Улучшенная совместимость с обновленным Выживанием и крафт в Fallout 4.
Bethesda выпустила новый бета-патч 1.5.151, в котором добавила предварительную подготовку игры к загрузке модификаций и DLC Far Harbor, а так же всякие разные фиксы и мелкие исправления. Обновление вышло как нельзя кстати, ведь в то же время, мы делали новую версию, в которой хотели добавить крафт, заодно обновили и для нового бета-патча ;)
Версия 0.14.0:
• Добавлен тег [Мед] Антибиотикам.
• Обновлены функции настройки ребаланса в соответствии с требованиями последних патчей.
• Добавлена настройка силы действия перка Адреналин (новый режим Выживания).
• Добавлено 4 разных верстака для создания 1 - базового поствоенного оружия, 2 - поствоенной брони, 3 - патронов (практически, по системе New Vegas), 4 - хлама и прочих предметов. Я долго не хотел вводить это, но в связи с последними обновлениями крафт хорошо гармонирует с геймплеем.
• Добавлен в крафт прочих предметов спальный мешок, который можно носить с собой, выкинув его из инвентаря он автоматически расстилается. Это будет очень полезно в режиме Выживания, что бы в самые неприятные моменты, когда вы давно не сохранялись и умерли от бага, игра вылетела (да, даже с чистым Fallout такое бывает, особенно когда перестает отвечать видео драйвер) или вам срочно нужно выйти из игры, вы не разбили свою клавиатуру или монитор.
• Исправлена ошибка, из-за которой в обновленном Выживании у вещей из раздела Помощь не было нужных эффектов.
• Поддержка всех бета-патчей до версии 1.5.151 включительно.
• Обновлены STRING файлы в соответствии с патчем 1.5.151.
Патч 0.14.1:
• Добавлены недостающие описания плагинов в лаунчере.
• Добавлены недостающие модели верстаков для создания оружия и брони.
• Добавлен плагин DEF_UI - DLCRobot_Fix.esp в автоматическую сортировку.
Патч 0.14.2:
• DEF HUD снова с нами! Иконки в окне быстрого обыска контейнеров, красивый стиль состава хлама и возможность кастомизации. Слава Neanka за обновление!
|
Обновление основного дистрибутива Fate of Wanderer для New Vegas.
Кроме того, был выпущен патч-обновление с версии 3.5.1 и старше до версии 3.7.0
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПАТЧ ЯВЛЯЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕМ С ВЕРСИИ 3.5.1 ДО ВЕРСИИ 3.7.0.
ОСНОВНОЙ ДИСТРИБУТИВ СОЗДАН ЗАНОВО И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПАТЧИ ДО ВЕРСИИ 3.7.0!
ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПАТЧИ БУДУТ СОЗДАВАТЬСЯ ДЛЯ ВЕРСИИ 3.7.0!
ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ ДОСТУПНО В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА! ЕСЛИ ВЫ НЕ УСТАНОВИТЕ ЕГО ЗА ЭТО ВРЕМЯ, ВАМ НЕОБХОДИМО БУДЕТ ЗАНОВО УСТАНАВЛИВАТЬ ВЕСЬ FATE OF WANDERER ВЕРСИИ 3.7.0!
• Улучшена система крафта - снято ограничение на количество изготовляемых предметов, окно после создания вещи открывается заново, при клике мышкой по предмету не надо аккуратно вести курсор до кнопки подтверждения.
• Новые рецепты, ребаланс крафта, исправление багов и сортировка.
• Для тренировки выживания теперь требуется найти 25 новых локаций.
• Для тренировки красноречия теперь требуется 30 убеждений.
• Некоторые дисбалансные перки стало получить сложнее: Без недостатков, Почти совершенство, Рад-переносимость, Пип-бой компаньон
• Улучшен сортировщик предметов Проекта Невада. Многим предметам были добавлены соответствующие теги, все квестовые предметы будут в самом верху списка, а предметы без тегов больше не будут перемешиваться с вещами с тегами.
• Быстрый обыск контейнеров - привет из Fallout 4.
• При наличии Courier’s Stash - он больше не будет удаляться, но и работать будет несколько иначе. Бинокль вы получите в любом случае, флягу только при взятии одного из двух трейтов, а вот все остальное придется раскапывать. В прямом смысле слова, неподалеку от Гудспригнс.
