[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Баги и вылеты TTW FOW

arkann095 Дата: Среда, 16.02.2022, 22:00 | Сообщение # 151

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
Спасибо
У некоторых npc, из уже интегрированных модов, например расширенное арефу, нету в диалогах пункта 'мне пора идти', следовательно не выйти из диалога, есть способы решения?
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 17.02.2022, 03:03 | Сообщение # 152

Оффлайн
Высший паладин
1443 26 74
arkann095, странно. Мод старый, ошибок в нём было достаточно, но проблем с диалогами что-то не припомню.
В версии Арефу для Fallout3 строка "Мне пора идти" привязана к квестам Generic [QUST:000038B2] и GenericKids [QUST:00049037].
Т. е. все обладатели голосов, входящих в эти квесты, должны иметь упомянутую строку в диалогах. И если у вас при общении с каким-то npc возникла проблема с прекращением диалога, можно найти этого npc в редакторе и посмотреть - почему это происходит.
Возьмём, например, Гарри Херстона.
Гарри обладает голосом MaleAdult06 [VTYP:000717E3], который входит в квест Generic [QUST:000038B2], поэтому Гарри обязан инициировать строку "Мне пора идти". Ну и выбирая в редакторе Гарри, можно просмотреть все его диалоги и (если надо) что-то в них поправить.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 19:47 | Сообщение # 153

Оффлайн
Высший паладин
1443 26 74
arkann095, сам помочь не могу - не знаю, но Google подсказывает, что, возможно, необходимо решить проблему с гулями.
Цитата
Замочил гулей, которые доставали Тенпенни-Тауэр, мне дали ключ от люкса и казино Тенпенни.
 

ОПЕРАТОР Дата: Понедельник, 14.03.2022, 09:15 | Сообщение # 154

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Цитата ТоварищчЪ ()
Если в Data\sound\voice есть папка Fallout3.esm, то её можно просто переименовать, а рядышком бросить папку Fallout3.esm, которую извлекли из архива. Если что-то удастся - хорошо, если нет - как говорит Бриса Альмондовар - Ну... мы хотя бы попытались.
 Не всё так просто, реплики и фразы в ТТВ и Ф-3 идут под разными названиями, в директориях с другими именами. Не все но много. У меня ушло около 2-х часов на осмысление, поиск и переименование. Если нет опыта и нет желания заморачиваться - лучше не начинать.

Об этом я тоже упомянул.
Цитата
Каждый саунд пронумерован и соответствует текстовой реплике с таким же номером. Если порядок подключения изменён, то и номер текста меняется. А это уже проблема.
© ТоварищчЪ
 

arkann095 Дата: Понедельник, 14.03.2022, 12:09 | Сообщение # 155

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
ГДе-то видел версию 3.2 а тут 0.81
там врут про 3.2?
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 16.03.2022, 03:02 | Сообщение # 156

Оффлайн
Высший паладин
1443 26 74
arkann095, вероятно, речь о дефолтной сборке TTW. Для неё актуальна версия 3.3.
Офсайт
 

arkann095 Дата: Четверг, 17.03.2022, 13:23 | Сообщение # 157

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
В V 3.3 требуется наличие 3 части игры, а тут только нью-вегаса. Есть ли разница по версиям этой 0.81, и 3.3?

Добавлено (17.03.2022, 21:58)
---------------------------------------------
Подскажи еще пожалуйста, можно ли в fo4 сделать предмет квестовым?

 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 18.03.2022, 04:39 | Сообщение # 158

Оффлайн
Высший паладин
1443 26 74
arkann095, TTW FOW собрана на основе версии TTW образца 2017/18 года. Т. е. по сути FOW v 0.8.1 и TTW v 3.3 - это две абсолютно разные игры.

Про квестовость предметов в FO4 ничего дельного подсказать не могу. Там все предметы в какой-то мере являются квестовыми. Разница лишь в мере этой самой "квестовости". Какие-то предметы имеют flag "Can't Drop" или "Not Playable", какие-то - keyword "playerCannotEquip". И т. п. Автор FOW, чтоб не заморачиваться, просто добавил префикс "[квест]". Так что на раз-два тут сложно что-то придумать.
 

bakkushka8998 Дата: Вторник, 22.03.2022, 18:34 | Сообщение # 159

Оффлайн
Послушник
1 0 0
На Аванпосту Мохаве столкнулся с необоснованной враждебностью со стороны Рейнджера Призрака и Сержанта Киллборна. Репутация нормальная.
 

dns972001 Дата: Понедельник, 28.03.2022, 20:14 | Сообщение # 160

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Ха! Прошел всю тройку на ТТW, всего то и надо было отключить сбивание с ног и поганый робот дойдет до мемориала не сходя с моста.
Заодно открыл правило, не сохранять игру одетым в силовую броню, иначе при загрузке автоматом развернется пип бой и его невозможно будет закрыть. А лучше вообще ее не одевать, проблем меньше будет))
 

vladislavrudjvladimirov Дата: Суббота, 02.04.2022, 09:44 | Сообщение # 161

Оффлайн
Послушник
1 0 0
При входе в здание китайского артиллерийского поста при прохождении fallout 3 операция анкоридж черный экран. Как можно это поправить?
UPD: помог сейф-лод с самого начала прохождения
Теперь при прохождении этой же операции при установке бомбы - зависание.
UPD: помог минирование другой установки, после взрыва всех - шел к первой, и тогда не зависало.


