03.03.2011, 11:23 | Сообщение # 46

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
а еще часто глючит радио - новости галактики.
этот тридогнайт говорит: а теперь послушаем новости галактики!
следующей же речью - а теперь новости о нашем герое пустоши...
и пошло зацикливание.

и вообще кстати... у торговцев номенклатура товаров обновляется?)) а то кончатся патроны у всех и всё...

 

сержио Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:12 | Сообщение # 47

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Ну, радио фигня. А насчет торговцев посмотри в настройках ФВЕ там где-то выставляется шанс появления денег у продавцов, может с этим связано и обновление товара. И еще, попробуй торговать с Арефу, у меня там товар у торговцев (Кримсон-караван не в счет) появляется по нескольку раз на дню.

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

Space_eater Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:54 | Сообщение # 48

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
2сержио
кстати) тут наткнулся в инете, что в мегатонне должна сидеть люси, которая попросит отнести письмо в арефу)
так вот этой самой люси не было и нет ) соответственно арефу я не нашел)
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:41 | Сообщение # 49

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Совершенно не факт, что она сидит. Она просто часто бывает в салуне Морриарти, а так она еще любит по улице погулять

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Suzerain Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:52 | Сообщение # 50

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
Устал ждать ответа на modgames.net
1. Без оптического прицела у винтовки Гаусса M72 урон 75, а с прицелом 100. В прицел встроен реактор?
2. Эмми и Саммер умирают в холе Исторического музея. Заходишь в него, а они хоп и замертво падают.
3. Объясните, зачем нужны две линейки импульсного оружия? С русскими буквами в обозначении и с латинскими?
4. винтовка Л86 ЛВС превращается в винтовку X&K Г-11 если поставить расширенный боезапас.
5. У гатлинг-лазера Л28 пропадает эффект -5 к СУ если повесить на него лазерный цели указатель.
6. После взятия Перка «Снайпер из Аляски» на гаусс винтовку нельзя ставить улучшения.
7. Почему на винтовку Гаусса M72 нельзя поставить лазерный прицел и расширенный боезапас?
9. Как я понял гаусс винтовка М72 это штурмовая винтовка, а просто винтовка гаусса это снайпера. Но почему-то, у винтовки М72 оптика мощней. Если взят перк «Снайпер из Аляски» то кратность выравнивается.
10. лазерные винтовки Ваттс 2000 [NG] оптики не имеют, хотя если нажать правую кнопку мыши прицельный крест появится. ГГ прицеливается смотря через железную пластину. И за выстрел требуется почему-то 2 единицы заря-да.
11. все визоры ночного зрения зелёного цвета. Хотя находил в продаже, синего и красного цветов, если судить из названия. И на вид это просто… очки были до одного из патчей.
12. В обойме плазменной винтовки P94 20 зарядов, но стоит прикрутить оптический прицел и/или лазерный целе указатель обойма уменьшается до 12.
13. Вертолётный пулемет превращается в пулемёт защитник, если прикрутить лазерный целе указатель.
14. У Фокса не появился лазер гатлинга. Я дал ему свой, и 2000 зарядов. Так через некоторое время и он (лазер не Фокс smile ) пропал, а зарядов осталось 120.
15. У Харона пропал боевой дробовик.
16. У турбо плазменной винтовки урон за выстрел всего 17, даже у штурмовой винтовки урон 26.
17. У штурмовой винтовки и у китайского автомата, неулучшенных урон 26, а оптикой и/или лазерным прицелом 25.
18. Если подогнать силовую броню анклава MK1, то в эффектах появится -1 к ловкости. А у шлемов MK1 и MK2 пропадает -1 к харизме.
19. Броня спецназа анклава не силовая.
20. гатлинг-лазера Л30 стреляет микроядерными батарейками, а не электрозарядами как Л28
21. Живая вода из БрокенСтил, не утоляет жажду.
22. часто преследует не проходящий режим боя. Вражин не видно, компас чист, а режим боя все не проходит и не проходит.
23. как действует перк на улучшенную тренировку ношения силовой брони? . В описании говорится, что при надевании силовой брони персс получит какие-то бонусы. Я перк взял, бонусов нет.
24. Броня карателей анклава не подчиняется обще модовским правилам си-ловой брони: не требует подгона, хоть и не уникальна, и не имеет бонус к переносимому весу равный её собственному весу.
25. Броня Фантом mk IV работает по старому режиму стелса: поле не теряет стабильности, батареи не тратятся, включается приседанием, даже если стелс поле настроено на горячую клавишу. Тоже относится к стелс броне зашитник и стел проводу, который можно найти на аванпосте изгоев, при прохождении операции Арконидж.
26. У китайской стелс брони, шлема нет. Хотя слот на шлем будет занят если её надеть.
27. оружие из многих модов очень слабое. SIG SG 550 из Эффекта саммер, Винтовка, которую дают в награду в Шейнди сендс (штурмовая автоматическая винтовка или автоматическая штурмовая винтовка), все оружие из «Остров, северная территория». У всех этих пушек урон 10-14 за выстрел, хотя у обычной штурмовой винтовки 26. Часть оружия не попадает под перебалансировку.
28. В проекте генезис зависают «видео фрагменты» т.е. сцены: воспоминаний, важных диалогов и прочие. Например, флеш бэк на посту охраны или диалог супермутанта Крюкова с потомком на стрельбище.
29. В шейнди сендс зависает квест про охоту на когтя смерти: приходишь на место, управление отрубается и все, дед-клав стоит коготь об коготь точит. Помогло убийство когтя смерти через консоль. У него на голове было анк-лавское устройство управления, у меня в инвентаре глушилка для них, может причина в этом? Или устройство управления для виду?
30. В логове когтей смерти (то что по квесту из шейнди сендс) бегают рога-тые детёныши когтей смерти. Хотя, рога есть только у зрелых когтей смерти. Это как раз один признаков зрелости особи, у самок кстати рога больше.

