Марафон в стиле "мнение" от бывшей "Видеомании"
Внимание! Спойлер начала игры! Не рекомендуется к просмотру тем, кто еще не начал игру и не прошел задание "Сэнкчуари" (практически самое начало игры)
Обращение к хейтерам:
Уважаемые хейтеры, я не хочу спорить с вами, сложно оперировать аргументами, когда одна сторона просто не может и не хочет услышать вторую. Все это идет от того, что вы зациклились на минусах игры и не хотите увидеть плюсов. Такие споры ни к чему не приводят, остаются только негативные мыли и испорченные нервы.
Позвольте бывшей редакции Видеомании выступить в качестве психологов и зарядить вас позитивным настроем.
От себя оставлю первое впечатление от игры (пост был написан еще до официального релиза, на тот момент поиграть успел всего несколько часов):
От большого нового мира разбегаются глаза и можно случайно уйти совершенно в другую сторону, взорваться там на мине и взглянув на часы понять, что прошло уже больше часа.
Мир очень тщательно наполнен деталями, из-за чего на одной местности так же можно задержаться на долго.
Боевая система заметно шагнула вперед, я не знаю почему ее умудрялись хейтить. Враги стали умнее, они нормально прячутся за укрытием во время перезарядки. Пока один стреляет в игрока, тем самым заставляя его спрятаться за ящиком другой обходит сбоку, это было и раньше, но на каком то банальном уровне, сейчас это выглядит более естественно, возможно из-за того, что динамики в боях стало заметно больше, все движется быстрей и чётче.
Главный минус ИИ (для игрока это можно назвать и плюсом) - враги слишком много внимания уделяют спутникам. Собака - это реальный танк и на нее отвлекаются даже не по 2 врага, рядом с котором она находится, а могут отвлечься почти все противники. Может быть это мне только показалось, я пока мало играл.
Про сбор лута глупо писать, что новое окно сбора без окна - это классно (есть и вариант с окном у большинства "контейнеров", но я им пользуюсь только что бы выложить вещи из инвентаря). Самое главное, что в игре теперь нет мусора, любая вещь нужна для крафта - даже тарелки и чашки можно переработать, все вещи стали полезными.
Конечно ни кто не заставляет их собирать, ресурсы можно добыть в более бОльших количествах из крупных вещей, но сам факт что все можно применить - это плюс. Крафт в игре очень разнообразен и еще больший интерес ему добавляет, конечно, требование умений. Постройку поселений (как и разбор неподъемного хлама типа старой мебели и покрышек) я пока не рискнул опробовать, боялся что вообще не лягу спать и после работы просто приду домой и усну.
Так же радует, что крафт тут - действительно проработанная масштабная вещь, которой действительно хочется заниматься, а не просто придаток (пока оцениваю по общим масштабам и разным видео).
Во многих играх я использовал всего несколько рецептов, все остально отходило на задний план. Может быть это просто магия Fallout, но она действует в 4 части, но не работает в NV (и уж тем более, в тройке) - даже с модами крафт там скуноват и на любителя.
Что касается требований игры, которыми многих пугали - как я и думал - это полный бред. Игра на минимальных 1 в 1 схожа со Skyrim на средних настройках.
Графика на средних лично меня вполне устраивает, я не ждал большего.