Исправление багов в версии Epilogue - Страница 2 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов в версии Epilogue (Временная тема для описания багов)
Исправление багов в версии Epilogue

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:27 | Сообщение # 16

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Quote (HagenDD)
Блин забыл дописать - у супермутантов так и остается огнестрельное оружие , еще бывает и лазреное , они им не пользуются (бегают с кувалдами) , но боезапас и сама пушка все время в инвентаре )

Некоторые виды оружия (особенно, которые они отнимают или находят) они не умеют использовать, поэтому и бегают "по привычке" с кувалдами.
Quote (HagenDD)
так...настройки МММ не действуют и в новой игре....хм переустановлю ка я полностью все и отпишусь (для базы использую Game of the year от 1с)

В чем именно заключается неработоспособность настроек МММ? Если в отключении некоторых видов монстров - то это не значит, что при отключении они моментально пропадут из игры. Для того, что бы они пропали необходимо некоторое время (примерно 4 игровых дня. если прождать все эти дни - это мало чем поможет. они просто пропадут во время игры. точно так же и с респауном гулей, все применяется не моментально)
Но все же хорошо бы узнать что именно, возможно, не работает )


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

HagenDD Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:19 | Сообщение # 17

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
Я включал и гулей и увеличенный респаун 3-5 , и спал по 8 суток , ноль эмоций , все равно спаун 1 )

Добавлено (28.01.2011, 16:38)
---------------------------------------------
Бешенство гулей x5 , шанс воскреснуть 75% ) никаких эффектов)

Добавлено (28.01.2011, 20:19)
---------------------------------------------
Так...полностью переустановил игру (с чисткой реестра) , заново все поставил....МММ настройки не сохраняются(

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:49 | Сообщение # 18

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
HagenDD, мм.. только что проверил, нифига себе не сохраняется, поставил спаун 3-5, в метро на входе сразу встретил 19(!) рейдеров, в переходе 11 гулей, кого не разрывало на части из-за перка кровавая баня - воскресали. главное не стрелять в голову и конечности. После критов тоже не оживают.
Косяк правда тоже нашел, при загрузке действительно сбрасывается. Только вот это родной косяк МММ, что довольно печально =\


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

HagenDD Дата: Понедельник, 31.01.2011, 10:39 | Сообщение # 19

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
Неее, я просто сказал что настройки не сохраняются у МММ после перезахода ) После переустановки все хорошо с применением параметров...правда насчет воскрешения гулей не подумал...бегаю с раскаченным навыком "скрытность" и вешаю хедшоты в голову с глушителем...вот наверное гули и не ресаются XD

Добавлено (31.01.2011, 10:39)
---------------------------------------------
Проверил свои догадки - у супермунтантов действительно стволы обычно запазухой, хоть они ими и не пользуются ) И это вовсе не подобранные после убийств путешественников стволы ) У них на трупах и легкое и огнестрельное оружие )) Проверял в разных локациях ) Особенно в тех где путники не шарятся )

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:41 | Сообщение # 20

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
HagenDD, им анимация не позволяет использовать. Например ту же лазерную винтовку ваттс, которая у них может появится они использовать не могут, только обычную и трехлучевую.
Когда лвл больше у них появляется нормальное оружие, нормально из него стреляют


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Исправление багов в версии Epilogue (Временная тема для описания багов)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Наверх
Наверх