Исправление багов (1.50) - Страница 2 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Исправление багов (1.50)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 09.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависание и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.
Если случай единичный - багом не считается. Обязательно проверьте - повторится ли он хотя бы еще один раз.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:48 | Сообщение # 16

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Halfer
Помоги. Перестал работать спринтерский мод. Работает только когда достаю оружие. Если оружия в руках нет, то отображаются только визуальные эффекты мода, а скорости бега не прибавляется.
Подскажи, как его отключить и включить заново. Во внутренних настройках игры его не отключить, даже через меню влючения-отключения мода.
С какого мода нужно снять галочку? Поснимал галочки со всех модов "FOW Wanderess edition", и с ESM и с ESP, спринт все-равно не отключается.
 

sergeynew4 Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:10 | Сообщение # 17

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Посидел, поковырял и нашел причину бага со спринтом. Спринтерский мод перестает работать после взятия навыка "Всего лишь царапина" (нет побочных эффектов после того, как отстрелили конечность).
Навык взял давно, глюк заметил только сейчас. Обидно.
 

sergeynew4 Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:37 | Сообщение # 18

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Не могу найти номер перка "Всего лишь царапина", чтобы его отключить. Видимо перк нововведенный. Кто-нибудь может подсказать номер перка или хотя бы как его название звучит на английском языке?
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:09 | Сообщение # 19

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
sergeynew4, Спринт мод не работает вообще? или когда повреждена конечность?

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:49 | Сообщение # 20

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Спринт мод перестает работать сразу после того как берется навык. Пробовал взять на старых сейвах, сразу спринт отрубается. Работает, только если взять в руки оружие.
 

ihh Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:26 | Сообщение # 21

Оффлайн
Сквайр
10 0 2
не то чтобы баг, но вопрос
после установки патча снеслись все посторонние плаги =(
это так и задумано? и можно ли както этого избежать при установке последующих патчей?
есть просто масса хороших мелких модов от которых не хотелось бы отказываться
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:52 | Сообщение # 22

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
ihh, посмотри папку extra plug-ins - там все найдешь

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ihh Дата: Вторник, 15.02.2011, 01:09 | Сообщение # 23

Оффлайн
Сквайр
10 0 2
благодарю rolleyes
 

sergeynew4 Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:55 | Сообщение # 24

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Halfer
Подскажи, где в G.E.C.K. искать ID перка "Всего лишь царапина" ?
Я пытаюсь загрузить мастер файл FWE, но ГЕК пишет, что выделено несколько мастер файлов, связанных с ФВЕ и не загружает. Я их не выделял, просто они в списке файлов, связанных с ФВЕ.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:45 | Сообщение # 25

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Он не в FWE он находится в VDSP-01.esp
В патче придутся его просто вообще удалить
UPD: патч обновлен


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

LESTAT85 Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:07 | Сообщение # 26

Оффлайн
Послушник
6 0 0
1)Когда начинаешь новую игру, через убежище, (тоесть по всем правилам), когда выходишь из убежища 101, подходя к двери выхода из пещеры, появляется менюшка, где можно еще раз изменить все выбранные параметры игрока. Имя, внешность, скилы и т.п.Так вот там перепутан скрипт на кнопках.
При нажатии на кнопку изменить дополнительные навыки, происходит выход из пещеры.
А при нажатии на кнопку которая должна как раз делать выход из убежища, тоесть самую нижнюю. Ничего не происходит и менюшка остается открытой.

2)При побеге, в борьбе с охранниками в убежище, можно получить неизлечимую травму(стимуляторы не помогают)(тоесть травма будет мельтесить пока не попадешь к доку в мегатонне) или просто очень сильную поконцатся, при этом лечиться(пополнять хп) можно только стимуляторами, мясом рад тараканов теперь не отхилится. Неплохо бы не включать мод на лечение, пока не выйдешь из убежища, поидее это так и задумано, но мод всеравно работает даже до выхода из убежища.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:37 | Сообщение # 27

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
LESTAT85, т.е. там нет вообще кнопки, которая позволяет изменить доп. навыки?
Про лечение, конечно, недочет, но с другой стороны - прибавляет шарма ) можно попробовать просто изменить параметр лечения, что бы с самого начала выключено было, а не включено


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

LESTAT85 Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:06 | Сообщение # 28

Оффлайн
Послушник
6 0 0
Quote (Halfer)
т.е. там нет вообще кнопки, которая позволяет изменить доп. навыки?

Менюшка с кнопками есть и вылазит, как задумано, но вот действие при нажатии выполняется не то которое задумано.
кнопка Изм. Доп навыки > подтвердить и выйти
А подветрдить и выйти > никакого действия

Это мелочь думаю легко поправима.

Насчет шарма - никогда я небоялся на столько охранников, как в убежище, спасаясь от них с пятью ОЗ(стимуляторы профукал) и с травмой головы(когда все вокруг расплывается) , сохранился неудачно и чтобы пройти, это казалось бы простое место, пришлось попотеть

Добавлено (19.02.2011, 22:06)
---------------------------------------------
А параметры лечения изменить нельзя(покрайне мере у мну не получилось), ведь этот мод наполовину выключен, пока не выйдешь из убежища

 

Space_eater Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:28 | Сообщение # 29

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
поставил данный мод только совсем недавно.
но вот заметил баги:
1) Если на пустоши встречаются не оригинальные мобы (ванаминго, мутанты - которые уродливые, возможно и другие). то они бывают просто как бы подвисают в воздухе. показывается анимация движения мобов, но сами они висят на месте, иногда передвигаются перескоками.
Бывает исправляется если выйти и войти на локацию обратно.
2) Проблемы с загрузкой быстрого сохранения. Если переходишь в другую локацию, а сейв остался на предыдущей. то при загрузке бывает вылетаешь за текстуры. Исправляется только выходом и загрузкой с меню на автосейв.
3) Не нашел подстветки от пипбоя biggrin
4) Еще смутили какие-то непонятные перки - аля повреждение в голову, ну и другие с только отрицательными действиями.

Добавлено (24.02.2011, 12:28)
---------------------------------------------
вот еще вспомнил:
бывает какой-то странный глюк, что при появлении ГГ все мирные жители вокруг начинают разбегаться.
Карма нейтральна.
Так при выходе с мегатонны охранники бросаются в рассыпную и убегают куда-то в даль. Торговец Мойра один раз убежала в неизвестный конец города.
и еще непонятна система починки оружия. в оригинале вроде, если были 2 одинаковых пушки, можно было 1 разобрать и тем самым улучшить состояние другой, тут такого не заметил.

 

сержио Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:17 | Сообщение # 30

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Quote
непонятна система починки оружия. в оригинале вроде, если были 2 одинаковых пушки, можно было 1 разобрать и тем самым улучшить состояние другой, тут такого не заметил.

Здесь такое есть, но не все оружие определенного типа подходит для ремонта другого оружия этого же типа, например, старой штурм. винтовкой не отремонтировать обычную штурм. винтовку (а наоборот почему-то можно :crazy: ). Зато ремонтировать можно используя подручные средства (жест. банки для для ружей и пистолетов) и изготовляя из металлолома рем. части.
4. Говорят с ними какой-то квест или что-то вроде связано, сам не пробовал.
3. У меня работает как и в оригинале: зажать кнопку активации пип-боя (у меня F).


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:

Наверх
Наверх