Баги и вылеты TTW FOW
|
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 13.02.2022, 19:20 | Сообщение # 151 |
Оффлайн
Высший паладин
|
arkann095, озвучка - это дело мутное. Каждый саунд пронумерован и соответствует текстовой реплике с таким же номером. Если порядок подключения изменён, то и номер текста меняется. А это уже проблема. Для начала надо глянуть - есть ли в вашей игровой папке TTW в директории Data\sound\voice папка Fallout3.esm. Если есть - надо прослушать пару саундов (формат ogg). Если голоса русские - дело дрянь, и лучше оставить всё, как есть. Если папки нет, или голоса буржуйские, то можно попробовать что-то сделать. Нужен архив Fallout - Voices.bsa от русскоязычного Fallout 3. Открыть его можно с помощью fomm.exe. Открываем архив и кнопой Extract all распаковываем в любое удобное место. Получаем папку Sound > Voice > Fallout3.esm, в которой содержатся все голоса Fall3, кроме DLC (голоса из DLC лежат внутри архивов типа DLC - Main.bsa, в папках sound). Ну а дальше - по обстановке. Если в Data\sound\voice есть папка Fallout3.esm, то её можно просто переименовать, а рядышком бросить папку Fallout3.esm, которую извлекли из архива. Если что-то удастся - хорошо, если нет - как говорит Бриса Альмондовар - Ну... мы хотя бы попытались.
|
|
| |
arkann095 |
Дата: Среда, 16.02.2022, 22:00 | Сообщение # 152 |
Оффлайн
Сквайр
|
Спасибо У некоторых npc, из уже интегрированных модов, например расширенное арефу, нету в диалогах пункта 'мне пора идти', следовательно не выйти из диалога, есть способы решения?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 17.02.2022, 03:03 | Сообщение # 153 |
Оффлайн
Высший паладин
|
arkann095, странно. Мод старый, ошибок в нём было достаточно, но проблем с диалогами что-то не припомню. В версии Арефу для Fallout3 строка "Мне пора идти" привязана к квестам Generic [QUST:000038B2] и GenericKids [QUST:00049037].Т. е. все обладатели голосов, входящих в эти квесты, должны иметь упомянутую строку в диалогах. И если у вас при общении с каким-то npc возникла проблема с прекращением диалога, можно найти этого npc в редакторе и посмотреть - почему это происходит. Возьмём, например, Гарри Херстона.Гарри обладает голосом MaleAdult06 [VTYP:000717E3], который входит в квест Generic [QUST:000038B2], поэтому Гарри обязан инициировать строку "Мне пора идти". Ну и выбирая в редакторе Гарри, можно просмотреть все его диалоги и (если надо) что-то в них поправить.
|
|
| |
arkann095 |
Дата: Суббота, 19.02.2022, 19:48 | Сообщение # 154 |
Оффлайн
Сквайр
|
Нашел конфликт, огромное спасибо дружище, если тебя еще не задолбал вопросами (просто не у кого спрашивать) не знаешь как попасть в казино в тенпенни-тауэр? Я как понял это интеграция с нью вегаса, а вход туда заказан
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 19:47 | Сообщение # 155 |
Оффлайн
Высший паладин
|
arkann095, сам помочь не могу - не знаю, но Google подсказывает, что, возможно, необходимо решить проблему с гулями.Цитата Замочил гулей, которые доставали Тенпенни-Тауэр, мне дали ключ от люкса и казино Тенпенни.
|
|
| |
ОПЕРАТОР |
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 09:15 | Сообщение # 156 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата ТоварищчЪ ( ) Если в Data\sound\voice есть папка Fallout3.esm, то её можно просто переименовать, а рядышком бросить папку Fallout3.esm, которую извлекли из архива. Если что-то удастся - хорошо, если нет - как говорит Бриса Альмондовар - Ну... мы хотя бы попытались. Не всё так просто, реплики и фразы в ТТВ и Ф-3 идут под разными названиями, в директориях с другими именами. Не все но много. У меня ушло около 2-х часов на осмысление, поиск и переименование. Если нет опыта и нет желания заморачиваться - лучше не начинать.
