На днях отгремело очередное крупное событие в мире компьютерных игр - QuakeСon 2015.
Так как id Software уже давно является частью Zenimax, куда входит и Bethesda Softworks, ничего удивительного, что кроме Doom 4 там показали и Fallout под тем же номером. При этом демонстрировался совсем другой кусок игры общей продолжительностью в 10 минут.
Многие крупные издания уже успели опубликовать свои списки свежих подробностей об игре, мы представим вам выдержку с сайта Fallout Archives.
• В игре будет около 10 возможных компаньонов, включаю Догмита, Мр. Хенди, Престона Гарви (афро-американец в вычурной шляпе, лидер Солдат Народной Милиции Содружества из демо F4 на E3) и Пайпер, NPC женского пола из Даймонд Сити
• Мр. Хенди сможет произносить ваше имя, будь то "Джон", или, скажем, "*банько". Его озвучивает Стивен Рассел, который, например, также озвучивал Гаррета из "Вора"
• Догмит из Fallout 4 имеет собаку-прототип из реальной жизни. Её зовут Ривер
• Пайпер одета в пальто из красной кожи и в шапку продавца газет
• Со своими компаньонами можно будет заводить романтические отношения вне зависимости от того, будете ли вы играть за женщину или мужчину. Пока не известно, можно ли будет полюбить Мр. Хенди, так что остаётся только надеяться на это
• Среди вещей, которые снова с нами: перк Кровавая Месса, Супер Дупер Март, взлом компьютеров и обычных замков, "Толстяк" и Бегемоты (демо как раз и закончилось стрельбой из Толстяка по Бегемоту)
• Обложки книжек и комиксов теперь более детализированы, их можно даже рассматривать с близка. Комиксы будут разными и их можно будет читать
система получения новых уровней теперь работает несколько иначе: перки напрямую привязаны к показателям SPECIAL, а не к самим уровням.
Таким образом, если один из ваших основных атрибутов развит максимально (до 10), то вы можете ожидать, что вам предложат прокачать довольно много классных перков (тоже 10, если параметр будет 8, то и разновидностей перков будет столько же), которые на этом атрибуте завязаны. На каждый атрибут приходится по 10 перков, то есть в общей сложности их 70, и у каждого из них есть несколько уровней развития.
В общей сложности ролевая система позволит нам произвести до 275 улучшений перков. При выборе перков нам будут показывать красочный плакат Vault-Tec, где каждая картинка будет иметь свою анимацию
• Судя по всему, фракции в игре будут воевать друг с другом. Во время демонстрации была показана сцена, в которой мертвяки атаковали рейдеров, а игрок вполне мог остаться при этом в стороне, либо встрять в драку (при этом на помощь придут "случайные прохожие" из Братства Стали)
Догмит будет предупреждать о приближении врагов рычанием, что будет особенно полезно, когда речь идёт о мертвяках, которые любят повляться неоткуда
радиоактивное облучение теперь будет уменьшать максимальное количество очков жизни вашего персонажа до того момента, пока вы с ним не справитесь тем или иным способом
• Даймонд Сити будет заснеженным городом, то есть это косвенно означает, что в игре будет снег. Сама демка крутилась вокруг городка Лексингтон
диалоговая система будет очень гибкой - одновременно можно будет общаться сразу с двумя персонажами
во время использования Pip-Boy игра становится на паузу (очевидно, что даже во время боя). Попасть в инвентарь теперь будет ещё проще, так как в интерфейсе есть окошко быстрого доступа к гранатам, стимпакам и т. д. Доступ к этому элементу не будет приводить к приостановке самой игры
теперь все действия типа использования лечебных средств (вроде стимпаков) будут анимированы соответствующим образом. Даже у Догмита будет куча анимации, которые будут сопровождать любые его действия. ИИ научился перепрыгивать через препятствия и карабкаться - во время демонстрации один из персонажей забрался внутрь дома через окно
• Жители Бостона и его окраин будут соответствующим образом реагировать на вашу репутацию и карму
в игре можно будет находить сразу же модифицированное оружие, крутость которого будет зависеть от параметра вашей удачи. Любое огнестрельное оружие теперь можно использовать, как холодное, даже если нет приклада
• Мертвяки очень изменились включая походку - складывается впечатление, что у них умственное расcтройство. Всё это анимировано очень плавно
будет много уникальных врагов
• По впечатлению присутствовавших отсутствие умений плохо на ролевую систему не повлияло
|