Исправление багов (1.50) - Страница 5 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 12«12345671112»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Исправление багов (1.50)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 09.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависание и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.
Если случай единичный - багом не считается. Обязательно проверьте - повторится ли он хотя бы еще один раз.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:19 | Сообщение # 61

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Да будут. smile

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:42 | Сообщение # 62

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Quote (сержио)
как я понял, сейчас точка отсчета - версия, выложенная на рутрекере (1.4.5). Так что новый пачт ставится после патча №5 к версии 1.4.

Что бы не было такой путаницы переименавл патчи. Теперь это 1.45.2.
Это мы с тобой знаем про пятый патч для 1.4, а те кто такой не ставил пусть репак ставят ))

Akill, Все будет работать, но, заметьте, патч надо ставить на 1.45


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:50 | Сообщение # 63

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Вот. Накопилось smile
1. Мод "heads of Iron". Мод очень хорош, глобально нелинеен. При прохождении не покидает чувство чего-то домашнего, советского. Прям будто в СССР попал. Украинская озвучка этому только способствует.
Значит, проблема в моде (не исключено, что только у меня). Если зайти в бар рейдеров через секретный проход в шкафу вместе с напарниками, то они в этом баре останутся навечно, выйти уже не смогут. Не помогает даже увольнение напарников, чтобы взять их в их же родной локации. Собой были Джерико и "оживший пес" из Данвич билдинг (видимо из какого-то мода)
2. В Большом Городе, в крайнем доме со стороны Мегатонны тусуется тип по имени "Работодатель". Там же куча его охранников. Там же ящик с бронебойными патронами, ключ от которого у Работодателя. Там же странный кейс, который не реагирует на открытие. Работодатель и охрана не реагируют на тебя, только здороваются. Если убить работодателя, то с него можно снять два пистолета под бронебойные патроны и "костюм таинственного незнакомца". По всем признакам, Работодатель должен либо давать какой-то квест, либо торговать бронебойными патронами. Ни того, ни этого он не делает.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:17 | Сообщение # 64

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
1. И быстрое путешествие после выхода из зоны не помогает?
2. Квест начинается в общине Кентеррбери, до получения контракта с ним нельзя нормально поговорить, так и должно быть


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Суббота, 12.03.2011, 19:15 | Сообщение # 65

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Да, быстрое путешествие не помогает.
3. Самое главное.
Есть предложение сделать переносимый вес рюкзака у собаки не бесконечным, ограничить его. Иначе это довольный сильный удар по этой грани геймплея. Становится не нужен багажник мотоцикла, совершенно не нужны кучи довольно хороших навыков на переносимый вес, вся затея с весом патронов и т.д. и т.д. полностью теряют смысл.
К тому же ни хрена не нужен становиться очень дорогой телепортатор, у которого тоже нужно вес ограничить (в смысле у шкафа, куда он все телепортирует). Куча навыков станут более чем актуальными, интерес повысится в разы, начнешь думать, что взять, что отложить в шкаф, микроменеджмент украсит игру.
Собака станет хороша для переноса патронов, стимуляторов, еды, питья, антирадина и т.д.
В телепортаторе станешь экономить место для переброса собранного лута с поля боя smile
Главное, станет нужно возвращаться в дом в Мегатонне, т.к. весь хлам будет храниться в остальных шкафах, к которым доступ только из дома.

Добавлено (12.03.2011, 19:15)
---------------------------------------------
Да, еще вспомнил. Вроде как смог телепортироваться из бара рейдеров вместе с ожившим псом то-ли через coc megatoncommonhouse, то-ли через включения на время быстрого путешествия. Но появилась проблема - собака стала появляться только в закрытых помещения, снаружи ее просто не стало smile В любом случае пришлось откатывать сейв.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 03:20 | Сообщение # 66

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Странно, если однажды появилась, то зависит только от того из какого дома выходишь. Иногда нет маркеров. А вот компаньоны при фаст тревеле вообще должны телепортироваться к игроку.
А "включения на время быстрого путешествия" эт значит с выключеным играешь? В мегатонну когда портуешься она появляется?


