Главная » Релизы El-Mods

И на улицых вегаса разбился грузовик с обновлениями

Вообще я привык начинать сборки с версии 0.9, так что можете считать, что это первая полноценная (насколько это возможно, ведь еще не 1.0) первая версия. примерно такой я его и хотел видеть, когда начинал создавать. Материал на 1.0 уже заготовлен, ну а пока я буду делать то, что заготовил появится еще много интересного.

1.0 неотвратива, как конец эпохи в календаре Майя, только ждать декабря следующего года не придется. О дальнейших планах на Вегас всегда можно посмотреть в специальной теме на форуме.

Изменения в версии 0.9, по сравнению с 0.8:

  • Более расширеный крафт патронов, оружия и компонентов
  • Добавляет новый большой и проработанный город - Раст Таун.
  • Максимальное количество спутников теперь равно значению вашей Харизмы, делённой на два с округлением вниз.
  • Дает возможность оставлять спутников не только в Лаки 38, но и в ваших кастомных домах
  • Изменяет дизайн и лица персонажей в игре.
  • Делает сигареты, пачки и блоки сигарет юзабельными
  • Косметический мод заменен на более "мягкий"
  • Новые заселенные локации обновлены до версии LowLoot, обновлены скрипты до версии 3.1
  • Добавленные перки так же обновлены до версии 2.1.4
  • Добавлены "потерявшиеся" текстуры Мерк-винтовки

Новые скриншоты можно посмотреть в фотогалерее, а скачать сам мод можно в файловом архиве.

А дальше у нас комедия. Незаинтересованным людям можно не читать. ... Читать дальше »
>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 20.01.2011 | Комментарии (9)


Небольшой, но приятный патч, особенно для начинающих игру с начала


Давно я хотел перенести старт всех квестов с момента рождения на момент выхода из убежища, да все руки не доходили.

Тут вдруг у меня вообще возникло некое желание удалить квест "Куб", но он все таки с самой первой версии и столько раз переделывался, что удалять жалко. И решил все-таки переделать старты квестов. Некоторые квесты были перенесены на выход из убежища (или альтернативный старт), исследование Арефу вообще было убрано из Пип-Боя, осталась только заметка, а Куб, к которому у меня, вдруг, так резко упал интерес вообще не появляется в Пип-Бое, пока не найдете саму лаболаторию.

Так же в ответ на иногда поступающие жалобы на мелкий HUD (понимаю обладателям больших мониторов неудобно - головой крутить приходится, что бы на HP посмотреть) немного его увеличил.

Еще одно приятное, хоть и очень маленькое, новвоведение - опциональная поддержка мода "Остров - Северная территория" (сам он будет в Expantion Pack для Fallout 3 - Fate of Wanderer, если я его вообще доделаю (надеюсь доделаю)).

... Читать дальше »

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 20.01.2011 | Комментарии (4)

После патча №6 я, честно говоря, не был уверен что все правильно работает.

Как оказалось в FWE свой скрипт начала BS. Вас не отвозят в Цитадель и "не проходит" 2 недели, все просто так продолжается, будто ничего и не случилось. По мне так это скучно и оригинальная задумка лучше, поэтому вернул оригинальную концовку F3 и начало BS.

Так же поправил местами перевод (в основном по мелочам - перевод локаций, пара перков и остатки "Ядер" колы).

Больше всего был удивлен, когда зашел в Shady Sands. Тут в точности повторилась истрория Point Lookout, т.е. совершенно невозможно перемещение по городу. Виной всему оказались сбитые пути геодаты и навмешей в MMM - FOW MR. Все это исправлено, плюс в дистрибутиве, почему то, потерялась модель автомата, которыми пользуются караванщик Шади Сандс и один из охранников, ее вернул на место, красного ромба больше нет.

... Читать дальше »

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 17.01.2011 | Комментарии (12)

Снова новый патч и все из той же оперы. Снова баги, из-за перевода FWE.

На этот раз открыв все в редакторе я вдруг понял, что копировать все оружие, всю броню и всю еду из DLC (да, про нее забыл) это уже слишком, поэтому просто перевел фомат файлов FWE из esm (хоть и переименованного в esp) обратно в esp.

Что из этого вышло думаю понятно - вернулись статы всего, что изменяет FWE, на свое законное место. Некоторые изменения я все же решил не трогать, в основном уникальное оружие (некоторое) и оружие, которое было отдельно сбалансорованно, с учетом EWE.

Тут хочется отдельно напомнить, что при увеличении боезапаса автоматическому оружию увеличиватеся и показатель УВС - это не баг.

... Читать дальше »

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 16.01.2011 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 26 »

Наверх
Наверх