И по поводу почернения экрана. Вот несколько скринштов иллюстрирующих данный баг:
http://i042.radikal.ru/1103/cc/cfaa0e7082df.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1103/40/6fe2083269e3.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1103/0d/7b6843fb6f06.jpg
http://i010.radikal.ru/1103/d9/b9bd3f56ab68.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1103/ee/0d3426e1cf19.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1103/96/b240c41a84d4.jpg

Вот к чему это приводит:
http://s58.radikal.ru/i160/1103/40/3cceb5ca443c.jpg
После почернения экрана игра не виснет, можно например быстрое путеше-ствие совершить.
http://s46.radikal.ru/i113/1103/57/58016f0f9020.jpg

К почернения приводят:
1. Если смотреть на кого-нибудь в тяжолой боевой броне, особо злая броня, добавленная в кримсон-караване «adv. боевая броня». Лежит в одном из ящиков в штаб квартире организации в месте и бронёй «колосс»
2. Выстрелы из импульсного пистолета и винтовки, с русскими буквами в обозначении, не все, некоторая анимация смерти от крита.
3. Анимация смерти от крит атаки Электромечом Циньвэя
4. Анимация смерти при выстреле лазерной винтовки Ваттс 3000 из дополне-ния Iron Head

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:46 | Сообщение # 51

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Suzerain, О, давно пора, исправлю следующим патчем, что найду

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Suzerain Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:06 | Сообщение # 52

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
Забыл дописать
Злые квадраты появляются, если выстрелит по любому роботу из гаусс винтовки, с перком и без.

И еще про украшательства:
Робо-ботинки, кибер маска, и сумка либерти прайм. Одеваются в один слот. Хотя робо-ботинки – сапоги, кибер маска закрывает нижнию чать лица, а сумка либерти прайм вообще одевается за спину как рюкзак.
Ноги либерт прайма, юбка писца и пояс для инструментов, тоже надеваются в один слот. Получается можно надеть и робо-ботинки и ноги либерти прайма.
Ну с юбкоий и поясом еще можно понять, но надеть 2 пары сапог разом!!

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:05 | Сообщение # 53

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Квадраты наврятли исправлю, потому что у меня ни разу такое не встречалось. Вот кстати по роботам из 2 видов гауса пострелял. Только следы от пуль, никаких злых квадратов


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:42 | Сообщение # 54

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Халф, может тогда подправишь названия старой штумр. винтовка, старый китайский автомат на изношенные, оружие то и так все старое. И может стоить сделать, что бы ими можно было ремонтировать не изношенные образцы, изношенный ведь не сломанный.

