Главная » Релизы El-Mods

Довольно крупное обновление, включающее как графические расширения, так и геймплейные улучшения.

В обновлении 0.51 вам будет доступно больше настроек элементов интерфейса, графические расширения ENB, SweetFX и ReShade, а так же очередные геймплейные улучшения. Основное направление изменений - адаптация для Far Harbor и улучшения режима Выживания. Не забыли и про всех остальных - любители силовой брони теперь смогут установить джетпак отдельно от модификаций тела брони, а любители обычной брони получат очки, на которые можно установить прицельный интерфейс. Даже любителям стройки мы приготовили подарок - лимит постройки увеличивается в 10 раз, просто подойдите к красному верстаку и нажмите пробел.

Более подробное описание обновления 0.51.0:
• Все обновлено под версию 1.5.205.0.
• Небольшие правки в иконках вещей.
• Улучшенное описание модификаций оружия и брони из Far Harbor.
• Обновлен Armor and Weapon Keywords Community Resource. Если вы не знаете что это - не вдумывайтесь. Версия для DLC разделена на 3 части, будьте внимательны, если решите самостоятельно его обновлять.
• Крафт патронов адаптирован под новый AWKCR. "Старый" порох автоматически переведется в хлам под названием "Необработанный порох", по компонентам  идентичен новому "пороху", вам просто нужно пересоздать его на верстаке.
• Некоторые изменения в меню строительства. Так же добавлены категории, которые, возможно будут использоваться в будущих DLC (пока они пустые - они автоматически скрываются).
• Строить теперь можно много! Лимит строительства улучшается прямо на строительном верстаке в 10 раз.
• Джетпак силовой брони вынесен в отдельную категорию. В связи со значительным увеличением стоимости модификаций силовой брони в FOW - это не выбивается из баланса.
• Добавлен Модуль разведчика (очки Scouter), на который можно установить ПНВ, Слежение за целью, Прицельный интерфейс и Фокусировку. Модификация переделана и вписана в баланс - вы не сможете установить сразу все модули, только один.
• Быстрое путешествие в режиме выживания разрешено между поселениями, которые соеденены линиями снабжения. Имеются настройки в пип-бое.
• Удален переносной спальный мешок. Сохранения в режиме выживания в полевых условиях теперь создаются с помощью специальных голозаписей. Внимание! Голозаписи одноразовые! Имеются настройки.
• Обновлен софт для разработчиков и NMM, добавлен новый инструментарий для разработчиков.
• Новые настройки интерфейса в лаунчере: быстрое ожидание/сон, время действия эффектов, синхранизация вкладок обмена.
• В графических настройках добавлена функция активации "Shadow Boost" - оптимизатора теней.
• В графических настройках разблокированы функции ENBoost, ENB Series, Reshade и SweetFX.
• Новый раздел лаунчера для настройки игры на геймпаде (эмулятор x360ce).
• Прочие технические улучшения лаунчера Fate of Wanderer.
• В инсталяторе появился чекбокс "Дополнительные ярлыки", который создаст ярлык на рабочем столе, позволяющий сразу запустить игру, минуя окно лаунчера.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 01.06.2016 | Комментарии (4)

Версия 3.7.3 для New Vegas:
• Исправлено большое количество опечаток.
• Уменьшен вес некоторого оружия (пистолет с подзарядкой, архимед)
• Исправлено несколько несоответствий названия рецепта, компонентов и изготавливаемой вещи.
• Изменены некоторые дублирующиеся названия вещей для легкого определения в окне крафта.
• Изменены наборы режимов зрения для некоторых видов брони (ПНВ, Тепловизор, ЭМ визор).
• Возможность отключить интерфейс быстрого обыска в лаунчере (пустой плагин с измененным текстом сообщения выхода из настроек).
• Лаунчер больше не сбрасывает настройки ускорителя NVSE (Stutter Remover) при запуске, для сброса необходимо его деактивировать и активировать снова.

Мы вернемся к Вегасу вернемся, когда будет обновление для QuickLoot.

Версия 0.41.0 для Fallout 4:
• Перевод строк типа [Сарказм] из Far Harbor.
• Адаптация полных фраз диалогов для третьего DLC.
• Десантную броню теперь можно достать без читов и багов в текстурах, но химия, скорее всего, вам потребуется.
• Правки в названиях категорий в строительстве.
• Добавлена категория Сараи в строительство.

