[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout Tale of Two Wastelands - Fate of Wanderer » Тех. вопросы TTW » Баги и вылеты TTW FOW
Баги и вылеты TTW FOW

FallenViator Дата: Пятница, 29.04.2022, 06:14 | Сообщение # 166

Оффлайн
Послушник
3 0 0
ТоварищчЪ, от души за оперативность и ответ! 
Цитата ТоварищчЪ ()
так что плагины типа _lang.esp не нужны. Просто уберите их куда-нибудь.
Ммм... извините за дотошность, но решил уточнить, убрать плагины - это найти их в в папке и перенести из нее или очистить предлагаемый список?

И, на счет русификации - аудио записи, которые находишь по ходу игры, в качестве подсказок, на английском языке, их можно как-то русифицировать или может есть какой-то ресурс, где можно прослушать русский вариант этих аудио, чтобы понять о чем речь и что делать дальше с тем или иным заданием (очень плохо воспринимаю иностранную речь) wacko

Цитата ТоварищчЪ ()
Про криты сложно что-то сказать. Всё зависит от оружия, которым вы пользуетесь. А вообще, есть мнение, что система VATS, разработанная для Fall3 и относительно адекватная именно в нём, на движке NV, модернизированном кучей библиотек (см. папку nvse), предельно облегчает игру. Т. е. если шанс попадания не равен 0% - значит, будет попадание.
Да, походу так и есть. Даже с шансом 3% и дичайшим расстоянием, попадает с почти сломанного 10 мм пистолета в 8-9 случаях из 10 с навыком на оружие 40. Ничего, все равно очень крутая сборка, приятно играть!!! )))

Цитата ТоварищчЪ ()
Особенно на нормальном уровне сложности.
 Увеличил уровень сложности.  biggrin  cool 

Подскажите пожалуйста, как включить налобный фонарик... все истыкал... Не догоняю. Проще было разобраться с меню, которое позволяет сформировать комплекты снаряжения.  wink  wacko
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 29.04.2022, 11:02 | Сообщение # 167

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
FallenViator, если файлы перевода (_lang.esp) вам зачем-то нужны (на всякий случай) - переместите их из Data в шкафчик. Если не нужны - воспользуйтесь опцией очистки в лаунчере.

В идеале любая аудиозапись из FNV воспроизводится именно на буржуйском, но воспроизведение дублируется текстовой строкой (в гл. меню игры, на вкладке "Экран", должны быть включены субтитры диалогов и общие субтитры). Т. е. включаем запись в пип-бое, закрываем пип-бой, и кроме иноземного бормотания должен появиться ещё и переведённый текст. Как-то так.

Возможно (если кнопа Tab не катит), включение фонарика настраивается в меню настройки модов.
 

FallenViator Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 05:28 | Сообщение # 168

Оффлайн
Послушник
3 0 0
ТоварищчЪ, благодарю!!!
 

ОПЕРАТОР Дата: Пятница, 08.07.2022, 01:08 | Сообщение # 169

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Проблема такая. Не могу попасть на "Рынок Риверт-Сити". Всегда закрыто, даже если туда попасть удаётся вся охрана и нпс кричат "тебе тут не рады". Репутация выше среднего.
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 08.07.2022, 19:35 | Сообщение # 170

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
ОПЕРАТОР, эти баги тянутся ещё из SFW. Даже фикусы для них были. Посмотрите в редакторе - может, они остались, просто перекрыты чем-нибудь? 
 

HrenSGor Дата: Воскресенье, 24.07.2022, 14:20 | Сообщение # 171

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Всем привет!Поставил историю двух пустошей уже в который раз,но чет захотелось мне пройти один сюжетный мод,хотя бы первую и вторую часть...Мод называется "В поисках небес"(Кто не в курсе,воть ссылочка https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/1/23-1-0-16307) и я не могу понять,почему мод не активируется!Такое чувство,будто мод вообще не стоит,хотя в загрузчике он отмечается и подключён. sad Может кто сталкивался с подобными багами в этой сборке?

В дополнение:
Причину,почему не активируется мод нашел - он явно конфликтует с чем то в сборке,но проблема в том,что не понятно с чем!Про конфликт понял просто - зашел в одну из локаций модификации,а там тупо двери стоят и я в воздухе вишу.