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Четверг, 10.03.2011, 22:32
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 11.03.2011, 00:46 | Сообщение # 55

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Ну вот все что готово:
  • Исправлен урон у Винтовки Гаусса М72 без оптического прицела.
  • Увеличен шанс критической атаки у Винтовки Гаусса.
  • Исправлена модификация Винтовки Л86.
  • Усправлена модификация Гатлинг-Лазера Л28.
  • Исправлено описание перка "Снайпер из Аляски".
  • Убран визор оптического прицела у Лазерной винтовки Ваттс 2000 [NG].
  • Убран визор оптического прицела у Прототипа лазерной винтовки 3000.
  • Исправлен перевод Очков ночного видиния.
  • Изменено количество зарядов в обойме у Плазменной винтовки P94.
  • Изменено количество зарядов в обойме у Плазменной винтовки P94 [NG].
  • Увеличен шанс и мощность критической атаки у Плазменной винтовки P94 [NG].
  • Исправлен перевод модификации Вертолетного пулемета.
  • Увеличен урон у Турбоплазменной винтовки.
  • Исправлен перевод всех видов подогнаной силовой брони.
  • Исправлен штраф ловкости у подогнаной брони.
  • Гатлинг-Лазер Л30 теперь стреляет электрозарядами, как и Л28.
  • "Мститель" снова стреляет электрозарядами.
  • Живая вода (и ее подвиды из БС) утоляет жажду.
  • Китайская стелс-броня больше не занимает слот шлема.
  • Усилено оружие из квестов Эффект Саммер и Шади Сандс, Головы из стали, Северная территория
  • Уменьшен маркер появления Когтя смерти по квесту в Шади Сандс, что позволяет избежать бага с обездвиживанием.
  • Добавлен маркер к Доктору по квесту в Шади Сандс, что заметно облегчает его поиски.
  • Изменены занимаемые слоты некоторый вещей Тайлора, теперь не получится одеть 2 пары сапог, а пояс не будет мешать тем же сапогам.
  • Переименовано все "старое" оружие в "Изношенное".
  • Все Изношенное оружие добавлено в листы починок к своим обычным аналогам.
  • Увеличено кол-во ХП Неизвестному по квесту Северной территории
  • Увеличено кол-во патрон в трупе в локации с Раптором по квесту Северной территории
  • Увеличено ХП "ПРОКЛЯТОМУ ДРАКОНУ" в квесте Зеты
  • CASM теперь служит только для автосохранений, быстрое сохранение и загрузка вернулись к стандартному виду
Все довольны? Думаю можно уже выпускать? )))
P.S. Эт я еще сегодня и для Вагаса EVE допилить успел biggrin


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Space_eater Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:24 | Сообщение # 56

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
вопрос по обновлению...
как лучше обновление ставить? старую версию FOW удалить, и новую ставить?
или можно просто скачать с рутрекера новую версию и поверх поставить?
 

Space_eater Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:07 | Сообщение # 57

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
и патчи.. один за другим ставить?
или последний включает все предыдущие изменения?)
 

сержио Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:52 | Сообщение # 58

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Space_eater, если хочешь поставить новую версию с рутрекера, то нужно удплить старую. В принципе это действие необязательно (различия чисто символические). Патчи здесь куммулятивные. т.е. влкючают предыдущие, однако, как я понял, сейчас точка отсчета - версия, выложенная на рутрекере (1.4.5). Так что новый пачт ставится после патча №5 к версии 1.4.

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:13 | Сообщение # 59

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Ага. Вобщем - ставишь FOW 1.45 с рутрекера, хочешь поверх, хочешь переустанавливай с нуля. Разница будет только в загрузочных картинках. Потом ставишь последний патч и все.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Akill Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:34 | Сообщение # 60

Оффлайн
Послушник
9 0 0
Здравствуйте! Меня волнует вопрос - сохранения будут работать от 1.4.3 версии? Никакие плагины отключать, перезапускать не надо?
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:

Наверх
Наверх