Главная » Релизы El-Mods

Продолжаем совершенствовать Epic War Age

Релиз патча 2.2 состоялся 10 апреля 2016 года.
Выражается благодарность всем активным пользователям EWA за найденные ошибки и, что бывает еще реже - намек на то, как их можно исправить.

Версия патча 2.2:
• Исправлено отключение управления игрока в некоторых сценариях и картах при использовании TE скриптов.
• Исправлено падение игры при нападении на Истязательниц.
• Исправлена недоработка, из-за которой изменения RMMS генератора перебивались при подготовке карты лаунчером EWA.
• Исправлены (или сведены к минимуму) случаи, когда RTMG совершал ошибку и убивал карту, делая невозможной на ней загрузку игры.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.
Версия патча 2.2.1:
• Исправлены опечатки и неверные описания.

Обновление 18.04.2016, версия патча 2.2.2:
• Исправлен баг с адамантовыми големами при использовании передачи маны.
• Улучшен подсчет силы существ адамантовых големов и сожженных трупов.
• Улучшена совместимость с NHF. Это не полная совместимость, просто устранение конфликтов.
• Исправлена ошибка в работе обработчика карт EWA.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.

Если у вас уже установлена модификация Epic War Age - лаунчер сам предложит перейти на страницу скачивания. Если вы по каким либо причинам им не пользуетесь - вы можете его найти в файловом архиве.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 13.04.2016 | Комментарии (0)

Новые эпические войны ждут вас!

Модификация Epic War Age - это мой первый опыт в создании больших сборок модификаций. Я начинал ее делать еще до выхода патча 3.1 для игры, в 2007 году.

В 2009 году вышла версия 0.9, в которой было почти все, что я хотел, а потом я перешел на Fallout 3. Моды для Heroes V появляются не так часто, как на Fallout. Если быть честным - то что то стоящее появляется редко и часто обновлять EWA не приходилось.

Позже был выпущен печальный патч 1.0, который за невозможностью в то время включить игровой генератор карт полностью его блокировал. Так же патч добавлял с 2 десятка новых существ и генератор для изменения уже готовых карт RTMG. Но к RTMG не прилагалось инструкции, а без рабочего генератора карт его полезность сильно уменьшается. Но и это еще не все. Самое плохое было в патче - это то, что после его установки невозможно было играть по локальной сети. И этот патч прожил больше 3 лет, благо ставить его было не обязательно.

Но сейчас, в 2016 году все меняется. Восстановлена работа всех функций - генератор карт, сетевая игра. Добавлены руководства ко многим игровым инструментам и возможностям. Добавлены новые сценарии, кампании, RPG карты и мультиплеерные карты. "Парк существ" заметно расширен и лучше сбалансирован. Исправлены ошибки, связанные с новыми существами. И добавлены совершенно новые игровые возможности - динамическая генерация составных армий вместо обычных существ на карте. Улучшен AI и, наконец, устранены вылеты во время хода AI и произвольные вылеты при игре на картах размера "Невероятная". Почитав комментарии, я понял, что не всем нравится расширение существ в игре и специально для них я сделал функцию отключения спауна новы существ на месте рандомных стаков. Активировать ее очень просто - поставить всего одну галочку в лаунчере.

Более подробное описание версии 1.0 и изменений в версии 2.0 вы можете найти на странице скачивания в нашем файловом архиве.

Подобно остальным проектам Elysium Mods вам больше не придется проверять наличие новых патчей, лаунчер проверяет обновления самостоятельно.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 19.02.2016 | Комментарии (16)

Одни из самых важных патчей для F3 и NV, улучшающие стабильность игры во много раз.

Для Fallout 3 и Fallout New Vegas были выпущены патчи 2.6.0 и 3.6.6, соответственно. Главная цель этих патчей была - достичь максимальной стабильности игры, избавиться от вылетов и зависаний. Результат получился положительным, игра действительно стала стабильной. New Vegas не вылетел и не завис еще ни разу, а Fallout 3 не вылетает по 2-3 часа, а то и более.

Посмотрим, что пишут об этом патче наши пользователи:

<..> реально повысило стабильность,переходы в дверь местами мгновенны.<..>
p.s.Правда теперь засада,не вылетает по два часа и больше,а так как оторваться сложно,то можно опоздать с делами и работой.

Кстати, после последнего патча игра стабильнее работает. <..> Что ж такого нужно изменить, что игра так кардинально меняется - не вылетает и не зависает?

