Исправление багов (1.50) - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Исправление багов (1.50)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 09.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависание и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.
Если случай единичный - багом не считается. Обязательно проверьте - повторится ли он хотя бы еще один раз.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 10.02.2011, 06:10 | Сообщение # 2

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Большой косяк был исправлен практически сразу. Я забыл про патч совместимости с Goty.
К инсталлеру добавлен патч (setup-0.exe) и создан файл, запускающий инсталяцию в нужном порядке (Install.exe)
Все это добавлено в раздачу на торренте и архив Fallout 3 - Fate of Wanderer.part0.rar, если скачивать с народа.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 03:55 | Сообщение # 3

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Днем будет новый патч. Список изменений:
* Исправлен маркер появления Эми вонг. Что бы изменения вступили в силу на старых сохранениях загрузитесь без файлов Эми, потом снова подключите их.
* Дополнительная оптимизация скриптов Эми. Лично у меня, перестало глючить при загрузке другого персонажа.
* Исправлено перемещение проводников на Острове. Теперь если не поговорить с ними втечение часа они переместятся домой.
* Исправлен квест диджея ТриКетДея, теперь у него действительно расширяется реперуар после прохождения квеста.
* Исправлено два "ванильных" косяка. Теперь доктор в "Разделочной" действительно скупает части тела из сеток мутантов. Реппилент Мойры теперь выглядит как пульвилизатор, а не непонятная палка.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:27 | Сообщение # 4

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Вкратце опишу несколько неприятных, но совершенно некритичных багов:
1. Операция Анкоридж. В самой последней мисси этого задания мы должны вбежать в штаб китайского генерала Цзинвея и всех там разнести. Все уложнятся тем, что при появлении у него в локации, мы остаемся обездвиженными. Не можем ни ходить, ни стрелять. В данной ситуации выручает сам Цзинвей - он подходит и че-то там спрашивает. Мы выбираем пункт меню "ты уже проиграл", он делает себе харакири и задание пройдено. Вероятность срабатывания этого пункта зависит от красноречия, поэтому спасает сейв-лоад.
2. После прохождения задания "операция Анкоридж", невозможно выйти из локации "пост изгое", так как перед лифтом с какого-то перепугу появляется полупрозрачная дверь и не дает пройти. Спасает команда выключения препятствий - tcl. (на всякий случай - протектор МакГроу и специалист Олин остались живы, может быть есть какая-то связь- я не знаю)
3. Если одновременно с "одеждой воина дорог" попытаться одеть "стелс провод" или "стелс броню защитника", то по какой-то неведомой причине урон всего оружия (энергетического, тяжелого, легкого) уменьшается примерно процентов на тридцать. Очень странно. Может скрипты брони пересекаются между собой. А может скрипты брони пересекаются со скриптами каких-либо скилов. ХЗ.
4. Ну и вылет при попытке убить работорговцев. Это три типа, которые проходят мимо и с ними можно поговорить. Они спрашивают про беглого раба и если их обмануть, начинают тебя планомерно убивать. Как только любой из них умирает, сразу вылет.
P.S. Еще раз повторяю, все эти баги абсолютно некритичны.
 

Slaventij Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:27 | Сообщение # 5

Оффлайн
Младший рыцарь
25 1 1
Halfer,
Привет.
Вопрос по поводу Эми в новой версии. По достижении 6го уровня она почему то не появилась. она где-то в определенном месте прячется или сама должна прибежать была к персонажу?
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:28 | Сообщение # 6

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Slaventij, подойти снова к убежищу

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Slaventij Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:28 | Сообщение # 7

Оффлайн
Младший рыцарь
25 1 1
Halfer,
Несколько раз уже там был. И даже заходил и возвращался. Не появлялась больше. Сейчас уже 10 уровень периодически прихожу туда. Эми нет.
 

Darth_LegiON Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:28 | Сообщение # 8

Оффлайн
Флудминистратор
319 10 18
И у меня на 20 лвл нет((
Ну и хрен с ней, от нее одни проблемы, сейвы и так под 10 метров весят=(


Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD

Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:28 | Сообщение # 9

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Slaventij, хм, спасибо за наводку ) такое даже подходит не к гайду по плагинам, а к багам )) Сейчас исправлю, а пока советую отключить файлы Эми, загрузится, сохраниться, подключить плагины и идти к убежищу )
P.S. Немного не там поставил завершение условия:
Code

Scriptname AWAvtInitSCRIPT

BEGIN onTriggerEnter Player
    if getQuestRunning AWQinit == 0 && player.GetLevel > 5
     startQuest AWQInit
     setStage AWQinit 10
    endif

    AWAvtInitREF.disable
    AWAvtInitREF.markForDelete
END

Надо то было так:
Code
Scriptname AWAvtInitSCRIPT

BEGIN onTriggerEnter Player
   if getQuestRunning AWQinit == 0 && player.GetLevel > 5
    startQuest AWQInit
    setStage AWQinit 10
    AWAvtInitREF.disable
    AWAvtInitREF.markForDelete
   endif
END


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:16 | Сообщение # 10

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Обратил внимание на один момент. Если ходить вокруг нейтрального непися, то его может заколодить, т.е. он встанет как вкопанный, общаться с ним можно. Дело осложняется тем, что также может замереть квестовый непись (было и такое), где для продолжения квеста, он должен куда-то пойти и/или что-то сделать. Я лечился откатом на сейв, когда он еще двигался.

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:15 | Сообщение # 11

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
сержио, а не пробовал отойти подальше просто? они всегда останавливались если вокруг них покрутиться

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:48 | Сообщение # 12

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Пробовал, но в том-то и дело, что это не помогает. Проявляется он редко и в принципе не критичен, пока всего несколько раз было.

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Воскресенье, 13.02.2011, 20:51
 

Slaventij Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:04 | Сообщение # 13

Оффлайн
Младший рыцарь
25 1 1
Halfer,
Еще вопрос такого плана. В версии Эпилог (да и в более ранних) была кнопка при юзании ящиков, замков и т.п. "Автовскрытие" Мб у меня что-то не так, но в последней версии ее почему-то нет. Очень удобная весч была. Без нее то конечно тоже все открываю,но больше времени уходит. Нельзя ли возвратить?))))


Сообщение отредактировал Slaventij - Понедельник, 14.02.2011, 15:34
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:36 | Сообщение # 14

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Slaventij, теперь это доступно только с 30 уровня, при взятии специального перка (для замков - "Взлом", для компьютеров "Взлом компьютеров")

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Slaventij Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:18 | Сообщение # 15

Оффлайн
Младший рыцарь
25 1 1
Halfer,
Спасибо, понятно)
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

Наверх
Наверх