Главная » 2016 » Март » 30 » Харкор в Fallout 4
21:08
Харкор в Fallout 4

Поиграл в новый режим выживания в Fallout 4.

• Во время бета-тестирования пользовательские модификации недоступны.
• Новый режим заменяет собой старое "Выживание".
• Интерфейс сделан на скорую руку, значки размещены не красиво.
• 4 уровень перка Крепких хребет бесполезен, пока они не сделали компенсацию для Выживания.
• Враги и правда бьют больно... И умирают быстро. Не забывайте сохраняться, находя матрасы и спальники. Только герой потом снова хочет пить и есть, да еще и Адреналин сбрасывается.
• Жажда уже достала, 1 стимулятор и герой сразу хочет пить, нужно запасаться водой.
• Большие проблемы с переносимым весом. Еда весит много, пришлось выкладывать почти всю и все лишние патроны. Стимуляторов много тоже не возьмешь. Спасают спутники. Главное не дать ему умереть и переместиться после в поселение.
• Передвигаться до цели удобней всего от одного своего поселения к другому - там есть еда, вода и кровати.
• Быстро вернуться к своим хомяковским запасам на старых сохранениях не надейтесь, быстрое путешествие не доступно. Без альтернативы быстрого путешествия как то совсем жестоко. Хотя бы проводники что ли были бы.

• Болезни и переломы пока не подхватывал, ничего про них рассказать не могу.

А бета-версию нового патча я уже удалил, что бы доделать очередное обновления Fate of Wanderer. Предварительный список изменений версии 0.12.0 выглядит так:

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цвета волос и все деффекты лица были без имени.
• При активации классического вида диалогов меняется только интерфейс диалогов и заменяется фраза [Сарказм]. Получился некий "Ведьмак стайл" - обрывки фраз, но без мерзкого [Сарказм], а с краткой сутью фразы. Принимаются замечания по этому переводу, с радостью прислушаюсь к замечаниям.
• Теперь по умолчанию в диалогах не выводятся полные фразы героя. Все так сосредоточились на хейтах новых диалогов, что забыли о кинематографичности оных.
• Активация полных фраз теперь устанавливается отдельным чекбоксом. Это для тех, кто ну ни как не может привыкнуть к сокращениям, а фразу героя, непосредственно во время разговора, постоянно перематывают, ведь прочитали ее еще заранее.
• Диалоги из DLC обзавелись поддержкой мода классических диалогов.
• Силовая броня переработана. Нет, она не стала сильнее или слабже, просто теперь она требует БОЛЬШЕ ресурсов на модификацию и ремонт. Цель изменений - вытащить игроков из консервной банки. Вам кажется не логичным, что для постройки целого дома нужно 30 стали, а для какого то рейдерского нагрудника 35? Тогда вам должно казаться не логичным, что из целой машины достается столько же стали, как из 20 молотков. Это игровые условности.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.

Категория: Новости Fallout | Добавил: Halfer | Теги: Fallout 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
4 pohyal  
сделаю проводников
в каждом поселении?

5 Halfer  
1
Пока есть такая идея - что бы проводник появился в поселении - сначала в нем нужно построить специальную постройку. Проводник должен находиться в поселении не всегда, якобы они иногда уходят в путешествие. Есть еще мысль привязать возможные пути для перемещения к линиям снабжения в поселениях. И, в идеале, сделать цену зависимой от расстояния.

6 pohyal  
вот то что нужно
реализовать это сложно

2 pohyal  
жду обновления Fate of Wanderer

1 Murza  
Ну, думаю после "готики 2 возвращение" я там выживу.

3 Halfer  
0
Вполне можно жить. Но как только ГЕКК выйдет - сделаю проводников между "своими" поселениями, которые за деньги будут проводить между поселениями (если ни кто не опередит). Так же при переходе будет сбрасываться адреналин, повышаться голод и тому подобное.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх
Наверх