[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout Tale of Two Wastelands - Fate of Wanderer » Тех. вопросы TTW » Баги и вылеты TTW FOW
Баги и вылеты TTW FOW

buyagadodzyo Дата: Понедельник, 15.11.2021, 15:06 | Сообщение # 136

Оффлайн
Послушник
9 0 1
Не могу понять баги или фичи...
1. Непонятно откуда взялся перк "Каннибализм" при том что ни одного куска "странного мяса", ни продуктов из него не ел, а карма позитивная. Позже ещё один левый перк непонятно откуда взялся(не по квесту как с радиацией у Мойры), но какого ванаминго так и не понял.
2. Решительно не понимаю как тут открываются некоторые рецепты. Пришлось по техническим причинам начать с нуля второго персонажа и при идентичной прокачке на втором я не могу создать то что мог на первом. Разница только в уровне, но если барабан на штурмовую винтовку нельзя по уровню - это тупо, потому что "Белке в глаз" и "Камбат" доступны сразу(но не возможны к крафту на Столичной пустоши), полько навык вкачать. Инструменты все одинаковые.
3. Если попытаться вшить импланты в Столичной пустоши у Пинкертона до того как к нему отправляют по заданию с андроидом или Мойры - висим, стабильно и уверенно.

Добавлено (06.12.2021, 02:52)
---------------------------------------------
1) Это нормально что когда спишь или ждешь нужное количество часов товары у торговцев не обновляются? Причем включить что оно обновлялось по датам как в оригинале нельзя. Или это ещё одно васянство одного из мудов в сборке?
2) При быстром перемещении иногда отваливается озвучка персонажей, при входе в другую локацию или здание после этого локация нормально не подгружается - нет текстур и персонажей, шаг и падаем под мир.
Я понимаю что всё делалось на добровольных началах(однозначно была страничка на Патреоне или ещё где), но вместо того что бы сделать лучше - навасянили от души и сделали много что только хуже... Что печально... На форум кто либо вообще только по праздникам заходит.


Сообщение отредактировал buyagadodzyo - Понедельник, 06.12.2021, 02:56
 

ОоШМЯКоО Дата: Понедельник, 03.01.2022, 03:23 | Сообщение # 137

Оффлайн
Послушник
1 0 1
Здравствуйте, не знаю куда писать, но вот в чём суть. Как отключить тряску камеры при ходьбе и спринте? А то мне аж плохо становится, а поиграть охото) Может кому то поможет, я нашёл решение, это плагин HeadBob-NV, находите его в иннете, качаете, и удаляете из сборки аналогичные файлы. Всё =)

Сообщение отредактировал ОоШМЯКоО - Вторник, 04.01.2022, 16:30
 

kapitankyk Дата: Понедельник, 03.01.2022, 12:46 | Сообщение # 138

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Подскажите кто нибудь: возможно ли сделать дефолтную для NV анимацию оружия ? У меня оно отображается так как будто гг его держит на вытянутых руках и не видно куда стелять - сама пуха все заслоняет. И еще кнопка прицеливания не работает т. е. она работает но приближения не присходит.
 

BillyHerrington Дата: Вторник, 04.01.2022, 18:40 | Сообщение # 139

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Игра не запускается с reshade - никаких ошибок просто ничего не происходит.
Винда 10, все паки vc и dx установлены. Сторонних модов нет
При запуске с enb выскакивает ошибка 0xc000001d


Сообщение отредактировал BillyHerrington - Вторник, 04.01.2022, 18:44
 

Ita2033 Дата: Понедельник, 24.01.2022, 14:40 | Сообщение # 140

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Здравствуйте. Возник баг - при загрузке пип-бой сразу же запускается, но не закрывается, ни на tab, ни даже на esc не нажать.
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 24.01.2022, 17:46 | Сообщение # 141

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Ita2033, как-то так.
 