Об этом я тоже упомянул.Цитата Каждый саунд пронумерован и соответствует текстовой реплике с таким же номером. Если порядок подключения изменён, то и номер текста меняется. А это уже проблема. © ТоварищчЪ
|
|
| |
arkann095 |
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 12:09 | Сообщение # 157 |
Оффлайн
Сквайр
|
ГДе-то видел версию 3.2 а тут 0.81 там врут про 3.2?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 16.03.2022, 03:02 | Сообщение # 158 |
Оффлайн
Высший паладин
|
arkann095, вероятно, речь о дефолтной сборке TTW. Для неё актуальна версия 3.3. Офсайт
|
|
| |
arkann095 |
Дата: Четверг, 17.03.2022, 13:23 | Сообщение # 159 |
Оффлайн
Сквайр
|
В V 3.3 требуется наличие 3 части игры, а тут только нью-вегаса. Есть ли разница по версиям этой 0.81, и 3.3? Добавлено (17.03.2022, 21:58) --------------------------------------------- Подскажи еще пожалуйста, можно ли в fo4 сделать предмет квестовым?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Пятница, 18.03.2022, 04:39 | Сообщение # 160 |
Оффлайн
Высший паладин
|
arkann095, TTW FOW собрана на основе версии TTW образца 2017/18 года. Т. е. по сути FOW v 0.8.1 и TTW v 3.3 - это две абсолютно разные игры.
Про квестовость предметов в FO4 ничего дельного подсказать не могу. Там все предметы в какой-то мере являются квестовыми. Разница лишь в мере этой самой "квестовости". Какие-то предметы имеют flag "Can't Drop" или "Not Playable", какие-то - keyword "playerCannotEquip". И т. п. Автор FOW, чтоб не заморачиваться, просто добавил префикс "[квест]". Так что на раз-два тут сложно что-то придумать.
|
|
| |
bakkushka8998 |
Дата: Вторник, 22.03.2022, 18:34 | Сообщение # 161 |
Оффлайн
Послушник
|
На Аванпосту Мохаве столкнулся с необоснованной враждебностью со стороны Рейнджера Призрака и Сержанта Киллборна. Репутация нормальная.
|
|
| |
dns972001 |
Дата: Понедельник, 28.03.2022, 20:14 | Сообщение # 162 |
Оффлайн
Послушник
|
Ха! Прошел всю тройку на ТТW, всего то и надо было отключить сбивание с ног и поганый робот дойдет до мемориала не сходя с моста. Заодно открыл правило, не сохранять игру одетым в силовую броню, иначе при загрузке автоматом развернется пип бой и его невозможно будет закрыть. А лучше вообще ее не одевать, проблем меньше будет))
|
|
| |
vladislavrudjvladimirov |
Дата: Суббота, 02.04.2022, 09:44 | Сообщение # 163 |
Оффлайн
Послушник
|
При входе в здание китайского артиллерийского поста при прохождении fallout 3 операция анкоридж черный экран. Как можно это поправить? UPD: помог сейф-лод с самого начала прохождения Теперь при прохождении этой же операции при установке бомбы - зависание. UPD: помог минирование другой установки, после взрыва всех - шел к первой, и тогда не зависало.
Сообщение отредактировал vladislavrudjvladimirov - Суббота, 02.04.2022, 21:53 |
|
| |
FallenViator |
Дата: Четверг, 28.04.2022, 10:34 | Сообщение # 164 |
Оффлайн
Послушник
|
Здравствуйте! Огромная благодарность за проделанный труд! Скажите, столкнулся с такой проблемой - установил модификация на FNV, все работает, но заметил, что на при стрельбе и рукопашном бое через VATS, почти всегда выдает криты и попадает в 9/10 случаях, даже если шанс попадания 6%... Навыки еще не прокачаны, начало игры можно сказать. Уровень сложности "Нормальный". Это как-то можно исправить? Все остальное, вроде, без сбоев. И, еще 1 момент, при запуске игры выдает сообщение что Найдено несколько плагинов мешающих игре и список (скриншот прилагается). Я обычно закрываю это окно и запускаю игру. Это может мешать и стоит ли очищать список мешающих плагинов?
Странно, скриншот не прикрепляется, хотя весит всего 108 кб.
Сообщение отредактировал FallenViator - Четверг, 28.04.2022, 10:37 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 28.04.2022, 20:57 | Сообщение # 165 |
Оффлайн
Высший паладин
|
FallenViator, вероятно, "мешающие плагины" - это файлы русификации ванильного FNV. В сборке используются русифицированные плагины, так что плагины типа _lang.esp не нужны. Просто уберите их куда-нибудь. Про криты сложно что-то сказать. Всё зависит от оружия, которым вы пользуетесь. А вообще, есть мнение, что система VATS, разработанная для Fall3 и относительно адекватная именно в нём, на движке NV, модернизированном кучей библиотек (см. папку nvse), предельно облегчает игру. Т. е. если шанс попадания не равен 0% - значит, будет попадание. Особенно для неавтоматического оружия. Особенно на нормальном уровне сложности.
|
|
| |