Основные изменения:
• Исправлены названия болезней и пр. отрицательных эффектов. Не понятно как, но наши локализаторы умудрились болезнь "Lethargy" перевести как "Сильный голод". А еще некоторые эффекты назывались одинаково - например, Истощение от голода и от усталости.
• На всех уровнях сложности, кроме выживания, увеличена доза радиации и время поражения от сыворотки излечения Кротокрысьей болезни. Получается довольно забавная борьба антирадина и сыворотки. Если, конечно, сразу 15 штук антирадина не проглотить.
• Изменен диалог, в котором Кюри рассказывает, что новую сыворотку изготовить не получится и дополнен текст формулы. Теперь возможность изготовления Экспериментальной сыворотки не противоречит истории.
• Кротокрысья болезнь теперь имеет иконку "болезней", а не обычных эффектов. Избавиться от нее может сразу не получится и некоторое время вы еще будете ходить зараженными, но иконки теперь не будут путаться ;)
• Некоторые правки в иконках, категориях и названиях вещей. В основном - ошибки прошлой версии, т.к. Far Harbor не был изучен. Так же правки стандартных названий предметов для приведения их к однообразному виду, например, "Бутылка пива" теперь "Бутылка из под пива".
• Изменены названия верстаков на более понятные. Думаю, многие путались в названиях из-за того, что стандартный верстак раньше назывался "Верстак для создания брони", хотя на нем создаются модификации для брони, а добавленный модами верстак для реального создания брони назывался "Верстак бронника". Теперь названия соответствуют назначению верстака.
• Переработка шпилек пачками по 5 и 10 штук. Если вы уже успели испробовать переработку шпилек - это дополнение вам понравится еще больше.
• Небольшие правки в крафте патронов. Патроны для винтовки Гаусса теперь требуют 1 ед. алюминия на 10 штук. Это самое мощное оружие, для которого можно изготовить патроны.
• Удаление более не нужных плагинов. Некоторые мелкие адаптационные плагины были совмещены с основным плагином, не пугайтесь предупреждения игры об отсутствии плагинов, при загрузке сохранений.
Улучшение адапации для DLC:
• Улучшенное описание модификаций оружия и брони из Automatron. Вещей там не много, теперь их описания соответствуют описаниям вещей из оригинала.
• Улучшенное описание модификаций роботов из Automatron. Для модификаций роботов теперь тоже пишутся конкретные числовые значения изменяемых параметров.
• Исправления перков и их перевода, для полной совместимостью с Far Harbor. Некоторые перки получили новые ранги и особенности, при подключении адаптации для DLC все изменения теперь корректно работают.
• Ядерные генераторы из Homemaker (мод) и Wasteland Workshop (DLC) сбалансированы. Может у меня странное понятие о балансе, но 100 единиц энергии у генератора из DLC - это перебор. И, как мне кажется, ядерный блок в компонентах - это весьма логичное нововведение.
|