Ita2033 Дата: Понедельник, 24.01.2022, 20:46 | Сообщение # 142

Оффлайн
Послушник
2 0 0
ТоварищчЪ, thanks for the input Jeff, может, иное решение есть?
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 25.01.2022, 09:43 | Сообщение # 143

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Ita2033, т. е. переключение по вкладкам пип-боя тоже не работает? Попробуйте через консоль - ResetPipboyManager  wacko

Или Alt+Tab (свернуть игру), Alt+Tab (развернуть игру). После этого Tab (убрать пип-бой).
 

arkann095 Дата: Четверг, 10.02.2022, 21:19 | Сообщение # 144

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
Вопрос странного характера... В столичной пустоши преимущественно на севере одни враги, В ОСНОВНОМ ОДНИ ВРАГИ, это гигантские радскорпионы альбиносы, редко кто другой там встречается.
Это можно как-то пофиксить? Или скачать спец мод для разнообразия фауны? Мартс мутант мод есть на 3 часть, а вот что делать здесь?
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 10.02.2022, 22:38 | Сообщение # 145

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
arkann095, возможно, у вашего персонажа достаточно высокий уровень. Ванильный Fall3 рассчитан максимум на 20 уровней, DLC Broken Steel повышает этот максимум до 30 и оно же добавляет радскорпионов-альбиносов. Которые (по задумке авторов) являются типа супер-монстрами. В уровневых листах спавна им выставлен наивысший приоритет (26 уровень). Добавление MMM вряд ли что изменит, т. к. в нём разнообразие касается только более низких уровней, а всё те же радскорпионы-альбиносы просто повышены до 28 уровня.
Как это исправить? В теории можно во всех листах, где присутствуют альбиносы, убрать флаг "Calculate from all levels <= player's level", ну и выставить всем зверушкам другой приоритет. 1-й уровень (он необходим, чтоб игра не вылетала при загрузке) оставить каким-нибудь мухам, а остальным - по предпочтениям. Для переспавна потребуется уйти куда-нибудь подальше, например, в другое DLC, и проторчать там в течении времени, необходимого для обновления ячеек.
Всё это "в теории". Точнее подсказать не могу - ресурсов TTW не имею.
 

evgeny-ivanov1 Дата: Пятница, 11.02.2022, 08:48 | Сообщение # 146

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Здраствуйте.
Словил такой баг - при заходе в игру сразу открывается пип бой, не работают клавиши ESC и TAB вообще, даже если закрыть пипбой через F1-F4 или перезапустить игру несколько раз, или перезапустить сохранение. F клавишами не удобно пользоваться, да и меню всё же не последнюю роль играет.
Так же, ручной фонарь теперь светит со лба даже если валяется на полу.
На сборке без TTW закончил играть потому что словил баг, когда не открывались двери, трупы и прочие контейнеры, с трупами почти никак не мог взаимодействовать.
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 11.02.2022, 10:37 | Сообщение # 147

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
evgeny-ivanov1, на этот баг постоянно кто-то жалуется. Кроме F1 - F3 могу предложить только это.
 

arkann095 Дата: Суббота, 12.02.2022, 18:07 | Сообщение # 148

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
Получается если откатить свой левело до 26, то в теории гигантские белые радскорпионы перестанут так активно спавнятся?
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 13.02.2022, 06:13 | Сообщение # 149

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
arkann095, судя по записям в файлах, откатываться придётся ниже 23-го уровня. И так постоянно. Но какой в этом смысл? Если уж что-то и изменять, то никак не собственную прокачку. В файлах дефолтного Fall3 эти радскорпионы прописаны в 5-ти листах.
И если они вас чем-то не устраивают, можно открыть редактор и во всех этих листах просто изменить цифры уровневого спавна. Т. е. у радскорпионов эти цифры снизить до 10-15, а у других монстриков повысить до тех же 23-30, ну или каких-то более высоких. Там есть и роботы, и яо-гаи, и когти смерти. Вот им и выставить более высокие значения. Например, так -
И тогда после переспавна ячеек животный мир заметно разнообразится, невзирая на вашу прокачку.)
 

arkann095 Дата: Воскресенье, 13.02.2022, 15:39 | Сообщение # 150

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
Спасибо тебе большое, попробую.
Ещё вопрос, как можно вернуть в столичную пустошь русскую озвучу? Она топорная, но к ней привык, хочется вернуть.
 
Форум » Fallout Tale of Two Wastelands - Fate of Wanderer » Тех. вопросы TTW » Баги и вылеты TTW FOW
Поиск:


Наверх
Наверх