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:35 | Сообщение # 67

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Да, играю с выкл фаст тревелом. Когда из бара телепортировался, перенеслась только собака. Точно не скажу, было относительно давно, телепортировался или через coc megatoncommonhouse, или через включения на время быстрого путешествия. Телепортировался в Мегатонну. В самой Мегатонне довольно долго ждал (не в закрытом помещении) - никто ко мне из напарников не пришел. Из Мегатонны вышел, тоже долго ждал - никто не пришел.
Тут, кстати, хочу еще добавить, что сейчас, когда играю и захожу в Мегатонну, напарников тоже сразу нет - они позже хрен знает откуда прибегают. Также при выходе из Мегатонны - долго куда-нибудь идешь, потом раз - где-то кто-то стреляет - подбегаешь, а там твои напарники с кем-то воюют smile
И я подумал, может так и раньше было? Просто я внимания не обращал? Я к тому это все рассказываю, что может когда я из бара рейдеров телепортнулся, все-таки мало ждал напарников? Засомневался.
 

Suzerain Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:15 | Сообщение # 68

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
Всем привет опять порция багов и нестыковок.
1. Если навесить на гатлинг лазер Л28 лазерный прицел, то у него увеличится обойма с 240 до 250 выстрелов. И у него урон будет меньше, не тот что в сканере, а тот что просто так в пип-бое показан. Возможно на него не действует книжный перк «Телефорс»
2. В «остров северная территория» добавляются патроны китайского (читай советского) калибра 7.62.51, но на столичной пустоши уже есть такие, называются чуть иначе 7.62x51. Но самое главное не это, родной патрон .308, которым стреляет снайпера это всё тот же 7.62x51.
Итого, есть аж 3 одинаковых типа патронов, собирающихся в разные кучки: .308, 7.62x51 и 7.62.51
Конечно, можно сослаться на то, что 0.308 это особый снайперский боеприпас, но стрелять им из пулемета все равно можно, просто дорого. На сколько я знаю, в снайперских патронах, количество пороха боле точно отмерено, и пуля «ровней» сделана.
3. Также повторяются патроны: «патрон 12.7x99 калибра» и патроны «12.7x99 патрон»
4. броня охранника содружества имеет 15 СУ, когда как легкая боевая броня 24. Хотя броня охранника содружества это явно легкая боевая броня, к которой просто приделали нужные лычки.
5. броня из дополнения «стальные небеса», ой тоесть из расширителя Корабля Зета. Дает всего 16 СУ, а броня-скафандр «Броня кулака Грома» всего 25. даже броня рейдеров защищает лучше.
6. не очень понятно распределения урона за выстрел у огнестрельного оружия
Оружие под патрон 7.62x51 (он же 0.308):

Китайский штурмовой пулемёт....... 22
Пулемёт М60.......................................34
Автоматическая винтовка «Брен»..37
Винтовка M 14.....................................30
Снайперская винтовка.......................75
CBД Драгунова...................................45
ФН Фал................................................ 28

Оружие под патрон 12.7x99:
Снайперская винтовка «бизон». ...55
Снайперская винтовка «МЕРК»......80

Оружие под патрон 5.56x45
Штурмовая винтовка........................... 26
Китайский автомат................................26
Автоматическая винтовка...................18
Штурмовая винтовка спецназа...........18
SIG 550.....................................................24
M16A1..................................................... 25
Штурмовая Винтовка ХМ-586...............10
Штурмовая автоматическая винтовка.. 21
Пулемёт ПКМ...............................................15

При этом на «Штурмовую винтовку спецназа», «SIG 550», «Штурмовую автома-тическую винтовку», «Автоматическую винтовку», «Пулемет ПКМ» нельзя ставить улучшения. При этом, например, на «Пулемёт М60» можно поставить оптику.

Странно, что снайперская винтовка наносит аж 75 единиц урона, а винтовка ФН-ФАЛ, с более длинным стволом, стреляющая тем же патроном, всего 28. А штурмовая винтовка, стреляющая более слабым патроном 5.56, наносит всего на 2 еди-ници урона меньше – 26.