• Некоторые изменения внешнего вида персонажей, в частности, реплейсер Вероники.
• Спутники стали умней и живей, у них появилась куча анимаций, изменены стили боя, больше они не будут вскакивать на ноги во время скрытности. Так же им можно отдать команду отдыха в текущей области - альтернатива "жди здесь", но при этом они не будут стоять столбом на одном месте.
• После длительного отсутствия вернулось квестовое дополнение DEIMOS.
• Улучшен поставляемый пресет ENB, в т.ч. исправлена ошибка со слишком яркими звездами в OWB.
• Что бы настройки управления сохранились, теперь не обязательно менять их в главном меню, можно и во время игры (после чистой устновки FOW или Сброса настроек в лаунчере).
• Больше не используется 4GB Enabler. Лаунчер FOW теперь самостоятельно устанавливает флаг LAA, необходимый для использования >2GB RAM.
• Множественные технические и эстетические улучшения лаунчера.
|
Продолжаем совершенствовать Epic War Age
Релиз патча 2.2 состоялся 10 апреля 2016 года.
Выражается благодарность всем активным пользователям EWA за найденные ошибки и, что бывает еще реже - намек на то, как их можно исправить.
Версия патча 2.2:
• Исправлено отключение управления игрока в некоторых сценариях и картах при использовании TE скриптов.
• Исправлено падение игры при нападении на Истязательниц.
• Исправлена недоработка, из-за которой изменения RMMS генератора перебивались при подготовке карты лаунчером EWA.
• Исправлены (или сведены к минимуму) случаи, когда RTMG совершал ошибку и убивал карту, делая невозможной на ней загрузку игры.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.
Версия патча 2.2.1:
• Исправлены опечатки и неверные описания.
Обновление 18.04.2016, версия патча 2.2.2:
• Исправлен баг с адамантовыми големами при использовании передачи маны.
• Улучшен подсчет силы существ адамантовых големов и сожженных трупов.
• Улучшена совместимость с NHF. Это не полная совместимость, просто устранение конфликтов.
• Исправлена ошибка в работе обработчика карт EWA.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.
Если у вас уже установлена модификация Epic War Age - лаунчер сам предложит перейти на страницу скачивания. Если вы по каким либо причинам им не пользуетесь - вы можете его найти в файловом архиве.
|
Новые эпические войны ждут вас!
Модификация Epic War Age - это мой первый опыт в создании больших сборок модификаций. Я начинал ее делать еще до выхода патча 3.1 для игры, в 2007 году.
В 2009 году вышла версия 0.9, в которой было почти все, что я хотел, а потом я перешел на Fallout 3. Моды для Heroes V появляются не так часто, как на Fallout. Если быть честным - то что то стоящее появляется редко и часто обновлять EWA не приходилось.
Позже был выпущен печальный патч 1.0, который за невозможностью в то время включить игровой генератор карт полностью его блокировал. Так же патч добавлял с 2 десятка новых существ и генератор для изменения уже готовых карт RTMG. Но к RTMG не прилагалось инструкции, а без рабочего генератора карт его полезность сильно уменьшается. Но и это еще не все. Самое плохое было в патче - это то, что после его установки невозможно было играть по локальной сети. И этот патч прожил больше 3 лет, благо ставить его было не обязательно.
Но сейчас, в 2016 году все меняется. Восстановлена работа всех функций - генератор карт, сетевая игра. Добавлены руководства ко многим игровым инструментам и возможностям. Добавлены новые сценарии, кампании, RPG карты и мультиплеерные карты. "Парк существ" заметно расширен и лучше сбалансирован. Исправлены ошибки, связанные с новыми существами. И добавлены совершенно новые игровые возможности - динамическая генерация составных армий вместо обычных существ на карте. Улучшен AI и, наконец, устранены вылеты во время хода AI и произвольные вылеты при игре на картах размера "Невероятная". Почитав комментарии, я понял, что не всем нравится расширение существ в игре и специально для них я сделал функцию отключения спауна новы существ на месте рандомных стаков. Активировать ее очень просто - поставить всего одну галочку в лаунчере.
Более подробное описание версии 1.0 и изменений в версии 2.0 вы можете найти на странице скачивания в нашем файловом архиве.
Подобно остальным проектам Elysium Mods вам больше не придется проверять наличие новых патчей, лаунчер проверяет обновления самостоятельно.
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 24 25 » |