Исправление багов (1.50)
|
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 09.02.2011, 16:55 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Описывать кратко, но информативно 1. Суть бага (вылет, зависание и т.д.) 2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста) 3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях) Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их. Если случай единичный - багом не считается. Обязательно проверьте - повторится ли он хотя бы еще один раз.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Akill |
Дата: Среда, 23.03.2011, 16:48 | Сообщение # 91 |
Оффлайн
Послушник
|
Боевой дробовик с модификацией автоматического спуска AF имеет урон 2242. Стоит последний патч 1.45.3. Также есть предложение - наименование всех патронов начать со слова Патрон. А то половина видов патронов в начале инвентаря показывается, другая внизу. Думаю так удобней будет.
|
|
| |
Space_eater |
Дата: Среда, 23.03.2011, 23:21 | Сообщение # 92 |
Оффлайн
Младший рыцарь
|
заметил баг. по квесту остров - северная территория. когда джефри назначает встречу для засады. входишь в здание, он бежит к тебе. если отойти совсем чуть чуть, то с ним уже не поговорить. так же после разговора с резидентом если его убить то тоже ни к чему хорошему не приведет)
|
|
| |
sergeynew4 |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:12 | Сообщение # 93 |
Оффлайн
Младший рыцарь
|
Присоединяюсь к тому, что урон оружия скачет. Баг этот связон с какими то перками, возможно скрипты каких-то перков пересекаются. В первый раз у меня урон понизился на четверть, когда я стелс броню одел, которую дают после прохождения операции анкоридж. Пришлось ее снять - урон восстановился. Потом урон стал плясать (после каждой перезагрузки становился разный), когда я взял перк связанный с медициной (название забыл - этот навык должен увеличивать урон оружия и пользу от медикаментов). И, наконец, когда навык взрывчатки становится 60 или больше, то урон оружия снижается на 25 процентов. Я думаю, причину этих глюков нереально вычислить - слишком много скриптов задействовано (и от навыков и от квестов) и какие-то из них могут пересекаться.
|
|
| |
FidelCastro |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:13 | Сообщение # 94 |
Оффлайн
Послушник
|
И я немного (не)мелких багов напишу? Если было, не пинайте 1. При выборе расы два одинаковых испанца и два афроамериканца (разных). 2. Часто не срабатывают игровые сценки типа здесь Джонас должен пойти говорить с доктором, а не идёт, здесь механик должен починить робота Энди, которого потрепали радтараканы, а не чинит и т.п. 3. Вылетает при сворачивании Alt+Tab 4. Посреди игры ВНЕЗАПНО выскочило сообщение "CASM не будет сохраняться, так как у вас нет FOSE" (точно не помню, что-то вроде этого).
|
|
| |
сержио |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:41 | Сообщение # 95 |
Оффлайн
Ленивый Модер
|
2. Если с неписем при этом можно вступать в диалог, но он застревает намертво (стоит оч. долго, даже если от него отойти), то такое и у меня было (сейчас нет). Вообще я откатывался назад в таких случаях, но экспериментальным путем установил, что если перса подвигать, то иногда помогает. 4. А как FOW у тебя без FOSE идет? Хотя я не разбираюсь особо... Ничего сверху не накатывал?
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
|
|
| |
Space_eater |
Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:00 | Сообщение # 96 |
Оффлайн
Младший рыцарь
|
не срабатывает триггер в квесте северная территория. когда надо активировать стелс бой и проследить за доктором. приходишь. он просто садится на против агента и оба молчат. ждал пока весь стелс бой не заканчивался. + квест по помощи шерифу на отражение фаланги у меня произошел раньше чем поход в содружество. мог сразу уехать на машине без выполнения этого квеста
Сообщение отредактировал Space_eater - Суббота, 26.03.2011, 17:04 |
|
| |
сержио |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:59 | Сообщение # 97 |
Оффлайн
Ленивый Модер
|
1.Обратил внимание, что некоторые из нападающих наемников когтя атакуют резервным оружием (револьвер 32 к., как правило, экипированы изношенной лазерной винтовкой) или идут в рукопашную с кулаками. В инвентаре у двоих (что вообще без оружия атаковали) обнаружил КСА70 Е3 и ФН П90С, но калибр патронов, которые были у них не совпадал с калибром оружия (безгильзовый патрон 4.7.... вместо необходимых 5мм и 10мм). 2.Да и еще, броня, которая слетает с наемников (имеет шанс слететь) в режиме ватс подсвечивается. Слетает сам панцирь, текстура одежды (штаны, рубашка, ботинки...) остается. Пр выделении такой панцирь работает как часть трупа наемника. 3.Бриса почему-то не любит головные уборы, окромя повязки в которой была (проверено на силовых шлемах, кепках и шлеме гладиатора).