Сообщение отредактировал vladislavrudjvladimirov - Суббота, 02.04.2022, 21:53
 

FallenViator Дата: Четверг, 28.04.2022, 10:34 | Сообщение # 162

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Здравствуйте!
Огромная благодарность за проделанный труд!
Скажите, столкнулся с такой проблемой - установил модификация на FNV, все работает, но заметил, что на при стрельбе и рукопашном бое через VATS, почти всегда выдает криты и попадает в 9/10 случаях, даже если шанс попадания 6%... Навыки еще не прокачаны, начало игры можно сказать. Уровень сложности "Нормальный". Это как-то можно исправить? Все остальное, вроде, без сбоев.
И, еще 1 момент, при запуске игры выдает сообщение что Найдено несколько плагинов мешающих игре и список (скриншот прилагается). Я обычно закрываю это окно и запускаю игру. Это может мешать и стоит ли очищать список мешающих плагинов?

Странно, скриншот не прикрепляется, хотя весит всего 108 кб.


Сообщение отредактировал FallenViator - Четверг, 28.04.2022, 10:37
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 28.04.2022, 20:57 | Сообщение # 163

Оффлайн
Высший паладин
1443 26 74
FallenViator, вероятно, "мешающие плагины" - это файлы русификации ванильного FNV. В сборке используются русифицированные плагины, так что плагины типа _lang.esp не нужны. Просто уберите их куда-нибудь.
Про криты сложно что-то сказать. Всё зависит от оружия, которым вы пользуетесь. А вообще, есть мнение, что система VATS, разработанная для Fall3 и относительно адекватная именно в нём, на движке NV, модернизированном кучей библиотек (см. папку nvse), предельно облегчает игру. Т. е. если шанс попадания не равен 0% - значит, будет попадание. Особенно для неавтоматического оружия. Особенно на нормальном уровне сложности. biggrin
 

FallenViator Дата: Пятница, 29.04.2022, 06:14 | Сообщение # 164

Оффлайн
Послушник
3 0 0
ТоварищчЪ, от души за оперативность и ответ! 
Цитата ТоварищчЪ ()
так что плагины типа _lang.esp не нужны. Просто уберите их куда-нибудь.
Ммм... извините за дотошность, но решил уточнить, убрать плагины - это найти их в в папке и перенести из нее или очистить предлагаемый список?

И, на счет русификации - аудио записи, которые находишь по ходу игры, в качестве подсказок, на английском языке, их можно как-то русифицировать или может есть какой-то ресурс, где можно прослушать русский вариант этих аудио, чтобы понять о чем речь и что делать дальше с тем или иным заданием (очень плохо воспринимаю иностранную речь) wacko

Цитата ТоварищчЪ ()
Про криты сложно что-то сказать. Всё зависит от оружия, которым вы пользуетесь. А вообще, есть мнение, что система VATS, разработанная для Fall3 и относительно адекватная именно в нём, на движке NV, модернизированном кучей библиотек (см. папку nvse), предельно облегчает игру. Т. е. если шанс попадания не равен 0% - значит, будет попадание.
Да, походу так и есть. Даже с шансом 3% и дичайшим расстоянием, попадает с почти сломанного 10 мм пистолета в 8-9 случаях из 10 с навыком на оружие 40. Ничего, все равно очень крутая сборка, приятно играть!!! )))

Цитата ТоварищчЪ ()
Особенно на нормальном уровне сложности.
 Увеличил уровень сложности.  biggrin  cool 

Подскажите пожалуйста, как включить налобный фонарик... все истыкал... Не догоняю. Проще было разобраться с меню, которое позволяет сформировать комплекты снаряжения.  wink  wacko
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 29.04.2022, 11:02 | Сообщение # 165

Оффлайн
Высший паладин
1443 26 74
FallenViator, если файлы перевода (_lang.esp) вам зачем-то нужны (на всякий случай) - переместите их из Data в шкафчик. Если не нужны - воспользуйтесь опцией очистки в лаунчере.

В идеале любая аудиозапись из FNV воспроизводится именно на буржуйском, но воспроизведение дублируется текстовой строкой (в гл. меню игры, на вкладке "Экран", должны быть включены субтитры диалогов и общие субтитры). Т. е. включаем запись в пип-бое, закрываем пип-бой, и кроме иноземного бормотания должен появиться ещё и переведённый текст. Как-то так.

Возможно (если кнопа Tab не катит), включение фонарика настраивается в меню настройки модов.
 
Поиск:


Наверх
Наверх