Как и обещал - Невада в ближайшие сроки ; )
Rutracker.Org Narod.Ru
| Интегрирован патч Fallout NV - FOW 1.0.1: - Добавлены переведенные Pre-Order DLC
- Добавлено обновление для Non-Steam версии
- Обновлен NVSE
- Добавлен запуск игры с NVSE через FOMM
Новые баг-фиксы: - Исправлен квест Френки. Теперь ему наконец-то можно рассказать, что Вы убили скорпиона ^^
- Вернул лучеделитель для лазерной винтовки. Кто придумал 2 усилителя непонятно <_<
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась строка приглашения в команду у Санни Сайлс, если красноречие > 35, но < 55
Добавлены новые плагины:
- Mojave Enclave Patrols - Добавлены блок-посты Анклава в пустыню Мохаве. Ну не могу я без этих... э, вобщем не важно. Карта с блок-постами
- Destructibles - красивые эффекты, при разбитии бутылок. Дестракшена полного пока нет, ну хоть бутылки будут разлетаться в клочья.
- Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas. Основная проблема совместимости была с Primary HUD. Все исправлено, все работает. Так же исправлено несколько перков и еще что-то, вобщем см. файл Project Nevada - FOW Master release
- Коктель Молотова - Коктейли молотова из нюка-колы. Красиво бабахают, но лучше убегать подальше, нюка-кола вещь страшная
- Bear Traps - Можно собирать и ставить капканы. Все на медведей! xD
- Boosted Skill Effects - влияние скилла, при значении выше 100. Только вот разгонять скиллы выше 100 неудобно, бонусы даются за каждые 5 единиц выше 100
- Alcohol Still - Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат, найти его можно в Гудспрингсе, Новаке и других городах
- Nevada Skies - Мод добавляет более 60 новых вариантов погоды. Полностью настраивается через пип-бой
- Community Bugfix Compilation - Большое собрание неофициальных багфиксов. В основном эстетические изменения и исправление ошибок в скриптах.
- HUD Extended - Очередное расширение HUD'а. Для настройки отображения нажмите на *. Для перемещения элементов удерживайте *
Прочие изменения: - Удалены больше не нужные плагины - Спринт мод и Буллет тайм, все это есть в Неваде, с возможностью настройки.
- Интерфейс окон диалогов заменен на Dark UI. Не подходит по стилистике классический интерфейс.
- Изменены титры. Авторские права создателей модов сохранены.
|
Новенькие скриншоты:
Теперь немного о другой Неваде. А именно для Fallout 2 (!). Анонс Прежде всего, Fallout of Nevada - новая игра на движке Fallout 2 во вселенной Fallout, слабо пересекающаяся с предыдущими частями.
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада до начала событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Ричард Грэй!). Задача - найти систему КНБ (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий будущего Города Убежища.
Однако, этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы. Отличительные особенности игры: - Совершенно новый и столь же свободный сюжет, слабо зависимый от других игр серии. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.
- Новая карта мира. Продуманная тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.
- Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея. (к примеру, те, что ниже на скриншотах)
Примерная дата релиза проекта - март 2011 года
© Modgames
|