Исправление багов в версии Epilogue - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов в версии Epilogue (Временная тема для описания багов)
Исправление багов в версии Epilogue

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:21 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависани и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.

Объявление для всех, кто собирается сообщить о багах. Перед тем, как постить здесь, проверьте, все ли драйвера, DirectX, патчи установлены у вас.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:41 | Сообщение # 2

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Все патчи кумулятивные, ниже ссылки только на описание, ссылка для скачивания - одна.

Патч, исправляющий квесты в Арефу(клац)
Патч, исправляющий Парк точка обзора (клац)
Патч, исправляющий вылеты с игуанами и при прохождении некоторых квестов (клац)
Патч, исправляющий книги и еду (клац)
Патч, исправляющий прически у Азиат и фон меню (клац)
Патч, возвращающий баланс FWE на законное место (клац)
Патч, исправляющий концовку и Шади Сандс (клац)
Патч, исправляющий старт квестов (клац)
Патч, исправляющий зависания при лвл-апе (клац)
Патч, обновляющий версии некоторых модов и убирающий непроработанный город на пустоши (клац)
Патч, позволяющий подойти к колесу обозрения в Поинт Лукауте (клац)
Патч, исправляющий несколько критических ошибок и немного изменяющий баланс (клац)
Патч, баллансирующий цены оружия (клац)
Патч, исправляющий затраты ОД улучшенного оружия и добавляющий несколько новых возможностей (клац)
Патч, исправляющий маркеры на карте и небольшие недочеты (клац)


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:30 | Сообщение # 3

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Неправильные характеристики оружия. Уникальный ПП Сидни делает урон всего 128. С оригинальным английским "FO3 Wanderers Edition - Main File.esp" урон правильный - 281 (в среднем). Также сильно заниженные характеристики у штурмовой винтовки (на порядок). Есть один момент - если на штурмовую винтовку нацепить любое улучшенин (например увеличенный магазин), то характеристики урона в несколько раз возрастают и становятся правильными. Возможно, так бы было и с ПП Сидни, но он апгрейды не поддерживает.
На другое оружие внимание не обращал.

Добавлено (15.01.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Обратил внимание, что у "старой штурмовой винтовки" урон правильный - 242, а вот у новой - 83. Это данные для полностью отремонтированного оружия. У новой штурмовой со всеми апгрейдами у меня урон 330.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:25 | Сообщение # 4

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
В скором времени проверю баланс оружия, на выходных, скорее всего, времени не будет

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:30 | Сообщение # 5

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Ок. У минигана урон 129. Я думаю, здесь что-то не так smile
Я вот думаю, может, нужно проделать со всеми файлами русификации ту-же процедуру, которая была проделана для реставрации книг и еды ?
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:41 | Сообщение # 6

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
sergeynew4, ага, я так же думаю ))
Апдейт. Исправил. полностью или нет проверить не могу, сам понимаешь как это долго ) Если что то забыл пишем еще )
Сейчас нужно отловить максимум багов, потому что в грядущем обновлении будут объеденены плагины, что заметно осложнит исправление багов.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

DEZERTIR1W2 Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:23 | Сообщение # 7

Оффлайн
Сквайр
16 1 4
Баг в Точке Обзора. При подходе к Колесу обозрения по квесту, происходит уже исправленный на пирсе и корабле баг, а именно "Вы не можете идти далее", из- за этого квест невыполним.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:26 | Сообщение # 8

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
DEZERTIR1W2, как раз сейчас прохожу парк, доберусь до места - исправлю )
Апдейт: исправил, будет в следующем патче


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

HagenDD Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:06 | Сообщение # 9

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
В личку уже писал но и тут продублирую на всякий случай ) У ПП 10мм урон 175-180 , это нормально?
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:33 | Сообщение # 10

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
HagenDD, да, это не урон, а урон в секунду. У всего автоматического урона отображается такой урон.
т.е. это не урон от 1 пули, а от очереди в 4-5 пуль, попавших, понятное дело, прямо в цель


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

HagenDD Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:20 | Сообщение # 11

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
ммм спасибо понятно ) Вот еще вопрос - играл играл вроде нормально, куча монстров была (спаун 3-5 ставил) , но после очередного запуска игры монстров стало немного и гулей тоже (как в оригинле) , настройки МММ так и стоят как я выставлял , а эффекта нету. Такая же беда с предметами в локациях (аммуниция , химикаты , вещи) , раньше почти не было - теперь снова все на местеи еще изчез терминал в моем доме около верстака....есть какие нибудь предположения ?)
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:26 | Сообщение # 12

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
HagenDD, эм.. и после чего такое счастье случилось? Такое ощущение что половина модов вообще отключено.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

HagenDD Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:25 | Сообщение # 13

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
В том то и беда ) Все показывается что включено ) А случилось ето после падения системы - играл в фол, но вместо того чтоб просто из игры вылететь - комп перезагрузился ) Может попробывать все моды ети отключить?) Кстати забавно что все галочки с МММ снимал в FOSE , зашел в игру , а панель управления МММ осталась )и работала (интерфейс вызывался)

Добавлено (28.01.2011, 07:12)
---------------------------------------------
Блин забыл дописать - у супермутантов так и остается огнестрельное оружие , еще бывает и лазреное , они им не пользуются (бегают с кувалдами) , но боезапас и сама пушка все время в инвентаре )

Добавлено (28.01.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Наверное сохранение просто полностью забажилось ... В квесте "призыв о помощи" меня атакуют невидимые противники подписанные как "похороненый труп (или склет)", настройки МММ после каждой загрузки сбрасываются...неужели все заного ( эх

 

Darth_LegiON Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:57 | Сообщение # 14

Оффлайн
Флудминистратор
319 10 18
Quote (HagenDD)
В квесте "призыв о помощи" меня атакуют невидимые противники подписанные как "похороненый труп (или склет)"

Так и должно быть. Это квест, навеянный Лавкрафтовскими ужасами, там про призраков. А еще внизу лежат книги под названием "Некрономикон".


Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD

Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
 

HagenDD Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:54 | Сообщение # 15

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
так...настройки МММ не действуют и в новой игре....хм переустановлю ка я полностью все и отпишусь (для базы использую Game of the year от 1с)
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов в версии Epilogue (Временная тема для описания багов)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Наверх
Наверх