Основные изменения:
• Исправлены названия болезней и пр. отрицательных эффектов. Не понятно как, но наши локализаторы умудрились болезнь "Lethargy" перевести как "Сильный голод". А еще некоторые эффекты назывались одинаково - например, Истощение от голода и от усталости.
• На всех уровнях сложности, кроме выживания, увеличена доза радиации и время поражения от сыворотки излечения Кротокрысьей болезни. Получается довольно забавная борьба антирадина и сыворотки. Если, конечно, сразу 15 штук антирадина не проглотить.
• Изменен диалог, в котором Кюри рассказывает, что новую сыворотку изготовить не получится и дополнен текст формулы. Теперь возможность изготовления Экспериментальной сыворотки не противоречит истории.
• Кротокрысья болезнь теперь имеет иконку "болезней", а не обычных эффектов. Избавиться от нее может сразу не получится и некоторое время вы еще будете ходить зараженными, но иконки теперь не будут путаться ;)
• Некоторые правки в иконках, категориях и названиях вещей. В основном - ошибки прошлой версии, т.к. Far Harbor не был изучен. Так же правки стандартных названий предметов для приведения их к однообразному виду, например, "Бутылка пива" теперь "Бутылка из под пива".
• Изменены названия верстаков на более понятные. Думаю, многие путались в названиях из-за того, что стандартный верстак раньше назывался "Верстак для создания брони", хотя на нем создаются модификации для брони, а добавленный модами верстак для реального создания брони назывался "Верстак бронника". Теперь названия соответствуют назначению верстака.
• Переработка шпилек пачками по 5 и 10 штук. Если вы уже успели испробовать переработку шпилек - это дополнение вам понравится еще больше.
• Небольшие правки в крафте патронов. Патроны для винтовки Гаусса теперь требуют 1 ед. алюминия на 10 штук. Это самое мощное оружие, для которого можно изготовить патроны.
• Удаление более не нужных плагинов. Некоторые мелкие адаптационные плагины были совмещены с основным плагином, не пугайтесь предупреждения игры об отсутствии плагинов, при загрузке сохранений.
Улучшение адапации для DLC:
• Улучшенное описание модификаций оружия и брони из Automatron. Вещей там не много, теперь их описания соответствуют описаниям вещей из оригинала.
• Улучшенное описание модификаций роботов из Automatron. Для модификаций роботов теперь тоже пишутся конкретные числовые значения изменяемых параметров.
• Исправления перков и их перевода, для полной совместимостью с Far Harbor. Некоторые перки получили новые ранги и особенности, при подключении адаптации для DLC все изменения теперь корректно работают.
• Ядерные генераторы из Homemaker (мод) и Wasteland Workshop (DLC) сбалансированы. Может у меня странное понятие о балансе, но 100 единиц энергии у генератора из DLC - это перебор. И, как мне кажется, ядерный блок в компонентах - это весьма логичное нововведение.
|
Новый патч Fate of Wanderer 0.31.0 включает в себя базовую адаптацию под DLC Far Harbor.
• Добавлена иконка бильярдным шарам.
• Небольшие исправления иконок для вещей.
• Капсюлям, гильзам и пороху добавлена своя иконка.
• Фикс интерфейса создания роботов от Neanka.
• Значительно ускорено ожидание и сон, больше никаких медленных тиков времени.
• Максимальное время ожидания увеличено до 48 часов.
• Карта мира стала более светлой и контрастной.
• Карта мира стандартно открывается с немного другим мастабом, возможность приблизить ближе, чем в оригинале.
• Добавлены недостающие строки перевода (ошибки оригинальной игры).
• Шпильки больше изготавливать нельзя. Теперь их наоборот, можно переработать в Алюминий.
• Крафт патронов стал немного более дорогим. Жду замечаний по балансировке.
• Улучшена цветовая градация эффектов голода и обезвоживания.
• Появился способ избавиться от Кротокрысьей болезни. Для этого вам необходимо вернуться в кабинет, где вы нашли оригинальную сыворотку и найти там формулу Эксперементальной сыворотки.
~ Адаптация под DLC Far Harbor (Не забудьте активировать плагины, после установки самого DLC):
• Добавлены иконки вещам из DLC Far Harbor.
• Крафт патронов нового калибра из DLC Far Harbor.
|
Не пугайтесь резкой смене версии, вы ничего не пропустили, версии действительно шагают семимильными шагами. Это сделано для скорейшего выхода версии 1.0.
Версия 0.22.0:
• Версии игры ниже 1.5.157 больше не поддерживаются.
• В дистрибутив добавлен F4SE, запуск из лаунчера производится через f4se_loader.
• Добавлен плагин, позволяющий получать достижения при игре с модификациями.
Версия 0.23.0:
• Добавлена возможность запуска без F4SE. Для этого зажмите Shift и нажмите кнопку запуска игры в лаунчере. Данная функция добавлена в связи с тем, что не все кряки игры дружат с F4SE (в этом стоит винить только пиратов, создающих кряки и собственную жадность). Подробнее эту проблему будем изучать позже, пока известно только, что "релизное" обновление 1.5.157 не совместимо с F4SE, нужно брать exe файл из бета-версии. В случае с лицензионной копией - никаких проблем не возникает вообще.
|
Патч 3.7.2 предназначен для Fallout New Vegas - Fate of Wanderer версии 3.7.0 и выше.
• Некоторые фиксы для QuickLoot'а, связанные с некоторыми активаторами, контейнерами со скриптами и обыском после взлома.
• Добавлены настройки шрифтов для QuickLoot'а. Справку читайте в сообщении при выходе из меню настроек модификаций внутри игры.
• В QuickLoot'е теперь надпись "Взять\Украсть" соответствует типу контейнера.
• Исправлена ошибка, из-за которой nvse часто жаловался на отсутствие FalloutNV.exe (в Non-Steam версии).
Справка по управлению QuickLoot (для тех, кто ни как не найдет ее в игре):
ENTER+СТРЕЛКИ - перемещение окна обыска
ENTER+PAGE UP/PAGE DOWN - изменение размера окна
ENTER+END+BACKSPACE - сброс настроек
ENTER+INSERT - использовать специальные шрифты
ENTER+DELETE - использовать игровые шрифты
Так же обращаем ваше внимание, что обновление с версии до 3.5.1 до версии 3.7.0 больше не доступно. Если у вас установлен Fate of Wanderer версии ниже 3.7.0 - перед установкой патча 3.7.2 вам необходимо заново скачать основной дистрибутив модификации (версия 3.7.0) и установить его в папку с игрой.
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 25 26 » |