7. Повторяются пушки:
«М60 Пулемёт» и «Пулемёт М60»
М60 Пулемёт «ест» патроны 7.62.51 и за выстрел наносит не 34, а 25, но него еще и оптику прикрутить нельзя.
8. СВД это Снайперская Винтовка Драгунова. СВД Драгунова, это масло масленое. Тоже относится и к Пулемёту ПКМ
9. Урон за выстрел у турбо плазменного пистолета 40! При этом он может стрелять очередями, даже если не установлен автоматический спусковой механизм.
10. По шейнди сендс. Игра зависает в логове Гизмо: приходишь в логово, подбегает Девица Минкс, у игрока отнимается управление, после диалога с Минкс под-бегает Рэпер, тыкает в неё пальцем и все зависание. Прошёл с чит кодом на возврат управления.
11. Бриза копирует оружие. Открываешь диалог пункт «Давай определимся с твоим вооружением» открываешь первый слот под оружие (другие я не проверял, но наверно тоже самое) выдаешь оружие. Далее выбираешь пункт «Давай посмотрим на твое снаряжение» открывается «ящик» снаряжение Брисы, там лежит точно такая же винтовка и 500 патронов к ней. Если их забрать, то через пару секунд там появятся такое же оружие и патроны к нему.
12. После прохождения «Остров северная территория» ночь стала светлей.
13. На острове можно найти «Гаусс винтовку» на вид точная копия «Винтовки Гаусса» с перком «снайпер из Аляски» По характеристикам копимя «Винтовки Гаусса» без перка. Улучшения не ставятся.
14. Активированный стелс бой ввел в заблуждение, как надо работает только «китайский маскировочный костюм» и стелс-бой. Стелс броня защитник, стелс провод, и перепрошитый Фантом IV, работают по старым правилам. И дают всего 10 единиц стелса, китайская броня дает 25, стелс-бой 15.
15. Если взять «Винтовку Гаусса» то перестает отображаться надетый рюкзак:
http://i058.radikal.ru/1103/9f/1c111505a39f.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1103/bc/19dcbc40a345.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1103/ab/86dfd6673c18.jpg
16. Почему у винтовки гаусса М72 урон такой же как и у простой Винтовки Гаусса? Патроны используются те же,
http://s013.radikal.ru/i325/1103/c6/db1fe147a85a.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1103/9c/ea5ef726b32e.jpg
но в просто «Винтовке гаусса» кроме источника энергии в обойме с иглами используется и микроядерная батарея.
17. лазерные винтовки Ваттс, тратят на выстрел 2 микроядерные батареи. Увеличение урона у них достигается за счет более сложной системы линз, а не повышением энергоемкости выстрела. Даже в оригинальном F3 есть объяснение, почему их нет в игре, мол, оптика более тонкая, по сравнению с «Лазерными винтовками АЕР8», вот и сломались все.
18. В шлеме штурмовика содружества не работает режим тепловизора.
19. В подшлемнике элитных китайских штурмовиков нет прибора ночного виде-ния. Хотя он там должен быть, причем красного цвета.
20. Если зарядить в портативный гриль мясо, то готовый продут можно получить с любого гриля даже установленного в другой локации. С очистителем воды то же самое. Все активированные грили и очистители одновременно готовят/очищают одну и ту же порцию мяса/воды.
21. В доме-убежище, в селении Арефу, если набирать воду в раковине/унитазе/бассейне, то добавляется очищенная вода. Это конечно логично, ведь в убежище установлен достаточно мощный очиститель, но дело в том, что очищенную воду можно отдавать нищим у мегатонны и ревер сити за +25 кармы. В апортаментах капитана на корабле Зета то же можно набрать очищенную воду.
22. В острове северная территория. В заданиях содружества есть питьевые автоматы. Для активации которого нужна кружка, но при нажатии на «E» ГГ получает бутылку очищенной воды, а не делает глоток воды, как например как из лужи или раковины.
23. При прохождении квеста «На глубине» из расширения корабля Зета. На подводной базе пришельцев можно найти фонтаны, которые не утоляют жажды и не даю набрать воды (в перекрестке 2 и в баре). Пруд воды в Кларабелле тоже не дает набрать воды и не удаляет жажды.
24. Нельзя целиться по конечностям и голове теранидов, только по телу, при этом окрашивается весь тиранид, как при рукопашном бое


Сообщение отредактировал Suzerain - Вторник, 15.03.2011, 12:52
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 15.03.2011, 01:22 | Сообщение # 69

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Quote (sergeynew4)
В самой Мегатонне довольно долго ждал (не в закрытом помещении) - никто ко мне из напарников не пришел. Из Мегатонны вышел, тоже долго ждал - никто не пришел.
Просто мегатонна не лучшее место для проверки. Лучше в какой-нибудь стандартный домик или в метро зайти и выйти.

