Исправление багов (1.50) - Страница 7 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Исправление багов (1.50)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 09.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависание и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.
Если случай единичный - багом не считается. Обязательно проверьте - повторится ли он хотя бы еще один раз.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Akill Дата: Среда, 23.03.2011, 16:48 | Сообщение # 91

Оффлайн
Послушник
9 0 0
Боевой дробовик с модификацией автоматического спуска AF имеет урон 2242. Стоит последний патч 1.45.3.

Также есть предложение - наименование всех патронов начать со слова Патрон. А то половина видов патронов в начале инвентаря показывается, другая внизу. Думаю так удобней будет.

 

Space_eater Дата: Среда, 23.03.2011, 23:21 | Сообщение # 92

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
заметил баг. по квесту остров - северная территория. когда джефри назначает встречу для засады. входишь в здание, он бежит к тебе. если отойти совсем чуть чуть, то с ним уже не поговорить.
так же после разговора с резидентом если его убить то тоже ни к чему хорошему не приведет)
 

sergeynew4 Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:12 | Сообщение # 93

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Присоединяюсь к тому, что урон оружия скачет. Баг этот связон с какими то перками, возможно скрипты каких-то перков пересекаются. В первый раз у меня урон понизился на четверть, когда я стелс броню одел, которую дают после прохождения операции анкоридж. Пришлось ее снять - урон восстановился. Потом урон стал плясать (после каждой перезагрузки становился разный), когда я взял перк связанный с медициной (название забыл - этот навык должен увеличивать урон оружия и пользу от медикаментов). И, наконец, когда навык взрывчатки становится 60 или больше, то урон оружия снижается на 25 процентов. Я думаю, причину этих глюков нереально вычислить - слишком много скриптов задействовано (и от навыков и от квестов) и какие-то из них могут пересекаться.
 

FidelCastro Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:13 | Сообщение # 94

Оффлайн
Послушник
3 0 0
И я немного (не)мелких багов напишу? Если было, не пинайте biggrin
1. При выборе расы два одинаковых испанца и два афроамериканца (разных).
2. Часто не срабатывают игровые сценки типа здесь Джонас должен пойти говорить с доктором, а не идёт, здесь механик должен починить робота Энди, которого потрепали радтараканы, а не чинит и т.п.
3. Вылетает при сворачивании Alt+Tab
4. Посреди игры ВНЕЗАПНО выскочило сообщение "CASM не будет сохраняться, так как у вас нет FOSE" (точно не помню, что-то вроде этого).
 

сержио Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:41 | Сообщение # 95

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
2. Если с неписем при этом можно вступать в диалог, но он застревает намертво (стоит оч. долго, даже если от него отойти), то такое и у меня было (сейчас нет). Вообще я откатывался назад в таких случаях, но экспериментальным путем установил, что если перса подвигать, то иногда помогает. wink
4. А как FOW у тебя без FOSE идет? Хотя я не разбираюсь особо... Ничего сверху не накатывал?


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

Space_eater Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:00 | Сообщение # 96

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
не срабатывает триггер в квесте северная территория. когда надо активировать стелс бой и проследить за доктором.
приходишь. он просто садится на против агента и оба молчат. ждал пока весь стелс бой не заканчивался.

+ квест по помощи шерифу на отражение фаланги у меня произошел раньше чем поход в содружество. мог сразу уехать на машине без выполнения этого квеста

Сообщение отредактировал Space_eater - Суббота, 26.03.2011, 17:04
 

сержио Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:59 | Сообщение # 97

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
1.Обратил внимание, что некоторые из нападающих наемников когтя атакуют резервным оружием (револьвер 32 к., как правило, экипированы изношенной лазерной винтовкой) или идут в рукопашную с кулаками. В инвентаре у двоих (что вообще без оружия атаковали) обнаружил КСА70 Е3 и ФН П90С, но калибр патронов, которые были у них не совпадал с калибром оружия (безгильзовый патрон 4.7.... вместо необходимых 5мм и 10мм).

2.Да и еще, броня, которая слетает с наемников (имеет шанс слететь) в режиме ватс подсвечивается. Слетает сам панцирь, текстура одежды (штаны, рубашка, ботинки...) остается. Пр выделении такой панцирь работает как часть трупа наемника.

