Обновление для Fallout New Vegas приносит еще больше интересных геймплейных расширений. 
| В новой версии (FOW 1.0 Basic): - Санни Смайлс теперь полнофункциональный спутник
- Компаньоны-роботы смогут переносить фракционную броню
- Добавляет броню из Fallout: Тactics, найти можно в тайной квертире братства
- Новые очки, бинокли с повышеной кратностью и НВ
- Заметно расширены варианты модификацих оружия, почти все виды оружия получили по несколько новых видов модификаций
- Улучшеный цветовой фильтр, дневной "песочный" фильтр бул убран, ночь стала немного темнее
- Добавлен новый квест "Справедливось Нью-Вегаса", в котором Вы поработаете наемником, получите хорошую награду в виде крышечек и несколько уникальных видов оружия
- Добавлен Tailor Maid - "Сборные комплекты брони". Отдельно на любимую броню можно нацепить различные наплечники, пояса и т.д. Сундуки с вещами находятся в Гудспингсе, Школе Гудспригса, Горе Блэк и двух локациях стрипа. Ключи от сундуков можно купить в Хидден-Вейли, ассортимент обновляется у Ключника один раз в день (игровой)
- Добавлен ремонтный набор брони, получить можно с помощью крафта
- Улучшен HUD - добавлена информация о потребностях, боевых статах и пр.
- Добавлены новые перки, влияющие на компаньонов
- Обновлены новые перки
- Обновлены новые локации
Изменений на самом деле больше, чем кажется, но если описывать все в подробностях - новость выйдет на пару страниц текста. Описания всех плагино, вошедших в новую версию всегда можете посмотреть в специальной теме. Скачать можете как всегда по ссылкам в нашем файловом архиве. Все новые предложения и найденые баги оставляйте на нашем форуме.
|
...
Читать дальше »
|

Не везет Парку "Точка обхора" совсем не везет. Уже третий пачт, сязаный с невозможностью двигаться в нем. Насколько я знаю этот баг был уже давно, но я почему то не исправлял его. А ведь без исправления Парк не пройдешь. Итак, баг позволяет без проблем подойти к колесу обозрения в Парке "Точка обзора" Парк проверен только по основной сюжетной линии, поэтому возможны еще какие-либо недостатики, но проходится теперь без проблем.
| |
О найдены багах (и не только в парке) пишем в специальной теме (клац). Скачать патч можно по знакомой ссылке (клац).
...
Читать дальше »
|
 | На этот раз патч исправляет не баги, а недочеты
Поиски багов, во всяком случае у меня, уже не дают результатов. Только неперведенные фразы, которые, по возможности, стараюсь перевести. Поэтому просмотрев и переосмыслив содержимое модификации решил внести несколько изменений.
Изменения в патче №10:
- Исправлен перевод Анкориджа
- Усилена Тесло-импульсная винтовка
- Усилен Прототип "Бозар"
- Изменено приветствие FOW
- Обновлена напарница Эми Вонг до версии 3.13
- Встреча с Эми теперь происходит только по достижении 6 уровня
- Броня спецназа ГРУ переименована в Броня "Призрак"
- Изменены характеристики Брони "Призрак"
- Удален Городок на пустоши, от него осталась только радио вышка
- Изменена сортировка ников в титрах игры
- Более мягкая система "зачистки". Свои "лишние" плагины после установки можете найти в папке extra plug-ins
Скоро присоединятся еще 2 хороших тестера, тогда, надеюсь, удасться отловить и пофиксить все баги перед началом разработки новой версии.
|
...
Читать дальше »
|
Оказывается рутрекер бывает полезным не только для раздачи мода, но и ловли багов. Вот недавно отловили: 
Вот и я такой поймал. Выбираешь любой перк и нате здрасте - игра зависает намертво. Проблемным оказался файл FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage. Но самое интересное, что именно в нем было не так. Просмотрев файл я не нашел никаких ошибок или серьезных конфликтов, начал удалять блоками. Когда дошел до Армора - зависания прекратились. Но что я только не делал с этим армором, даже вернул к оригинальным значениям, а всеравно зависает, помогает только полное удаление бока. Значит обойдемся без парочки новыз видов брони в Анкориже. Забавно получается с видео концовками ШадиСандс. При выполнении цепочки квсестов - вы увидите одно из двух видео (скрипт исправлен) - в зависимости от того, каким путем прошли последний квест. Все бы хорошо, только в "Хорошей концовке" не сходится начало с действиями персонажа, а в "плохой" только начало и сходится. Впрочем, перед этим там надпись "через 2 недели", можно простить автора. По мелочи еще исправил перевод автобусов на пустоши (в которые можно зайти)
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 25 26 » |