Новый функционал в следующей версии.

PLEASE STAND BY

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 21.05.2016 | Комментарии (3)

Очередное обновление для Fallout 4 пришлось выпускать вне очереди, т.к. была найдена критическая ошибка.

• Ребаланс крафта, модификации и ремонта силовой брони. С ремонтом был явный перебор стоимости.
• Почти всем видам обычной (не силовой) брони теперь можно менять тип брони (Легкая, Средняя, Тяжелая).
• Исправлена переработка шпилек в алюминий - создавался "не тот" алюминий, оставлен только один рецепт переработки, иначе они начинали перемешиваться при каждом изготовлении.
• Исправлены описания больших, средних, быстросъемных магазинов.
• Небольшие текстовые изменения в перках.
• Небольшие исправления в иконках вещей.
• У "Серены конца смены" теперь в описании написано ее настоящее предназначение, так же изменено название (DLC Wasteland Workshop 01)

Критическая ошибка - это тот самый "не правильный" алюминий, получаемый при переработке шпилек пачками. Он отображается в меню модификаций, но не используется. Ну а дабы обновление не было сто процентным исправлением ошибок - мы добавили смену типа (размера) брони.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 15.05.2016 | Комментарии (0)

Основные изменения:
• Исправлены названия болезней и пр. отрицательных эффектов. Не понятно как, но наши локализаторы умудрились болезнь "Lethargy" перевести как "Сильный голод". А еще некоторые эффекты назывались одинаково - например, Истощение от голода и от усталости.
• На всех уровнях сложности, кроме выживания, увеличена доза радиации и время поражения от сыворотки излечения Кротокрысьей болезни. Получается довольно забавная борьба антирадина и сыворотки. Если, конечно, сразу 15 штук антирадина не проглотить.
• Изменен диалог, в котором Кюри рассказывает, что новую сыворотку изготовить не получится и дополнен текст формулы. Теперь возможность изготовления Экспериментальной сыворотки не противоречит истории.
• Кротокрысья болезнь теперь имеет иконку "болезней", а не обычных эффектов. Избавиться от нее может сразу не получится и некоторое время вы еще будете ходить зараженными, но иконки теперь не будут путаться ;)
• Некоторые правки в иконках, категориях и названиях вещей. В основном - ошибки прошлой версии, т.к. Far Harbor не был изучен. Так же правки стандартных названий предметов для приведения их к однообразному виду, например, "Бутылка пива" теперь "Бутылка из под пива".
• Изменены названия верстаков на более понятные. Думаю, многие путались в названиях из-за того, что стандартный верстак раньше назывался "Верстак для создания брони", хотя на нем создаются модификации для брони, а добавленный модами верстак для реального создания брони назывался "Верстак бронника". Теперь названия соответствуют назначению верстака.
• Переработка шпилек пачками по 5 и 10 штук. Если вы уже успели испробовать переработку шпилек - это дополнение вам понравится еще больше.
• Небольшие правки в крафте патронов. Патроны для винтовки Гаусса теперь требуют 1 ед. алюминия на 10 штук. Это самое мощное оружие, для которого можно изготовить патроны.
• Удаление более не нужных плагинов. Некоторые мелкие адаптационные плагины были совмещены с основным плагином, не пугайтесь предупреждения игры об отсутствии плагинов, при загрузке сохранений.

Улучшение адапации для DLC:
• Улучшенное описание модификаций оружия и брони из Automatron. Вещей там не много, теперь их описания соответствуют описаниям вещей из оригинала.
• Улучшенное описание модификаций роботов из Automatron. Для модификаций роботов теперь тоже пишутся конкретные числовые значения изменяемых параметров.
• Исправления перков и их перевода, для полной совместимостью с Far Harbor. Некоторые перки получили новые ранги и особенности, при подключении адаптации для DLC все изменения теперь корректно работают.
• Ядерные генераторы из Homemaker (мод) и Wasteland Workshop (DLC) сбалансированы. Может у меня странное понятие о балансе, но 100 единиц энергии у генератора из DLC - это перебор. И, как мне кажется, ядерный блок в компонентах - это весьма логичное нововведение.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 12.05.2016 | Комментарии (2)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 24 25 »

Наверх
Наверх