Главная » Новости Fallout

Поиграл в новый режим выживания в Fallout 4.

• Во время бета-тестирования пользовательские модификации недоступны.
• Новый режим заменяет собой старое "Выживание".
• Интерфейс сделан на скорую руку, значки размещены не красиво.
• 4 уровень перка Крепких хребет бесполезен, пока они не сделали компенсацию для Выживания.
• Враги и правда бьют больно... И умирают быстро. Не забывайте сохраняться, находя матрасы и спальники. Только герой потом снова хочет пить и есть, да еще и Адреналин сбрасывается.
• Жажда уже достала, 1 стимулятор и герой сразу хочет пить, нужно запасаться водой.
• Большие проблемы с переносимым весом. Еда весит много, пришлось выкладывать почти всю и все лишние патроны. Стимуляторов много тоже не возьмешь. Спасают спутники. Главное не дать ему умереть и переместиться после в поселение.
• Передвигаться до цели удобней всего от одного своего поселения к другому - там есть еда, вода и кровати.
• Быстро вернуться к своим хомяковским запасам на старых сохранениях не надейтесь, быстрое путешествие не доступно. Без альтернативы быстрого путешествия как то совсем жестоко. Хотя бы проводники что ли были бы.

• Болезни и переломы пока не подхватывал, ничего про них рассказать не могу.

А бета-версию нового патча я уже удалил, что бы доделать очередное обновления Fate of Wanderer. Предварительный список изменений версии 0.12.0 выглядит так:

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цвета волос и все деффекты лица были без имени.
• При активации классического вида диалогов меняется только интерфейс диалогов и заменяется фраза [Сарказм]. Получился некий "Ведьмак стайл" - обрывки фраз, но без мерзкого [Сарказм], а с краткой сутью фразы. Принимаются замечания по этому переводу, с радостью прислушаюсь к замечаниям.
• Теперь по умолчанию в диалогах не выводятся полные фразы героя. Все так сосредоточились на хейтах новых диалогов, что забыли о кинематографичности оных.
• Активация полных фраз теперь устанавливается отдельным чекбоксом. Это для тех, кто ну ни как не может привыкнуть к сокращениям, а фразу героя, непосредственно во время разговора, постоянно перематывают, ведь прочитали ее еще заранее.
• Диалоги из DLC обзавелись поддержкой мода классических диалогов.
• Силовая броня переработана. Нет, она не стала сильнее или слабже, просто теперь она требует БОЛЬШЕ ресурсов на модификацию и ремонт. Цель изменений - вытащить игроков из консервной банки. Вам кажется не логичным, что для постройки целого дома нужно 30 стали, а для какого то рейдерского нагрудника 35? Тогда вам должно казаться не логичным, что из целой машины достается столько же стали, как из 20 молотков. Это игровые условности.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.

>_ Новости Fallout | Добавил: Halfer | 30.03.2016 | Комментарии (6)

Обзор от Игромании

Тридогнайт о монстрах Fallout 4

С мнением в этом видео сложно не согласиться. Тут нет ни хейта ни вознесения Fallout 4 до небес. К тому же посмотрев это видео, возможно, вы поймете, что сделали огромную ошибку забив на сюжет в начале игры. И действительно - ваша задача найти сына и отомстить за жену, а вы пытаетесь отыгрывать роль забив на сына и жену. Не очень то логично, не правда ли? Но суть в том, что первые локации и квесты помощи кому бы то ни было действительно скучны и они нужны только как вспомогательные, не надо на них делать акцент, в игре будет еще куча заданий интересней зачистки поселений или поиска очередного гипертурбо довоенной цацки. Так же, чем дальше вы продвигаетесь - тем больше будет у вас выбора действия, игра перестает быть совсем уж однообразным бегом от отметки карты до локации зачистки и обратно Жаль, что в Fallout 4 нет русского радио. Серьезно, английская озвучка персонажей мне нравится даже больше по простой причине - наши переводчики снова бы халтурили и синематик часть была бы слабже, но вот радио действительно не хватает. В Вегасе я об этом не задумывался, я чувствовал себя там "Туристом" - то ощущение, когда тебе интересно все вокруг, ты зависаешь в казино и русская речь там не уместна и очень удивляет. Но в Fallout 4 редко где удается просто зависнуть, посидеть на стуле (но места есть, я просто уселся на стул клубе Добрососедства и слушал песни Магнолии) и русское радио в стиле Fallout 3 очень хорошо бы вписалось в игру.
>_ Новости Fallout | Добавил: Halfer | 23.11.2015 | Комментарии (0)

 

Марафон в стиле "мнение" от бывшей "Видеомании"

Внимание! Спойлер начала игры! Не рекомендуется к просмотру тем, кто еще не начал игру и не прошел задание "Сэнкчуари" (практически самое начало игры)

Обращение к хейтерам:
Уважаемые хейтеры, я не хочу спорить с вами, сложно оперировать аргументами, когда одна сторона просто не может и не хочет услышать вторую. Все это идет от того, что вы зациклились на минусах игры и не хотите увидеть плюсов. Такие споры ни к чему не приводят, остаются только негативные мыли и испорченные нервы.

