
| Небольшой, но приятный патч, особенно для начинающих игру с начала
Давно я хотел перенести старт всех квестов с момента рождения на момент выхода из убежища, да все руки не доходили. Тут вдруг у меня вообще возникло некое желание удалить квест "Куб", но он все таки с самой первой версии и столько раз переделывался, что удалять жалко. И решил все-таки переделать старты квестов. Некоторые квесты были перенесены на выход из убежища (или альтернативный старт), исследование Арефу вообще было убрано из Пип-Боя, осталась только заметка, а Куб, к которому у меня, вдруг, так резко упал интерес вообще не появляется в Пип-Бое, пока не найдете саму лаболаторию. Так же в ответ на иногда поступающие жалобы на мелкий HUD (понимаю обладателям больших мониторов неудобно - головой крутить приходится, что бы на HP посмотреть) немного его увеличил. Еще одно приятное, хоть и очень маленькое, новвоведение - опциональная поддержка мода "Остров - Северная территория" (сам он будет в Expantion Pack для Fallout 3 - Fate of Wanderer, если я его вообще доделаю (надеюсь доделаю)). |
...
Читать дальше »
|
После патча №6 я, честно говоря, не был уверен что все правильно работает. 
Как оказалось в FWE свой скрипт начала BS. Вас не отвозят в Цитадель и "не проходит" 2 недели, все просто так продолжается, будто ничего и не случилось. По мне так это скучно и оригинальная задумка лучше, поэтому вернул оригинальную концовку F3 и начало BS. Так же поправил местами перевод (в основном по мелочам - перевод локаций, пара перков и остатки "Ядер" колы). Больше всего был удивлен, когда зашел в Shady Sands. Тут в точности повторилась истрория Point Lookout, т.е. совершенно невозможно перемещение по городу. Виной всему оказались сбитые пути геодаты и навмешей в MMM - FOW MR. Все это исправлено, плюс в дистрибутиве, почему то, потерялась модель автомата, которыми пользуются караванщик Шади Сандс и один из охранников, ее вернул на место, красного ромба больше нет.
...
Читать дальше »
|
Снова новый патч и все из той же оперы. Снова баги, из-за перевода FWE. 
На этот раз открыв все в редакторе я вдруг понял, что копировать все оружие, всю броню и всю еду из DLC (да, про нее забыл) это уже слишком, поэтому просто перевел фомат файлов FWE из esm (хоть и переименованного в esp) обратно в esp. Что из этого вышло думаю понятно - вернулись статы всего, что изменяет FWE, на свое законное место. Некоторые изменения я все же решил не трогать, в основном уникальное оружие (некоторое) и оружие, которое было отдельно сбалансорованно, с учетом EWE. Тут хочется отдельно напомнить, что при увеличении боезапаса автоматическому оружию увеличиватеся и показатель УВС - это не баг.
...
Читать дальше »
|

| На этот раз я приготовил аж 2 обновления. Для Fallout New Vegas новая версия FOW - 0.8, а для Fallout 3 Новый патч 1.3.5. Информацию о новой версии для New Vegas можно посмотреть на форуме и файловом архиве. Информацию о новом патче для Fallout 3 можно посмотреть по старой доброй ссылке. P.S. Днем будут новые скрины.
|
|
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 » |