Главная » Интересное
Известный зарубежный ресурс "Rock, Paper, Shotgun" опубликовал несколько выдержек из интервью с Фергусом Уркхартом, главой Obsidian Entertainment, в прошлом основателем Black Isle Studios и сотрудником Interplay. В этих отрывках промелькнула весьма любопытная информация, а именно - Фергус довольно оптимистично сморит на перспективу разработки его студией ещё одной игры во вселенной Fallout!

По его словам, основные события будут базироваться на западном побережье США, как это было во всех предыдущих частях серии, к которым приложил руку Тим Кейн и сам Фергус. Собственно говоря, новая игра вряд ли будет называться Fallout: New Vegas 2, так как основным городом, вокруг которого может вертеться сюжет, скорее всего, станет Лос-Анджелес, остатки которого в Fallout 1 были представлены в качестве города Бониярда (или "Могильника").

Напрашивается резонный вопрос. А что же думает о такой перспективе Bethesda Softworks, которой принадлежат права на игру? Судя по словам Фергуса, отношения Obsidian c Bethesda довольно хорошие (видимо, даже не смотря на "скандал", связанный с оценкой игры на Metacritic), Fallout: New Vegas оказался достаточно успешным проектом, и обеим сторонам ничего не мешает продолжить сотрудничество в том же ключе.

Автор интервью, Нейтан Грейсон, также имел возможность узнать мнение на этот счёт Тода Говарда, исполнительного продюсера Bethesda Softworks. По словам Нейтана, мнение Тода ничуть не отличается от того, что сказал Фергус, и мы вполне можем ожидать, что в один прекрасный момент нам анонсируют новую игру от создателей классических частей Fallout (источник). 

Как бы там ни было, стоит подождать полной версии интервью. Возможно, мы узнаем больше подробностей.
>_ Интересное | Добавил: Halfer | 18.02.2013 | Комментарии (2)

Судя по всему, разработчики Wasteland 2 совсем не стесняются показать свои последние достижения в формате Full HD, что бы все желающие имели возможность рассмотреть плоды их трудов в ещё более широком разрешении.

К выпуску новой версии ролика было также приурочено очередное обновление на страничке W2 на Kickstarter (источник). Там нам уже пообещали продолжить показывать аналогичные видео, которые будут демонстрировать отдельные элементы игры.

Так, например, уже на следующей неделе мы можем ожидать дополнительные подробности об интерфейсе, внутриигровой камере, и, что самое важное, о системе диалогов, которая вызвала наибольший резонанс среди тех, кто ожидает игру.
>_ Интересное | Добавил: Halfer | 18.02.2013 | Комментарии (0)

Долго я ничего не писал, даже забыл как это делать то. Что бы немного добавить разнообразия опубликую рецензию на Borderlands 2 от PG.

В качестве бонуса трейлер, показывающий отличия игры с PhysX:

После этого ролика я просто не представляю, как можно играть в игры с поддержкой PhysX с отключеной физикой. Я могу поставить тени на средние, не до конца выкрутить сглаживание, при этом практически не замечу разницы, но PhysX - это реально круто. ... Читать дальше »

>_ Интересное | Добавил: Halfer | 06.11.2012 | Комментарии (0)

Olympus 2207 - это игра, созданная на движке Fallout 2, но с совершенно другим сюжетом.
Пожалуй, основное, что их роднит в плане сюжета и сеттинга - это альтернативная история игровой вселенной, а также тема постапокалипсиса.

"Олимп 2207 - это постапокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывшего США, в параллельной вселенной. В целом создание игры вдохновлено играми серии "Fallout" и в настоящее время "Олимп" построен на модифицированном движке "Fallout2 1.02d", а это значит, что игра имеет систему скиллов и перков, использовавшихся в Fallout 2"

Представьте, что после первой мировой войны Альянс смог сдержать немецкую военную машину, и второй мировой не случилось? Не появился "Мировой Жандарм" США, а все исследования технологий остались на прежнем месте — в старой, доброй, консервативной западной Европе. Конечно, рождение Эйнштейна и изобретение ядерного оружия никто не отменял, но вот судьба товарища Тедда Хоффа сложилась кардинально другим образом, он не увлекся химией и микропроцессор не был изобретен. Из-за фактического отсутствия Холодной Войны и борьбы за мировое господство страны не тратили колоссальные средства на соревнования "кто первый сядет на Луну" и, как следствие, космос остался непокоренным.
Зато в Восточной Европе нашли потерянную тетрадь Николо Тесла, в которой он описывал гипотетический механизм работы волновой энергии, способной вбирать и переносить информацию. Ученые развили эту теория в науку "Волнология" и в скором времени были открыты квантовые волны, использующие "пространственный волновой код" (взамен нашего с вами простого двоичного кода). Практически одновременно новые знания были украдены востоком и западом, и Холодная Война все же началась. ... Читать дальше »

>_ Интересное | Добавил: Halfer | 24.04.2012 | Комментарии (5)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »

Наверх
Наверх