Suzerain, Исправлю большинство найденного. 17 - не баг. Так же импульсное оружие еще больше жрет патронов.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Space_eater Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:23 | Сообщение # 70

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
вспомнил баг..
перка.. - размер имеет значение, в описании к ней идет +10 к тяжелому оружию и +10 к энергетическому.
в итоге в навыках отображается только +10 к тяжелому оружию.
 

sergeynew4 Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:20 | Сообщение # 71

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Да, есть такое. Нужно просто в описании перка "размер имеет значение" удалить инфу об энергетическом оружии, оно в этом перке вообще не при делах.
 

Space_eater Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:42 | Сообщение # 72

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
винтовка снайперская МЕРК - у неё такая особенность что можно всякие глушаки встроенные ставить и сошку.
где-нибудь можно узнать что конкретнее они дают?)
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:53 | Сообщение # 73

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Quote (sergeynew4)
Да, есть такое. Нужно просто в описании перка "размер имеет значение" удалить инфу об энергетическом оружии, оно в этом перке вообще не при делах.
Так же думаю, незнаю что оно там делает.
Quote (Space_eater)
винтовка снайперская МЕРК - у неё такая особенность что можно всякие глушаки встроенные ставить и сошку. где-нибудь можно узнать что конкретнее они дают?)
В редакторе, потом посмотрю, напишу. Забыл уже что там точно


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Среда, 16.03.2011, 12:57 | Сообщение # 74

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
В варианте с подставкой, у мерка увеличивается вес, но уменьшается количество очков действия в ватсе (типа удобство возросло)
 

Suzerain Дата: Среда, 16.03.2011, 16:30 | Сообщение # 75

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
1. При посещении города «Посейдон» из расширения зеты, в некоторых местах включается голос, который объясняет что к чему. Проблема в том, что разные части лекции врубаются, не зависимо играет ли другая часть. Если случайно дойти до другой точки чуть раньше чем планировалось или наступить на старую, всю сливается в сплошную какофонию.
2. В баре, корый называется гостиной Посейдона, за музыку отвечают скриМач, и пациентка. А на входе гостей встречает не метрдотель, а матёрый мужик ресепшен.
3. Если, в расширении зеты, пойти таким путем: Технический центр –> обзорная палуба –>сектор биологических исследований –> телепорт в «Луч смерти», теле-порт отключается, и остается один путь в локацию «Управление лучом смерти» но защитное поле http://i056.radikal.ru/1103/db/d7e2af0e490a.jpg не открывается, все приплыли, герой заперт.
4. После прохождения куба, все стало слишком ярким. Эффект обесцвечивания мира при критическом уровне жизней частично выправил ситуацию. Но все блестящие поверхности, особенно белые, отражают света больше, чем на них падает. Да и белый цвет, стал слишком… белым.
5. При этом в самом комплексе куб часто очень темно, и невидно куда идти. Если бы не смотрел видеопрохождение, выложенное сайте, то просто бы не увидел куда идти.
6. Эти штуки http://s001.radikal.ru/i193/1103/a4/3d0201a3f9bc.jpg
кроме восстановления здоровая, должны обнулять и естественные потребности. Я и то прохолодил это мод в приглятку с видеопрохождением, но всё равно, чтоб не умереть от депривации сна приходилось вводить tgm. После второго уровня кубического лабиринта, точки телепортации «обновляющее» главного героя не встречаются, а телепаться в технических помещениях еще долго. Я и с подсказками то не успел.
7. Возвращаясь в куб за вещами и наградой, в одном из лифтом можно найти изрядное количество еды, которая не утоляет голод и 20 порций «Сахарных бомб» которых нельзя сдать гулю из локации «Станция Сенека - северо-запад»


Сообщение отредактировал Suzerain - Среда, 16.03.2011, 19:48
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:

Наверх
Наверх