Здравствуйте, не знаю куда писать, но вот в чём суть. Как отключить тряску камеры при ходьбе и спринте? А то мне аж плохо становится, а поиграть охото) Может кому то поможет, я нашёл решение, это плагин HeadBob-NV, находите его в иннете, качаете, и удаляете из сборки аналогичные файлы. Всё =)
Сообщение отредактировал ОоШМЯКоО - Вторник, 04.01.2022, 16:30
Подскажите кто нибудь: возможно ли сделать дефолтную для NV анимацию оружия ? У меня оно отображается так как будто гг его держит на вытянутых руках и не видно куда стелять - сама пуха все заслоняет. И еще кнопка прицеливания не работает т. е. она работает но приближения не присходит.
Игра не запускается с reshade - никаких ошибок просто ничего не происходит. Винда 10, все паки vc и dx установлены. Сторонних модов нет При запуске с enb выскакивает ошибка 0xc000001d
Сообщение отредактировал BillyHerrington - Вторник, 04.01.2022, 18:44
Вопрос странного характера... В столичной пустоши преимущественно на севере одни враги, В ОСНОВНОМ ОДНИ ВРАГИ, это гигантские радскорпионы альбиносы, редко кто другой там встречается. Это можно как-то пофиксить? Или скачать спец мод для разнообразия фауны? Мартс мутант мод есть на 3 часть, а вот что делать здесь?
arkann095, возможно, у вашего персонажа достаточно высокий уровень. Ванильный Fall3 рассчитан максимум на 20 уровней, DLC Broken Steel повышает этот максимум до 30 и оно же добавляет радскорпионов-альбиносов. Которые (по задумке авторов) являются типа супер-монстрами. В уровневых листах спавна им выставлен наивысший приоритет (26 уровень). Добавление MMM вряд ли что изменит, т. к. в нём разнообразие касается только более низких уровней, а всё те же радскорпионы-альбиносы просто повышены до 28 уровня.
Как это исправить? В теории можно во всех листах, где присутствуют альбиносы, убрать флаг "Calculate from all levels <= player's level", ну и выставить всем зверушкам другой приоритет. 1-й уровень (он необходим, чтоб игра не вылетала при загрузке) оставить каким-нибудь мухам, а остальным - по предпочтениям. Для переспавна потребуется уйти куда-нибудь подальше, например, в другое DLC, и проторчать там в течении времени, необходимого для обновления ячеек. Всё это "в теории". Точнее подсказать не могу - ресурсов TTW не имею.
Здраствуйте. Словил такой баг - при заходе в игру сразу открывается пип бой, не работают клавиши ESC и TAB вообще, даже если закрыть пипбой через F1-F4 или перезапустить игру несколько раз, или перезапустить сохранение. F клавишами не удобно пользоваться, да и меню всё же не последнюю роль играет. Так же, ручной фонарь теперь светит со лба даже если валяется на полу. На сборке без TTW закончил играть потому что словил баг, когда не открывались двери, трупы и прочие контейнеры, с трупами почти никак не мог взаимодействовать.
arkann095, судя по записям в файлах, откатываться придётся ниже 23-го уровня. И так постоянно. Но какой в этом смысл? Если уж что-то и изменять, то никак не собственную прокачку. В файлах дефолтного Fall3 эти радскорпионы прописаны в 5-ти листах.
И если они вас чем-то не устраивают, можно открыть редактор и во всех этих листах просто изменить цифры уровневого спавна. Т. е. у радскорпионов эти цифры снизить до 10-15, а у других монстриков повысить до тех же 23-30, ну или каких-то более высоких. Там есть и роботы, и яо-гаи, и когти смерти. Вот им и выставить более высокие значения. Например, так -
Прописано: Исправляем:
И тогда после переспавна ячеек животный мир заметно разнообразится, невзирая на вашу прокачку.)
arkann095, озвучка - это дело мутное. Каждый саунд пронумерован и соответствует текстовой реплике с таким же номером. Если порядок подключения изменён, то и номер текста меняется. А это уже проблема. Для начала надо глянуть - есть ли в вашей игровой папке TTW в директории Data\sound\voice папка Fallout3.esm. Если есть - надо прослушать пару саундов (формат ogg). Если голоса русские - дело дрянь, и лучше оставить всё, как есть. Если папки нет, или голоса буржуйские, то можно попробовать что-то сделать. Нужен архив Fallout - Voices.bsa от русскоязычного Fallout 3. Открыть его можно с помощью fomm.exe. Открываем архив и кнопой Extract all распаковываем в любое удобное место. Получаем папку Sound > Voice > Fallout3.esm, в которой содержатся все голоса Fall3, кроме DLC (голоса из DLC лежат внутри архивов типа DLC - Main.bsa, в папках sound).
Ну а дальше - по обстановке. Если в Data\sound\voice есть папка Fallout3.esm, то её можно просто переименовать, а рядышком бросить папку Fallout3.esm, которую извлекли из архива. Если что-то удастся - хорошо, если нет - как говорит Бриса Альмондовар - Ну... мы хотя бы попытались.
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.