Главная » 2015 » Ноябрь » 11 » Марафон Fallout 4
15:22
Марафон Fallout 4
 

Марафон в стиле "мнение" от бывшей "Видеомании"

Внимание! Спойлер начала игры! Не рекомендуется к просмотру тем, кто еще не начал игру и не прошел задание "Сэнкчуари" (практически самое начало игры)

Обращение к хейтерам:
Уважаемые хейтеры, я не хочу спорить с вами, сложно оперировать аргументами, когда одна сторона просто не может и не хочет услышать вторую. Все это идет от того, что вы зациклились на минусах игры и не хотите увидеть плюсов. Такие споры ни к чему не приводят, остаются только негативные мыли и испорченные нервы.

Позвольте бывшей редакции Видеомании выступить в качестве психологов и зарядить вас позитивным настроем.

От себя оставлю первое впечатление от игры (пост был написан еще до официального релиза, на тот момент поиграть успел всего несколько часов):

От большого нового мира разбегаются глаза и можно случайно уйти совершенно в другую сторону, взорваться там на мине и взглянув на часы понять, что прошло уже больше часа.
Мир очень тщательно наполнен деталями, из-за чего на одной местности так же можно задержаться на долго.

Боевая система заметно шагнула вперед, я не знаю почему ее умудрялись хейтить. Враги стали умнее, они нормально прячутся за укрытием во время перезарядки. Пока один стреляет в игрока, тем самым заставляя его спрятаться за ящиком другой обходит сбоку, это было и раньше, но на каком то банальном уровне, сейчас это выглядит более естественно, возможно из-за того, что динамики в боях стало заметно больше, все движется быстрей и чётче.
Главный минус ИИ (для игрока это можно назвать и плюсом) - враги слишком много внимания уделяют спутникам. Собака - это реальный танк и на нее отвлекаются даже не по 2 врага, рядом с котором она находится, а могут отвлечься почти все противники. Может быть это мне только показалось, я пока мало играл.

Про сбор лута глупо писать, что новое окно сбора без окна - это классно (есть и вариант с окном у большинства "контейнеров", но я им пользуюсь только что бы выложить вещи из инвентаря). Самое главное, что в игре теперь нет мусора, любая вещь нужна для крафта - даже тарелки и чашки можно переработать, все вещи стали полезными.
Конечно ни кто не заставляет их собирать, ресурсы можно добыть в более бОльших количествах из крупных вещей, но сам факт что все можно применить - это плюс. Крафт в игре очень разнообразен и еще больший интерес ему добавляет, конечно, требование умений. Постройку поселений (как и разбор неподъемного хлама типа старой мебели и покрышек) я пока не рискнул опробовать, боялся что вообще не лягу спать и после работы просто приду домой и усну.

Так же радует, что крафт тут - действительно проработанная масштабная вещь, которой действительно хочется заниматься, а не просто придаток (пока оцениваю по общим масштабам и разным видео).
Во многих играх я использовал всего несколько рецептов, все остально отходило на задний план. Может быть это просто магия Fallout, но она действует в 4 части, но не работает в NV (и уж тем более, в тройке) - даже с модами крафт там скуноват и на любителя.

Что касается требований игры, которыми многих пугали - как я и думал - это полный бред. Игра на минимальных 1 в 1 схожа со Skyrim на средних настройках.
Графика на средних лично меня вполне устраивает, я не ждал большего.

Категория: Новости Fallout 4 | Добавил: Halfer | Теги: Fallout 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 19
18  
В общем я поиграл, подумал и понял, что тут впринцепе ничего не нужно менять особого. Всё и так хорошо. Подправить отоброжение диалогов и готово. Может это просто современный подход к играм и абсолютному большинству она по душе. Я ещё не встечал человека (в реальной жизни) которому она не понравилась. Да и я уже смирился, что играю в шутер. Жаль мой PC тянет её на хороших средних. Графика мне очень нравится. Текстурки просто красивые, но подача света меня изумила. Я конечно кроме цивилизации, старкрафта и готики мало во что играл.

З.Ы RPG (ролеплэй) это отыгравание роли, что здесь впринципе невозможно. Придётся переделывать вообще всё. Может только если обсидиан дадут возможность выпустить своё творение. С вегасом у них хорошо получилось. Хотя F3 был не плох вплане РПГ. Я там мог создать свой образ, и игра это позвалала. Выриантов было мало, но они были. Конечно, пока они не выжмут все соки их F4, другой игры даже ждать не стоит )

З.З.Ы. Поразительно сколько в игре материало по западу. Тут и броня анклава, и разговоря про НКР и.... я уже забыл, но всё просто упичкано.
Хотя если бы всего этого бы небыло, мне бы был олегче в неё играть )

З.З.З.Ы Интересно зачем так всё упрощено ? (в плане информации) Неужели современное общество не способно осилить более серьёзные вещи. Или они делали игру с охватом людей от 10ти лет ? (они же всёравно её купят не взирая на ограничения).

13  
Запилили мод, исправляющий единственный на мой взгляд реальный недостаток игры - консольную крестовину диалогов на классический список вариантов ответа!
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/?