3.Бриса почему-то не любит головные уборы, окромя повязки в которой была (проверено на силовых шлемах, кепках и шлеме гладиатора).


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.


Сообщение отредактировал сержио - Воскресенье, 27.03.2011, 19:06
 

Suzerain Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:04 | Сообщение # 98

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
Возвращаясь к черным квадратам и прямоугольникам, нашёл вот портированный для Вегаса мод расширяющий линейку боевой брони http://modgames.net/load....-0-4419
Так вот и в Вегасе экран тоже чернеет, если смотреть на эту броню. Дрова в по-рядке, directx тоже обновлял. Наверно дело в видюхе.

Добавлено (04.04.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Китайская стелс броня из кримсон каравана это не копия китайского маскировочного костюма. Просто с неё пропадают некоторые элементы, если надеть шмотки из Tailor Made, вот я перепутал. Но все-таки лучше её переименовать в «модерни-зированный китайский маскировочный костюм» или «китайский маскировочный костюм тип 2», и улучшить его стелс свойства. А у просто «китайского маскировочного костюма» Снизить СУ до 24. Так модернизация будет более явной, а то разница в 4 очка СУ не заметна, а увеличение СУ «нового костюма» баланс попортит.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:52 | Сообщение # 99

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
В новом патче:
Изменен фон главного меню
Турбоплазменный пистолет стал не автоматическим. Что бы сделать его автоматическим нужен соответствующий модификатор.
Убрано очень много легкого оружия у супермутантов, которым они не могут пользоваться.
Исправлен критический баг, из-за которого иногда не запускался BS.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Infest Дата: Понедельник, 10.10.2011, 15:43 | Сообщение # 100

Оффлайн
Послушник
1 0 0
1. Вылет.
2. В парке "Точка Обзора", при убийстве контрабандистов.
3. Постоянно (неважно 1лвл ты приперся в парк или 30го)

После долгой возни с FOMMом и вкл/выкл плагов обнаружил, что вылеты при убийстве контрабандистов в поинт лукаут происходят по вине след. файлов:
Dree Perks - FOW Master Release.esp
FOW Optimize.esp

При их откл. всё работает идеально.

Очень прошу сделать малюсенький багфикс и куда нибудь залить biggrin
 

serebransky Дата: Среда, 07.03.2012, 05:06 | Сообщение # 101

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
1. Вылет.
2. Арефу. FAQ читал. Пробовал. Не помогает. Узы крови.
3. Перманентно. До предложенных в FAQ 10 секунд игра не всегда дотягивает.

До этого вылеты были, в крайннем случае, раз в 2-3 часа.
W7, Сборка Wasteland Edition.
 

dallas Дата: Вторник, 13.03.2012, 07:27 | Сообщение # 102

Оффлайн
Послушник
1 0 0
не работает локация "теплые коллекторы" при попытке прохождения квеста Мойры, где испытываешь реплимент.
 

serebransky Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:36 | Сообщение # 103

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
1. После прохождения квеста "Забери его!" (Две недели спустя) квест не завершается, квест Смерть с небес не начинается. В Мемориале Джеферсона появляются ученые, у Лайонела - ветки диалогов, но квест он не дает.
2. Цитадель.
3. Переигрывал только с автосейва в Мемориале Джеферсона.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 28.03.2012, 16:16 | Сообщение # 104

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Скоро буду проверять баги. Очень помогли бы сейвы, но если нет, то справимся и так.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

serebransky Дата: Понедельник, 16.04.2012, 02:56 | Сообщение # 105

Оффлайн
Младший паладин
186 3 6
Блин, у меня сейвов уже нет. Добавлю, что баг с квестом "Забери его!" - родной баг DLC. На всякий случай, могу написать, как решается, если нужно.
По Острову, думаю, вылеты можно не описывать детально - случайный вылет в районе Острова независимо от квестов и прочих внешних факторов - пожалуй, ни для кого не новость.

Добавлено (16.04.2012, 02:56)
---------------------------------------------
Неожиданный баг. Начал игру Механиком. Роботы не атакуют. Одна проблема. Роботы начинают атаковать ожившего пса. На других спутников - ноль внимания.

 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов (1.50) ((Временная тема для описания багов))
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:

Наверх
Наверх