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
Сообщение отредактировал сержио - Воскресенье, 27.03.2011, 19:06 |
|
| |
Suzerain |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:04 | Сообщение # 98 |
Оффлайн
Рыцарь
|
Возвращаясь к черным квадратам и прямоугольникам, нашёл вот портированный для Вегаса мод расширяющий линейку боевой брони http://modgames.net/load....-0-4419 Так вот и в Вегасе экран тоже чернеет, если смотреть на эту броню. Дрова в по-рядке, directx тоже обновлял. Наверно дело в видюхе.Добавлено (04.04.2011, 21:04) --------------------------------------------- Китайская стелс броня из кримсон каравана это не копия китайского маскировочного костюма. Просто с неё пропадают некоторые элементы, если надеть шмотки из Tailor Made, вот я перепутал. Но все-таки лучше её переименовать в «модерни-зированный китайский маскировочный костюм» или «китайский маскировочный костюм тип 2», и улучшить его стелс свойства. А у просто «китайского маскировочного костюма» Снизить СУ до 24. Так модернизация будет более явной, а то разница в 4 очка СУ не заметна, а увеличение СУ «нового костюма» баланс попортит.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:52 | Сообщение # 99 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
В новом патче: Изменен фон главного меню Турбоплазменный пистолет стал не автоматическим. Что бы сделать его автоматическим нужен соответствующий модификатор. Убрано очень много легкого оружия у супермутантов, которым они не могут пользоваться. Исправлен критический баг, из-за которого иногда не запускался BS.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Infest |
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 15:43 | Сообщение # 100 |
Оффлайн
Послушник
|
1. Вылет. 2. В парке "Точка Обзора", при убийстве контрабандистов. 3. Постоянно (неважно 1лвл ты приперся в парк или 30го)
После долгой возни с FOMMом и вкл/выкл плагов обнаружил, что вылеты при убийстве контрабандистов в поинт лукаут происходят по вине след. файлов: Dree Perks - FOW Master Release.esp FOW Optimize.esp
При их откл. всё работает идеально.
Очень прошу сделать малюсенький багфикс и куда нибудь залить
|
|
| |
serebransky |
Дата: Среда, 07.03.2012, 05:06 | Сообщение # 101 |
Оффлайн
Младший паладин
|
1. Вылет. 2. Арефу. FAQ читал. Пробовал. Не помогает. Узы крови. 3. Перманентно. До предложенных в FAQ 10 секунд игра не всегда дотягивает.
До этого вылеты были, в крайннем случае, раз в 2-3 часа. W7, Сборка Wasteland Edition.
|
|
| |
dallas |
Дата: Вторник, 13.03.2012, 07:27 | Сообщение # 102 |
Оффлайн
Послушник
|
не работает локация "теплые коллекторы" при попытке прохождения квеста Мойры, где испытываешь реплимент.
|
|
| |
serebransky |
Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:36 | Сообщение # 103 |
Оффлайн
Младший паладин
|
1. После прохождения квеста "Забери его!" (Две недели спустя) квест не завершается, квест Смерть с небес не начинается. В Мемориале Джеферсона появляются ученые, у Лайонела - ветки диалогов, но квест он не дает. 2. Цитадель. 3. Переигрывал только с автосейва в Мемориале Джеферсона.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 28.03.2012, 16:16 | Сообщение # 104 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Скоро буду проверять баги. Очень помогли бы сейвы, но если нет, то справимся и так.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
serebransky |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 02:56 | Сообщение # 105 |
Оффлайн
Младший паладин
|
Блин, у меня сейвов уже нет. Добавлю, что баг с квестом "Забери его!" - родной баг DLC. На всякий случай, могу написать, как решается, если нужно. По Острову, думаю, вылеты можно не описывать детально - случайный вылет в районе Острова независимо от квестов и прочих внешних факторов - пожалуй, ни для кого не новость.Добавлено (16.04.2012, 02:56) --------------------------------------------- Неожиданный баг. Начал игру Механиком. Роботы не атакуют. Одна проблема. Роботы начинают атаковать ожившего пса. На других спутников - ноль внимания.
|
|
| |