Сообщение отредактировал HrenSGor - Воскресенье, 24.07.2022, 16:18
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 25.07.2022, 17:54 | Сообщение # 172

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
HrenSGor, что-то я не понял, вы пытаетесь пройти "Небеса" на сборке Fallout TTW? Если да, то это проблематично - мод не адаптирован под Fallout NV. Как вариант - можно попробовать добавить esm-плагинам "Небес" FalloutNV.esm в мастер-файлы. Если ID не собьются, то может и прокатить... rolleyes
 

HrenSGor Дата: Вторник, 26.07.2022, 13:39 | Сообщение # 173

Оффлайн
Послушник
2 0 0
ТоварищчЪ, Да,примерно об этом я и думал. Решил не трахаться,а попробовать поставить адаптацию этого мода на NV,а вдруг прокатит) просто лень самому подобные сборки делать,особенно мне нравится проект Невада - самый сок! smile Да и если честно,в установке модов на фолыч - я тот еще чайник
 

KissOn4eG Дата: Среда, 19.10.2022, 19:51 | Сообщение # 174

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что если выкинуть гипер кувалду,(Или как-то так. Ну точно не супер кувалда, т.к. её можно модифицировать) то её уже не подберешь и она при подборе подпрыгивает и оставляет след, как след за курсором, который можно включить в винде. Причем она не одна такая. Еще дробовик какой-то автоматический, вроде полицейский или что-то такое, но с подписью мк2. Я как понимаю, если скрафтить у того супермутанта какой-то крутой огнемет, то эта хрень тоже навечно останется у меня в инвентаре... Это можно как-то исправить? Я уже готов хоть заспавнить их, лижбы их можно было сложить. У меня мания к колекционированию.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 20.10.2022, 16:50 | Сообщение # 175

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
KissOn4eG, если в названии есть мk2 (Mk II), то, похоже, это оружие из "Мира боли" (A World Of Pain). Ну, а исправлялось это безобразие в FNV FOW отключением пары плагинов (AWOPFullLow.esp и AWOP-IWED Merged.esp).
Как с этим в TTW FOW - не знаю.)
 

anonim1234azaza Дата: Среда, 02.11.2022, 13:33 | Сообщение # 176

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Здравствуйте, решил поиграть в Fallout ttw спустя много лет, но игра вылетает при запуске. Успеваю увидеть только лого Беседки и надпись "Война никогда не меняется", после чего игра просто крашится. Устанавливал на чистый Нью Вегас.

Добавлено (02.11.2022, 18:12)
---------------------------------------------

Вопрос снят, отключил оптимизацию и всё заработало. Понятия не имею, что было не так.
 

Disfas1 Дата: Воскресенье, 09.04.2023, 06:22 | Сообщение # 177

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Привет, помогите плиз, как убрать с екрана полоску красную которая показывает жизни врагов когда по ним стреляешь? Такое если не ошибаюсь взято из Фалаута 4. Можно как то ее убрать, что бы был фул екран без ничего, все убрал кроме полоски красной, да и как еще можно убрать назвния что в ящике лежит когда наводишь на ящикб заранее благодарен
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 18.04.2023, 17:02 | Сообщение # 178

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Disfas1, привет. Вы бы хоть скриншот приложили с "красной полоской". А то начиная, минимум, с FO3, у всех живых вражин что-то похожее есть, и это что-то никогда никого не смущало.
В зависимости от прокачки ГГ инфа на этой "полоске" немного отличается. Если не вдаваться в подробности - фишка привязана к движку игры.
За отрисовку содержимого контейнеров в версии FNV FOW 3.7.5 отвечал плагин F4Quickloot_b.esp, в версии TTW FOW, похоже, есть что-то подобное.
 

Gulston Дата: Пятница, 07.07.2023, 17:47 | Сообщение # 179

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Здаров ребят,есть такая проблема,выполнял квест на спасение Эми из Арефы из мода вроде Новая Арефа и взял в напарники Мэри дабы она её вылечила,в пещер после лечения Эми сказал Мэри,шо она может уходить,вернулся в Арефу,сдал квест,но Мэри до сих пор в напарниках и убрать никак не могу. Пытался через команду disable и enable,не помогло,она все равно числится в напарниках,даже терминал по удалению спутников не помогает(при этом,когда она всегда бежит в свой магазин,а при переходах в локациях появляется рядом со мной+возможно занимает слот спутника(на карте отображается как спутник)). Чего делать уже ума не приложу...
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 19:40 | Сообщение # 180

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Gulston, если в диалогах ничего о разводе нет, то (в теории) можно выделить "неувальняшку" в консоли и прописать ей SetPlayerTeammate 0
 
Форум » Fallout Tale of Two Wastelands - Fate of Wanderer » Тех. вопросы TTW » Баги и вылеты TTW FOW
Поиск:


Наверх
Наверх