А вот мои личные тесты Вегаса:

Уровень персонажа 28, половина сюжета пройдена. Во время игры пешком шел со Стрипа до 22 убежища, по пути заходил в Серебрянную лихорадку, Атомный ковбой, Топс, Лагерь Маккаран, Красный караван, Вестсайд, потом прошел все убежище, затем от Гудспрингса пешком до Примма, от Новака пешком до Коттовуд-Коуд, что бы переправиться в Форт, между всем этим еще несколько фаст-тревелов и заходил в кучу всяких домов.

Как это работает?
• Для Fallout 3 была введена новая функция, позволяющая переключить FOSE в режим стабильности (по умолчанию уже включено, если потребуется вернуть режим производительности - перейдите в "Патчи оптимизации игры" в лаунчере FOW, но не рекомендуется этого делать).
• Для New Vegas была введена функция, позволяющая отключить "Ускоритель NVSE" для New Vegas (по умолчанию уже отключен, если потребуется - можете снова его включить в лаунчере FOW, но не рекомендуется этого делать).
• Так же настоятельно рекомендуется использовать Псевдо-оконный режим (включается в лаунчере FOW).

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 15.01.2016 | Комментарии (0)

Обновления всех версий Fate of Wanderer и релиз ранней версии FOW для Fallout 4

В последнее время мне стало как то жутко лень публиковать новости на главной странице сайта и я ограничивался лишь редактированием описания в файловом архиве и публикации новостей в VK и Steam.

Пришло время опубликовать новость и на главной странице. Разберемся в обновлениях:

Fallout 3:
• Улучшена техническая часть лаунчера, исправлены ошибки в работе лаунчера.
• Улучшен баланс монстров в игре - Когти смерти и Яо-гаи стали серьезными противниками.
• Исправлен перевод некоторых пунктов настроек FWE.
• Немного ослаблено оружие спутников.
• Переработаны стандартные настройки количества спутников - харизма 1-5 - один спутник, 6-10 - два спутника.
• Большой подарок для обладателей Steam версии - теперь есть возможность запускать игру с оверлеем Steam. Это означает, что будет учитываться проведенное в игре время, можно делать скриншоты для публикации в Steam, открывать чат, транслировать видео, читать руководства во время игры и прочие функции оверлея.

Fallout New Vegas:
• Улучшена техническая часть лаунчера, добавлены некоторые скрытые функции для лучшей работы и исправлены ошибки.
• Когти смерти стали сильней - теперь они больше соответствуют своему имени.
• Номер в Новаке теперь корректно выдают после прохождения квеста "Давай полетаем".
• Подрывники больше не ходят с энергетическим оружием - очередной шаг в сторону лорности.
• Добавлено исправление скрипта спутников из официальных патчей (куска кода не хватало в FOW).
• Заметно ослаблено оружие спутников. Теперь игрок - это не приложение к спутникам, а наоборот.
• Уменьшено количество максимального количества спутников игрока (зависимость от харизмы сохранилась).
• Переведен квест по обустройству Бунгало для Ивы
• Ядер-кола теперь утоляет жажду, а не прибавляет обезвоживание. Всегда считал это несправедливостью.
• Улучшен внешний вид некоторых женских персонажей.
• Улучшена сортировка в инвентаре - убраны дублирующиеся по смыслу категории (ЕДА\ПИЩА и т.д.).

Fallout 4 (ранняя версия сборки):
• Возможность активации классического вида диалогов (для тех, кто не любит колесо диалогов).
• Часы, показывающие реальное время на экране загрузки.
• Настройка частоты легендарных противников.
• Настройка урона на уровне сложности Выживание.
• Настройка времени спауна врагов и лута в локациях.
• Настройка количества выдаваемых Престоном заданий (минитмены).
• Возможность отключить задания на защиту поселений.
• Возможность активировать ультра-низкие настройки графики.
• Функция предварительной загрузки текстур (убирает прогрузку текстур в реальном времени, все загружается заранее).
• Улучшена модификация силовой брони - теперь можно менять материал покрытия и красить ее одновременно (раньше краска перебивала материал покрытия и наоборот).
• Автоматическая настройка ini файлов для работы модификаций.
• Внутренний менеджер модификаций в лаунчере.
• Связь с Nexus Mod Manager.
• Связь с инструментами разработчика.

Все версии Fate of Wanderer можно скачать в нашем файловом архиве:
Fallout 3 || Fallout New Vegas || Fallout 4

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 22.12.2015 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 25 26 »

Наверх
Наверх