14  
Хм. Слышал эту фразу на плэйграунде. Не исправляет, а просто даёт видеть полные фразы (которые как я уже говорил на PG, не влияют никак на сюжет, просто продвигают скрипт дальше, чтобы ты не ответил). Я бы назвал это косметическим модом smile

0
15  
Огорчу тебя, но сюжет так же двигался вперед и в F3.
Но стали обращать внимание на это, конечно же, только сейчас.
Да, основной сюжет двигается только по одной линии. Но это не значит, что выбора нет ни где - в некоторых сайдах есть выбор в диалогах, который влияет на их сюжет. Конечно, хотелось бы побольше таких, вместо дебильных квестов Престона и мелких квестов БратстваСтали (которые лучше вообще выполнять только "когда по пути", что бы не надоели в край). В Вегасе с этим делом лучше, там чаще давали выбор как поступить игроку.

P.S. Модмейкеры еще покажут как надо обращаться с 4 строчками, что бы не говорили, что 4 - это критически мало. В 4 строки можно уместить что угодно, главное качество исполнения.

16  
Выбор есть в мелких квэстах, но очень примитивный, т.е. Убить\не убить\не убить 2 стороны. А в остальном есть куча вариантов, но они не работают. Допустим спросили "горячий ли пирожок ?" и 4 варианта - "да\нет\сарказм (типа тоже да, но с шуткой)\какой пирожок ?" и если выбрать нет, то NPC скажет, что он на самом деле горячий и больше с ним поговорить нельзя. И так пока везде. Я побывал на 40% локаций, ур 24. И это не хэйт. Я доволен игрой и играю безвылазно. На официальном я не нашел, но на русскоязычных написано "Жанры: Экшен, Адвенчура, Ролевая". Хоть ролевая и последнее слово, но оно есть. Я пока ролевую составляющую не увидел. Или может сейчас смыл этого слова другой ?) Но пока все, кого я матерю (я не злой просто положительный ответ это основной и я всяческими способами хочу найти другой вариант развития событий) меня прощают или смеются в ответ. БС вообще мне звание рыцаря дали за то, что я обхаял их главаря. В доме Кэботов я должен их всех считать сумасшедшими, а я так не считаю и когда я так ответил, то вроде все поняли, но потом БАЦ ! При следующим квэсте я их считаю сумасшедшими, автоматом, просто так задумано.
Ещё раз повторю, что как экшен со своим линейным сюжетом, с возможностью собирать хлам и получать перки эта игра хороша и играть в неё можно действительно долго.

0
17  
А в общем то согласен. В плане диалогов (и квестов соответственно) F4 конечно не торт. Нет, сами фразы и задумки не плохи, есть и юмор и просто интересно слушать, кинематографичность диалогов - это тоже плюс, но их слабое влияние на происходящее - огромный минус. Разнообразие в это безобразие приносят спутники и их реакция на диалоги. Это слабо спасает, но хоть немного помогает. Играя со спутниками я лишний раз убедился, что крестовина - это ужас. Я просто физически не мог знать что мне ответить, что бы герой сказал нужную мне фразу (интуитивно понятно, но не всегда). Мод хоть и является в действительности косметическим, но этим изменением очень сильно меняет игре к лучшему (да простят меня любители ME, кажется, там это выглядело лучше)

А на вопрос где тут Ролевая игра - Fallout 4 РПГ в плане развития персонажа, исследовании мира.

P.S. Все усиленно изучаем игру и ее мир, учим ГЕКК и показываем мастер-класс по созданию квестов wink

12  
Уже 4ре дня прошло и никакой инфы про отличие очень сложного от выживания (в плане легендарок). Есть подозрение, что на выживании просто ещё медленней восстанавливается здоровье и резисты в минусах.

8  
Эх жаль по Fallout 4 так мало информации. Уже 3тий день пошел ) У меня вот 11 восприятия и мне интересно это баг или нет.

0
9  
Перманент стат или с помощью бонусов добавлено?

10  
Добавлено. Было 9 и 2 даёт вещица.

19  
И вот теперь непонятно, даст ли пуп +1 если у меня будет 10 ? Мне ой как точности не хватает в ВАТС даже при 13ти (да уже 13) ВСП.

6  
Кстати на видео люди говорят про историю вселенной, но у бесезды свой канон. 2 разных мира. Тот мир отошел в NewVegas. Мне нравятся оба варианта развития событий.

0
7  
Не совсем, история вселенной все же одна, а вот происходящее уже после войны сильно отличается. Видимо география виновата, разделение слишком сильное, но другого оправдания у меня нет. И продолжения истории Запада я так же жду не меньше, надеюсь оно будет smile

5  
Постройку добавили, осталась стратегическая составляющая. Рейдеры не просто респавнятся, а сколачивают группу и основывают деревушку и от туда делают набеги ну или шантажируют, вымогая ресурсы. Потом другая банда обосновалась на юге и ненавидит первую, с ними можно договориться и... В общем мне и того, что есть хватает, но в перспективе...

11  
на мою деревню не нападают ( даже как то скучно.

1  
Я одного не понял кстати.А дома с окнами нельзя чтоли строить?

0
2  
Я тоже нифига не понял. То ли не все сразу доступны блоки, то ли действительно вместо окон дыры в стенах =\

3  
я видел вроде журнал позволяющий открывать новые постройки.Но что то мне подсказывает что окон там нет всё равно  sad

4  
Если нет, то уверен на 99% в том, что подкорректируют в будущем. Слишком много народу сразу бросилось строить и надеюсь они отрапортуют об этом бесезде biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Наверх