Позвольте бывшей редакции Видеомании выступить в качестве психологов и зарядить вас позитивным настроем.

От себя оставлю первое впечатление от игры (пост был написан еще до официального релиза, на тот момент поиграть успел всего несколько часов):

От большого нового мира разбегаются глаза и можно случайно уйти совершенно в другую сторону, взорваться там на мине и взглянув на часы понять, что прошло уже больше часа.
Мир очень тщательно наполнен деталями, из-за чего на одной местности так же можно задержаться на долго.

Боевая система заметно шагнула вперед, я не знаю почему ее умудрялись хейтить. Враги стали умнее, они нормально прячутся за укрытием во время перезарядки. Пока один стреляет в игрока, тем самым заставляя его спрятаться за ящиком другой обходит сбоку, это было и раньше, но на каком то банальном уровне, сейчас это выглядит более естественно, возможно из-за того, что динамики в боях стало заметно больше, все движется быстрей и чётче.
Главный минус ИИ (для игрока это можно назвать и плюсом) - враги слишком много внимания уделяют спутникам. Собака - это реальный танк и на нее отвлекаются даже не по 2 врага, рядом с котором она находится, а могут отвлечься почти все противники. Может быть это мне только показалось, я пока мало играл.

Про сбор лута глупо писать, что новое окно сбора без окна - это классно (есть и вариант с окном у большинства "контейнеров", но я им пользуюсь только что бы выложить вещи из инвентаря). Самое главное, что в игре теперь нет мусора, любая вещь нужна для крафта - даже тарелки и чашки можно переработать, все вещи стали полезными.
Конечно ни кто не заставляет их собирать, ресурсы можно добыть в более бОльших количествах из крупных вещей, но сам факт что все можно применить - это плюс. Крафт в игре очень разнообразен и еще больший интерес ему добавляет, конечно, требование умений. Постройку поселений (как и разбор неподъемного хлама типа старой мебели и покрышек) я пока не рискнул опробовать, боялся что вообще не лягу спать и после работы просто приду домой и усну.

Так же радует, что крафт тут - действительно проработанная масштабная вещь, которой действительно хочется заниматься, а не просто придаток (пока оцениваю по общим масштабам и разным видео).
Во многих играх я использовал всего несколько рецептов, все остально отходило на задний план. Может быть это просто магия Fallout, но она действует в 4 части, но не работает в NV (и уж тем более, в тройке) - даже с модами крафт там скуноват и на любителя.

Что касается требований игры, которыми многих пугали - как я и думал - это полный бред. Игра на минимальных 1 в 1 схожа со Skyrim на средних настройках.
Графика на средних лично меня вполне устраивает, я не ждал большего.

>_ Новости Fallout | Добавил: Halfer | 11.11.2015 | Комментарии (19)

На днях отгремело очередное крупное событие в мире компьютерных игр -  QuakeСon 2015.

Так как id Software уже давно является частью Zenimax, куда входит и Bethesda Softworks, ничего удивительного, что кроме Doom 4 там показали и Fallout под тем же номером. При этом демонстрировался совсем другой кусок игры общей продолжительностью в 10 минут.

Многие крупные издания уже успели опубликовать свои списки свежих подробностей об игре, мы представим вам выдержку с сайта Fallout Archives.

• В игре будет около 10 возможных компаньонов, включаю Догмита, Мр. Хенди, Престона Гарви (афро-американец в вычурной шляпе, лидер Солдат Народной Милиции Содружества из демо F4 на E3) и Пайпер, NPC женского пола из Даймонд Сити
• Мр. Хенди сможет произносить ваше имя, будь то "Джон", или, скажем, "*банько". Его озвучивает Стивен Рассел, который, например, также озвучивал Гаррета из "Вора"
• Догмит из Fallout 4 имеет собаку-прототип из реальной жизни. Её зовут Ривер
• Пайпер одета в пальто из красной кожи и в шапку продавца газет
• Со своими компаньонами можно будет заводить романтические отношения вне зависимости от того, будете ли вы играть за женщину или мужчину. Пока не известно, можно ли будет полюбить Мр. Хенди, так что остаётся только надеяться на это
... Читать дальше »

>_ Новости Fallout | Добавил: Halfer | 26.07.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5
Наверх
Наверх