Главная » 2011 » Февраль » 11 » Пишем дальше...
01:20
Пишем дальше...
Как и обещал - Невада в ближайшие сроки ; )


Rutracker.Org

Narod.Ru

Интегрирован патч Fallout NV - FOW 1.0.1:

  • Добавлены переведенные Pre-Order DLC
  • Добавлено обновление для Non-Steam версии
  • Обновлен NVSE
  • Добавлен запуск игры с NVSE через FOMM

Новые баг-фиксы:

  • Исправлен квест Френки. Теперь ему наконец-то можно рассказать, что Вы убили скорпиона ^^
  • Вернул лучеделитель для лазерной винтовки. Кто придумал 2 усилителя непонятно <_<
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась строка приглашения в команду у Санни Сайлс, если красноречие > 35, но < 55

Добавлены новые плагины:

  • Mojave Enclave Patrols - Добавлены блок-посты Анклава в пустыню Мохаве. Ну не могу я без этих... э, вобщем не важно. Карта с блок-постами
  • Destructibles - красивые эффекты, при разбитии бутылок. Дестракшена полного пока нет, ну хоть бутылки будут разлетаться в клочья.
  • Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas. Основная проблема совместимости была с Primary HUD. Все исправлено, все работает. Так же исправлено несколько перков и еще что-то, вобщем см. файл Project Nevada - FOW Master release
  • Коктель Молотова - Коктейли молотова из нюка-колы. Красиво бабахают, но лучше убегать подальше, нюка-кола вещь страшная
  • Bear Traps - Можно собирать и ставить капканы. Все на медведей! xD
  • Boosted Skill Effects - влияние скилла, при значении выше 100. Только вот разгонять скиллы выше 100 неудобно, бонусы даются за каждые 5 единиц выше 100
  • Alcohol Still - Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат, найти его можно в Гудспрингсе, Новаке и других городах
  • Nevada Skies - Мод добавляет более 60 новых вариантов погоды. Полностью настраивается через пип-бой
  • Community Bugfix Compilation - Большое собрание неофициальных багфиксов. В основном эстетические изменения и исправление ошибок в скриптах.
  • HUD Extended - Очередное расширение HUD'а. Для настройки отображения нажмите на *. Для перемещения элементов удерживайте *

Прочие изменения:

  • Удалены больше не нужные плагины - Спринт мод и Буллет тайм, все это есть в Неваде, с возможностью настройки.
  • Интерфейс окон диалогов заменен на Dark UI. Не подходит по стилистике классический интерфейс. 
  • Изменены титры. Авторские права создателей модов сохранены.

Новенькие скриншоты:



Теперь немного о другой Неваде. А именно для Fallout 2 (!). Анонс

Прежде всего, Fallout of Nevada - новая игра на движке Fallout 2 во вселенной Fallout, слабо пересекающаяся с предыдущими частями.

Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада до начала событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Ричард Грэй!). Задача - найти систему КНБ (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий будущего Города Убежища.

Однако, этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры.

Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.

Отличительные особенности игры:

  1. Совершенно новый и столь же свободный сюжет, слабо зависимый от других игр серии. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.
  2. Новая карта мира. Продуманная тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.
  3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея. (к примеру, те, что ниже на скриншотах)

Примерная дата релиза проекта - март 2011 года

© Modgames

Категория: Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | Теги: обновление, New Vegas, Новости, классика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 13
8  
ого, вот так зайдёшь под кат, а тут такой сурприз ^_________^

9  
ну а что поделать, если сюрпризы выходят одновременно с обновлениями biggrin

7  
Олдфаге трутЪ!Школота негодуе!
PS:Небуду я Кесс приглашать,всегда сам хожу.С команией возни много,да и бродяжничать самому каноничнеЪ cool

10  
Я не щколота - это раз.
В свое время я не играл в первые части фолаута, банально потому что компа не было. А потом уже графика глаза мучала - ну вот не могу я в такое играть, плакать хочется. Насильно мил не будешь, как говорится, что уж тут поделаешь... dry

11  
а я полгода назад перепроходил ^^ с res модом, правда очень большие разрешения всеравно лучше не ставить, все мелко

6  
Блин, ну нет чтобы что-то новое придумывать, так они игры на движке второго фола делают. Специально для олдфагов...

4  
Эх,щас как наварю самогонофки с кактуса! biggrin cool

5  
Только Кэсс с собой взять не забудь, а то вечно бухим ходить придется biggrin

3  
"Д аи вообще, что в наше время в эти, уж извините, бредовые (отчасти) сюжеты вписывается, кроме как ретекстурки пистолета (и то не каждая)"
Вот это истинная правда :):):)

1  
Слушай, с блок постами Анклава как то не по сюжету получается.... Может сделать их опциональными?

2  
Нафиг, там больше половина постов с разбившимися вертолетами и т.д.
Заканчивай с этим вписывается\невписывается, по ощущениям ничего лишнего не чувствуется, их не много, часто еще и искать надо, что бы наткнуться. Д аи вообще, что в наше время в эти, уж извините, бредовые (отчасти) сюжеты вписывается, кроме как ретекстурки пистолета (и то не каждая) biggrin

12  
Эммм. От анклава остались только несколько человек по сюжету, все говорят "нас осталось только пятеро (или сколько их там)", а тут бац, и еще анклав.

13  
нежданчик, хуль ))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Наверх