Главная » Новости Fallout 4

Третье дополнение дополнение к Fallout 4 обещают сделать действительно большим.

Bethesda уже давно официально подтвердила, что Far Harbor станет одним из крупнейших DLC, когда либо выпускаемых компанией. Хайнс ответил на вопрос геймера в Twitter, что Far Harbor по размеру будет больше, чем дополнение Shivering Isles для Oblivion. Напомним, что в общей сложности там было около 30 часов геймплея.

Тем временем, на SteamDB появилась информация относительно Far Harbor, будущего дополнения для Fallout 4.

Согласно размещенным данным, общий вес дополнения составит более 3 ГБ, из которых само обновление будет весить 2.68 ГБ, а 549 МБ составит языковой пак. Это подтверждает, слова Хайнса и, похоже, Far Harbor действительно станет самым большим дополнением игр Bethesda. Остается только гадать - исправит Bethesda ситуацию со скудным количеством квестов в этом дополнении или нет.

Достоверность этой информации будет подтверждена в день релиза, точная дата которого, как и содержимое дополнения, до сих пор неизвестны.

>_ Новости Fallout 4 | Добавил: Halfer | 21.04.2016 | Комментарии (0)

Начинается закрытое бета-тестирования инструментария для создания модификаций Fallout 4.

Bethesda объявила о начале закрытого бета-тестирования Creation  Kit Studio Fallout Edition (не известно рабочее это название или окончательное).

Для того, что бы получить шанс принять участие в тестировании необходимо быть зарегистрированным пользователем на bethesda.net, подписаться на бета-тест DLC и оставить заявку с специальной теме. Но все, кто решил присоединиться к тестированию только сейчас - уже опоздали, тема закрыта.

Начало бета-тестирования означает скорый выход официального инструментария для создания модификаций, что не может не радовать. Уже в скором времени мы сможем свободно создавать новые скриптовые дополнения, локации и, конечно же, квесты, которых всем так не хватает. Много квестов. Интересных квестов. Диалоговых квестов!

Последние новости по Fate of Wanderer для Fallout 4.

В скором времени выйден новая версия Fate of Wanderer для Fallout 4, в которой основным изменением будет - поддержка грядущего патча 1.5. К сожалению, из-за действий разработчиков не обошлось без жертв - DEF HUD будет отключен, после установки патча 1.5. DEF INV останется на месте, инвентарь, по прежнему, останется улучшенным. А скорый выход инструментария дает надежду, что получится сделать все в еще лучшем виде.

Так же в новой версии Fate of Wanderer будет поддержка бета-патча 1.5 с обновленным режимом выживания, вам больше не обязательно ждать финальную версию патча, что бы опробовать новое выживание с модами.

Всем удачи и терпения!

>_ Новости Fallout 4 | Добавил: Halfer | 19.04.2016 | Комментарии (3)

Поиграл во второе DLC Wasteland Workshop для Fallout 4.

Не будем, как все остальные сайты, выкладывать трейлер к дополнению, лучше опишу ощущения от самого DLC:
• Как я и ожидал, самое лучшее в нем - это 3 новых достижения в Steam.
• Достижения пока то ли не работают. то ли это от версии игры, то ли я что то не то делал.
• Ловля животных - чушь, ибо клетки можно ставить только в зонах строительства.
• Сам процесс выглядит примерно так - поставил клетки, ушел гулять по Пустоши, возвращаешься - авось кто поймался.
• Можно наловить кучу кошек в поселение, они увеличивают счастье. Мяу ^_^
• Почти все "новые" элементы строительства уже были в строительных модах.
• От дикой скуки можно построить большую арену с кучей ловушек и рычагами...

В новостной ленте я не могу оставить ссылку, что бы скачать Wasteland Workshop, но вы можете найти ее в нашей группе ВКонтакте (см. меню сайта).
Помните, мы не  приветствуем пиратство, просто мы нетерпеливые ;)

Что бы DLC заработало - придется отключить все строительные модификации, т.к. они еще не адаптированы под него. Иначе вы не увидите новые раздел с клетками и неонами в меню строительства.

UPDATE: Fate of Wanderer обзавелся поддержкой второго DLC начиная с версии v.0.12.1. Строительные модификации, входящие в состав FOW больше отключать не нужно.

>_ Новости Fallout 4 | Добавил: Halfer | 06.04.2016 | Комментарии (3)

Поиграл в новый режим выживания в Fallout 4.

• Во время бета-тестирования пользовательские модификации недоступны.
• Новый режим заменяет собой старое "Выживание".
• Интерфейс сделан на скорую руку, значки размещены не красиво.
• 4 уровень перка Крепких хребет бесполезен, пока они не сделали компенсацию для Выживания.
• Враги и правда бьют больно... И умирают быстро. Не забывайте сохраняться, находя матрасы и спальники. Только герой потом снова хочет пить и есть, да еще и Адреналин сбрасывается.
• Жажда уже достала, 1 стимулятор и герой сразу хочет пить, нужно запасаться водой.
• Большие проблемы с переносимым весом. Еда весит много, пришлось выкладывать почти всю и все лишние патроны. Стимуляторов много тоже не возьмешь. Спасают спутники. Главное не дать ему умереть и переместиться после в поселение.
• Передвигаться до цели удобней всего от одного своего поселения к другому - там есть еда, вода и кровати.
• Быстро вернуться к своим хомяковским запасам на старых сохранениях не надейтесь, быстрое путешествие не доступно. Без альтернативы быстрого путешествия как то совсем жестоко. Хотя бы проводники что ли были бы.

• Болезни и переломы пока не подхватывал, ничего про них рассказать не могу.

А бета-версию нового патча я уже удалил, что бы доделать очередное обновления Fate of Wanderer. Предварительный список изменений версии 0.12.0 выглядит так:

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цвета волос и все деффекты лица были без имени.
• При активации классического вида диалогов меняется только интерфейс диалогов и заменяется фраза [Сарказм]. Получился некий "Ведьмак стайл" - обрывки фраз, но без мерзкого [Сарказм], а с краткой сутью фразы. Принимаются замечания по этому переводу, с радостью прислушаюсь к замечаниям.
• Теперь по умолчанию в диалогах не выводятся полные фразы героя. Все так сосредоточились на хейтах новых диалогов, что забыли о кинематографичности оных.
• Активация полных фраз теперь устанавливается отдельным чекбоксом. Это для тех, кто ну ни как не может привыкнуть к сокращениям, а фразу героя, непосредственно во время разговора, постоянно перематывают, ведь прочитали ее еще заранее.
• Диалоги из DLC обзавелись поддержкой мода классических диалогов.
• Силовая броня переработана. Нет, она не стала сильнее или слабже, просто теперь она требует БОЛЬШЕ ресурсов на модификацию и ремонт. Цель изменений - вытащить игроков из консервной банки. Вам кажется не логичным, что для постройки целого дома нужно 30 стали, а для какого то рейдерского нагрудника 35? Тогда вам должно казаться не логичным, что из целой машины достается столько же стали, как из 20 молотков. Это игровые условности.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.

>_ Новости Fallout 4 | Добавил: Halfer | 30.03.2016 | Комментарии (6)

« 1 2 3 4 5 »
Наверх
Наверх