| И на улицых вегаса разбился грузовик с обновлениями Вообще я привык начинать сборки с версии 0.9, так что можете считать, что это первая полноценная (насколько это возможно, ведь еще не 1.0) первая версия. примерно такой я его и хотел видеть, когда начинал создавать. Материал на 1.0 уже заготовлен, ну а пока я буду делать то, что заготовил появится еще много интересного.
1.0 неотвратива, как конец эпохи в календаре Майя, только ждать декабря следующего года не придется. О дальнейших планах на Вегас всегда можно посмотреть в специальной теме на форуме.
Изменения в версии 0.9, по сравнению с 0.8:
- Более расширеный крафт патронов, оружия и компонентов
- Добавляет новый большой и проработанный город - Раст Таун.
- Максимальное количество спутников теперь равно значению вашей Харизмы, делённой на два с округлением вниз.
- Дает возможность оставлять спутников не только в Лаки 38, но и в ваших кастомных домах
- Изменяет дизайн и лица персонажей в игре.
- Делает сигареты, пачки и блоки сигарет юзабельными
- Косметический мод заменен на более "мягкий"
- Новые заселенные локации обновлены до версии LowLoot, обновлены скрипты до версии 3.1
- Добавленные перки так же обновлены до версии 2.1.4
- Добавлены "потерявшиеся" текстуры Мерк-винтовки
Новые скриншоты можно посмотреть в фотогалерее, а скачать сам мод можно в файловом архиве. | А дальше у нас комедия. Незаинтересованным людям можно не читать.
Нрасится мне, иногда, критика, до такого смеха доходит, что скручивает пополам и от смеха и от пИчали в отношении мира сего. Интересно, люди сами понимают, что пишут? Вот например: Насовсетовал то, что уже есть (в таких отношениях как крафт и пр. я согласен), всяких читов в виде 90кг и ребаланса ала шутер (да, да, безвозмездная замена баланса в сторону шутера не есть хорошо, в неваде это будет настраиваемо, вот тогда и включим). Не хватает только воплей "кровищи, кровищи! И МЯСА! Да побольше, побольше!". Чесслово, ну кто тянет за язык (точнее палец\пальцы, зависит от умения печатать). Хочется все таким вот людям сразу ответить - я сам разберусь во что мне играть, на что делать моды и как сохранять, и без того, шаткий баланс в игре. Не учи олд скул как надо делать игры, тебя не поймут. Сделав из более менее хардкорной RPG казуальную "стрелялку", хоть и с глубокой проработкой системы квестов и крафта, можно многого лишиться. Да, плюсы на лицо - хорошая проработка некоторых элементов, но какой, скажите мне смысл в вещах, нарушающих баланс и делающие игру (и без того не сложную) в разы проще. Мне, например, не нравится когда можно хоть пол пустоши в инвентарь сложить и так же резво бегать. А еще, учитесь читать описания, все хорошее, перечисленное вами уже есть в моде и будет обновляться, по мере необходимости.
|