Главная » Релизы El-Mods

Версия 3.7.3 для New Vegas:
• Исправлено большое количество опечаток.
• Уменьшен вес некоторого оружия (пистолет с подзарядкой, архимед)
• Исправлено несколько несоответствий названия рецепта, компонентов и изготавливаемой вещи.
• Изменены некоторые дублирующиеся названия вещей для легкого определения в окне крафта.
• Изменены наборы режимов зрения для некоторых видов брони (ПНВ, Тепловизор, ЭМ визор).
• Возможность отключить интерфейс быстрого обыска в лаунчере (пустой плагин с измененным текстом сообщения выхода из настроек).
• Лаунчер больше не сбрасывает настройки ускорителя NVSE (Stutter Remover) при запуске, для сброса необходимо его деактивировать и активировать снова.

Мы вернемся к Вегасу вернемся, когда будет обновление для QuickLoot.

Версия 0.41.0 для Fallout 4:
• Перевод строк типа [Сарказм] из Far Harbor.
• Адаптация полных фраз диалогов для третьего DLC.
• Десантную броню теперь можно достать без читов и багов в текстурах, но химия, скорее всего, вам потребуется.
• Правки в названиях категорий в строительстве.
• Добавлена категория Сараи в строительство.

Новый функционал в следующей версии.

PLEASE STAND BY

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 21.05.2016 | Комментарии (3)

Очередное обновление для Fallout 4 пришлось выпускать вне очереди, т.к. была найдена критическая ошибка.

• Ребаланс крафта, модификации и ремонта силовой брони. С ремонтом был явный перебор стоимости.
• Почти всем видам обычной (не силовой) брони теперь можно менять тип брони (Легкая, Средняя, Тяжелая).
• Исправлена переработка шпилек в алюминий - создавался "не тот" алюминий, оставлен только один рецепт переработки, иначе они начинали перемешиваться при каждом изготовлении.
• Исправлены описания больших, средних, быстросъемных магазинов.
• Небольшие текстовые изменения в перках.
• Небольшие исправления в иконках вещей.
• У "Серены конца смены" теперь в описании написано ее настоящее предназначение, так же изменено название (DLC Wasteland Workshop 01)

Критическая ошибка - это тот самый "не правильный" алюминий, получаемый при переработке шпилек пачками. Он отображается в меню модификаций, но не используется. Ну а дабы обновление не было сто процентным исправлением ошибок - мы добавили смену типа (размера) брони.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 15.05.2016 | Комментарии (0)

Основные изменения:
• Исправлены названия болезней и пр. отрицательных эффектов. Не понятно как, но наши локализаторы умудрились болезнь "Lethargy" перевести как "Сильный голод". А еще некоторые эффекты назывались одинаково - например, Истощение от голода и от усталости.
• На всех уровнях сложности, кроме выживания, увеличена доза радиации и время поражения от сыворотки излечения Кротокрысьей болезни. Получается довольно забавная борьба антирадина и сыворотки. Если, конечно, сразу 15 штук антирадина не проглотить.
• Изменен диалог, в котором Кюри рассказывает, что новую сыворотку изготовить не получится и дополнен текст формулы. Теперь возможность изготовления Экспериментальной сыворотки не противоречит истории.
• Кротокрысья болезнь теперь имеет иконку "болезней", а не обычных эффектов. Избавиться от нее может сразу не получится и некоторое время вы еще будете ходить зараженными, но иконки теперь не будут путаться ;)
• Некоторые правки в иконках, категориях и названиях вещей. В основном - ошибки прошлой версии, т.к. Far Harbor не был изучен. Так же правки стандартных названий предметов для приведения их к однообразному виду, например, "Бутылка пива" теперь "Бутылка из под пива".
• Изменены названия верстаков на более понятные. Думаю, многие путались в названиях из-за того, что стандартный верстак раньше назывался "Верстак для создания брони", хотя на нем создаются модификации для брони, а добавленный модами верстак для реального создания брони назывался "Верстак бронника". Теперь названия соответствуют назначению верстака.
• Переработка шпилек пачками по 5 и 10 штук. Если вы уже успели испробовать переработку шпилек - это дополнение вам понравится еще больше.
• Небольшие правки в крафте патронов. Патроны для винтовки Гаусса теперь требуют 1 ед. алюминия на 10 штук. Это самое мощное оружие, для которого можно изготовить патроны.
• Удаление более не нужных плагинов. Некоторые мелкие адаптационные плагины были совмещены с основным плагином, не пугайтесь предупреждения игры об отсутствии плагинов, при загрузке сохранений.

Улучшение адапации для DLC:
• Улучшенное описание модификаций оружия и брони из Automatron. Вещей там не много, теперь их описания соответствуют описаниям вещей из оригинала.
• Улучшенное описание модификаций роботов из Automatron. Для модификаций роботов теперь тоже пишутся конкретные числовые значения изменяемых параметров.
• Исправления перков и их перевода, для полной совместимостью с Far Harbor. Некоторые перки получили новые ранги и особенности, при подключении адаптации для DLC все изменения теперь корректно работают.
• Ядерные генераторы из Homemaker (мод) и Wasteland Workshop (DLC) сбалансированы. Может у меня странное понятие о балансе, но 100 единиц энергии у генератора из DLC - это перебор. И, как мне кажется, ядерный блок в компонентах - это весьма логичное нововведение.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 12.05.2016 | Комментарии (2)

Новый патч Fate of Wanderer 0.31.0 включает в себя базовую адаптацию под DLC Far Harbor.

• Добавлена иконка бильярдным шарам.
• Небольшие исправления иконок для вещей.
• Капсюлям, гильзам и пороху добавлена своя иконка.
• Фикс интерфейса создания роботов от Neanka.
• Значительно ускорено ожидание и сон, больше никаких медленных тиков времени.
• Максимальное время ожидания увеличено до 48 часов.
• Карта мира стала более светлой и контрастной.
• Карта мира стандартно открывается с немного другим мастабом, возможность приблизить ближе, чем в оригинале.
• Добавлены недостающие строки перевода (ошибки оригинальной игры).
• Шпильки больше изготавливать нельзя. Теперь их наоборот, можно переработать в Алюминий.
• Крафт патронов стал немного более дорогим. Жду замечаний по балансировке.
• Улучшена цветовая градация эффектов голода и обезвоживания.
• Появился способ избавиться от Кротокрысьей болезни. Для этого вам необходимо вернуться в кабинет, где вы нашли оригинальную сыворотку и найти там формулу Эксперементальной сыворотки.
~ Адаптация под DLC Far Harbor (Не забудьте активировать плагины, после установки самого DLC):
• Добавлены иконки вещам из DLC Far Harbor.
• Крафт патронов нового калибра из DLC Far Harbor.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 10.05.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 24 25 »

Наверх
Наверх